Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

AceHart

Не, это не то. 

тут горячка отвернулась от картриджа. 

а разговор шел за крепление самой турбины к коллектору.

у меня Т25 горячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не хлипкая ли конструкция для температуры? 
Может лучше самоконтрящуюся гайку использовать?

http://www.speckrepej.ru/gaika-din-980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

пишут в описаниях, что для соединений с высокой вибронагруженностью.

 

вот еще, вроде того, что Слоник нарисовал

Keilsicherungsscheiben_Nordlock.jpg


вот еще.

628192.jpg

 

а под нее ту, что я выше выложил.

что бы уж совсем наверняка.   :tro:

 

 

завтра поеду по креплениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В моей ссылке будет как на 2- ом рисунке

Вибронагруженность- это хорошо, главное, чтобы после нагрева свойства не изменились у шайб слоника и по твоей ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

меня больше жругой вопрос интересует - что следущее отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

меня больше жругой вопрос интересует - что следущее отвалится.

Тюнинг- вещь непредсказуемая  :icon_imslow:

Скучать не придётся, это точно  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот гораздо круче: http://www.flyinmiata.com/index.php?deptid=4524&parentid=0&stocknumber=36-19300

 

Тока это, ты глянь там сколько у тебя места под гайки, а то вероятность 80%, что все эти чудесные приспособления тупо не влезут туда.

 

ЗЫ. тебе важнее не вибронагруженность, а теплонагруженность. Там с этим траблы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

на гайки с буртами - не хватит.

 

это что за цены? они там еб :i48: ь в конец?  цена такому набору максимум рублей 200


вот для такого - 146% хватит

628192.jpg

они даже на наши штатные пожожи. только овальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

нарот,

 кто знает, откуда взять сигнал с оборотами двигателя для подсключения будильника внешнего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ИМХО только из КАН-шины через адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как он хоть выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Блутус елм например. Мож проще совт на смартфон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

проще, наверное, но он АФЛ не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Вешай на датчик распреда, в софте делитель 2шку или 4ку поставить надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

что значит вешай?

там три провода, вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

несмотря на установку модных и , сцук, жутко дорогих антивибрационных шайб типа норд-лок, одной шпильке удалось открутиться и скрыться , вместе с гайкаме.

в итоге в моем любимом магазине были приобретены вот такие сластинки


38f722afa3e2.jpg


они на десять мм правда, но изза примерного размера, думаю, будут отлично стоять. 

кто не понял, поясняю, данные пластины подкладываются под гайки и после закручивания подгибаются таким образом, что бы законтрить гайку и не дать ей открутиться.

в среду в КВД опять вскрытие намечается, потом отпишу как оно все. для надежности ваще хочу гайки аккупатно прихватить к этой пластине. что б уж совсем наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

несмотря на установку модных и , сцук, жутко дорогих антивибрационных шайб типа норд-лок, одной шпильке удалось открутиться и скрыться , вместе с гайкаме.

в итоге в моем любимом магазине были приобретены вот такие сластинки

38f722afa3e2.jpg

они на десять мм правда, но изза примерного размера, думаю, будут отлично стоять. 

кто не понял, поясняю, данные пластины подкладываются под гайки и после закручивания подгибаются таким образом, что бы законтрить гайку и не дать ей открутиться.

в среду в КВД опять вскрытие намечается, потом отпишу как оно все. для надежности ваще хочу гайки аккупатно прихватить к этой пластине. что б уж совсем наверняка

И проволочкой, для надёжности, прикрути  :yes: ...Как в анекдоте- Приежает мужик на СТО и говорит сварщику

- У меня бампер отвалился ты мне его прихвати по краям, а дома я проволокой намертво примотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Такая проблема только у нас? Или на других авто также откручивается?

У Редила, Сапа, Самуэля, хваранга также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у Сапа и Верга В-банд.

у Лемана откручивалась.

у рыдыла и Хваранга не знаю.

самуэль ездил вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это известная проблема т25 и 5 болтовых фланцев гаррета. Я у себя победил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

в среду поеду и победю тоже.

или побежу?

карочи, заварю на :i48:р фланцы между собой.  :icon_imslow:

Изменено пользователем Doctor48
клон мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

в среду поеду и победю тоже.

или побежу?

карочи, заварю на :i48:р фланцы между собой.  :icon_imslow:

:respekt: Суровое решение  :icon_imslow: 

зы. следим за словами....В 3- й раз будут меры  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

гайки к пластинам прихватили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...