Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

AceHart

итог за пробег в 1500+ км за выхи - ничего не открутилось.

прогорел только шланг ВКГ.

надо обмотать чем то...

когда после получасовой езды со скоростью 180 км/ч  открыл капот, чуть  ожог лица не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

наблюдение просто:

 

еду, значит, я по дороге с какой то постоянной скоростью. предположим 180 км/ч. 

при достижении постоянно скорости ЕГТ показывает 780 градусов, смесь 14.4-14.6 скачет, разряжение небольшое даже.

и спустя минут пять температура начинает потихоньку расти, до 860. но давление и смесь все так же показывают.

 

и в тему про топливо:

при езде на гаспроме ЕГТ поднималсь до 820-830, хотя смесь и давление показывали точно такие же параметры.

 

есть пояснение разницы в ЕГТ, при неизменной смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Температуру воздуха посмотреть бы
С каким бензом сравниваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

в смысле, с каким?

на впуске 4 градуса. и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

есть пояснение разницы в ЕГТ, при неизменной смеси?

 

бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

AceHart, 780,860,820- 830- это всё на одном и том же бензе? Или 780 и 860- на другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

бензин

Тогда бы и смесь уходила бы? А она такая же.

 

AceHart, 780,860,820- 830- это всё на одном и том же бензе? Или 780 и 860- на другом?

а другом. на лука, вроде.

А на гаспроме ниже. 

 

Но интересно просто другой момент, почему ЕГТ сначала поднялась до определенного момента и потом, после некоторой паузы начинает подниматься выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Может у газпрома MON выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ты имеешь в виду ОЧ по моторному методу?

ну обычно было так. я когда 98 заправлялся раньше, до апгрейда, то смотрел доки на заправках.

писал как то, что у гаспромовского бенза по моторному методу был 88,6 на шеле бенз. по исследовательскому методу 98,6 соответственно. 


но опять же, изменения не только в ЕГТ должы быть то видны, но и в смеси. а она как была 14,4-14,6 так и была на другом бензе.

из-за бедной же смеси, по идее, ЕГТ выползает.

 

 

вот что то угол не догадался посмотреть в первый раз. в случае с гаспромом был 23 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Смесь начинает изменяться после буста >0.6. До 0.6 смесь будет 14.6- 15.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как фары поднять?

после занижения они опустились и напряжно по ночам ездить стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Регулировка на фарах не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Народ, чем можно чем-то заменить хомут турбины к даунпайпу 58 50 467?

цена 4000 в экзисте навевает грусть.

Может какой-то аналог? Какой там размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Смесь начинает изменяться после буста >0.6. До 0.6 смесь будет 14.6- 15.2

не у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Народ, чем можно чем-то заменить хомут турбины к даунпайпу 58 50 467?

цена 4000 в экзисте навевает грусть.

Может какой-то аналог? Какой там размер?

Напиши Максу камедианту.....Если не ошибаюсь, у него подобное было

 

 

не у всех

А конкретней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Регулировка на фарах не поможет?

я так понимаю, что они опустились автокорректором, который подумал, что жопа нагружена и опустил фары.

наверное, я так думаю, можно как то это опкомом исправить? что бы не нарушать схему работы.  

 

или пофик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сань, я в этом не силён....У меня ручной
Я бы попробовал вручную(регулировками на фаре) поднять сначала. Если б не помогло, попробовал бы датчик задний приподнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

А конкретней можно?

шпл посмотри .если у тебя на 0.6 смесь 14.7 то круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Автокорректор по идее регулирует относительно "нормального" положения, которое задается механической регулировкой. Так что надо покрутить винты и все. Ну и глянуть, может с датчиком на балке какой-то косяк, а то я что-то не помню, чтобы народ массово регулировал фары после занижения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как вариант.

 ибо я помню, что там эта тяга вылетала как то. 

хотя в последний раз когда висел на подъемнике, она была на месте.

в четверг опять на подъемник, посмотрю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

шпл посмотри .если у тебя на 0.6 смесь 14.7 то круто

Так я по своим показателям и писАл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тяга на месте.

 

но вот опять не задача... опять сифонит откуда то.  :nono:   выровнял фланец Т25 камнем, поставили 2 прокладки - там нормально. откуда теперь - хз.  уже силов нет никаких.... и денег не хватает  :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...