Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Intrila

AceHart,

В большинстве случаев темы тухли не по вине Майка. Он свою работу делал, строил очень достойные машины. И показывал нам подробный отчёт как строил.

В итоге хозяева не жалуют киевку и срачи на форумах, а виноват Майк?

 

Я работы Майка видел в живую, общался с ним и он подробно объяснял что к чему. А забугорный коллектор нужно покупать по фото? или по переписке с пиндосами?

Честно, мне даже переписка не внушит доверия.

 

ИМХО

 

 

slonik, А у кого выхлопы на опеля идеал в Мск?

      

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

AceHart

 

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=z20let+manifold+flange&_sacat=0&_from=R40

я в свое время купил с англии себе на лет, но сейчас адекватных вариантов не видно. очень хорошо бы, чтобы жирнее 10мм было. 12-13 лучше.

просто здесь вырезать тоже в основном предлагают из 10мм, жирнее очень сложно найти.

в районе трехи с доставкой это нормуль. у нас качественно сделать будет стоить не меньше 100% только тут ещё побегаешь подоговариваешься материал поищешь итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

AceHart,

В большинстве случаев темы тухли не по вине Майка. Он свою работу делал, строил очень достойные машины. И показывал нам подробный отчёт как строил.

В итоге хозяева не жалуют киевку и срачи на форумах, а виноват Майк?

 

Я работы Майка видел в живую, общался с ним и он подробно объяснял что к чему. А забугорный коллектор нужно покупать по фото? или по переписке с пиндосами?

Честно, мне даже переписка не внушит доверия.

 

ИМХО

 

 

slonik

 

А у кого выхлопы на опеля идеал в Мск?

 

    

 

 

      

я еще раз повторяю, что именно майка я ни вчем не имею права обвинять, да я и не обвиняю, а просто пишу то, о чем читаю тут же на форуме.

 

AceHart

 

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=z20let+manifold+flange&_sacat=0&_from=R40

я в свое время купил с англии себе на лет, но сейчас адекватных вариантов не видно. очень хорошо бы, чтобы жирнее 10мм было. 12-13 лучше.

просто здесь вырезать тоже в основном предлагают из 10мм, жирнее очень сложно найти.

в районе трехи с доставкой это нормуль. у нас качественно сделать будет стоить не меньше 100% только тут ещё побегаешь подоговариваешься материал поищешь итд

ну ващет я и расчитывал как раз в стобачей уложиться. понятно, что 10 маловато, но , думаю, если организовать дополнительную опору дудке, то и десятка сойдет, не поведет со временем.

был бы четреж, можно было бы и тут забабахать и потолще даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

В большинстве случаев темы тухли не по вине Майка. Он свою работу делал, строил очень достойные машины. И показывал нам подробный отчёт как строил.

В итоге хозяева не жалуют киевку и срачи на форумах, а виноват Майк?

на киевку?  :tro:  могут доехать?

корса б с20лет?

корса ц с20лет?

мазда? (я уж не буду писать про грозные названия каждому прожекту, напоминает начальника полиции в фильме такси, который названия операциям выдавал :666: )

 

про мазду я не в курсе, может кто знает где она и что с ней, про корсу ц - разбирается недостроенная насколько мне известно. корса б поехала... правда не далеко, разваливалась каждую неделю, ехала не на 350 сил, а сил на 150 в лучшем случае. по итогу при совсем небольшом пробеге мотор улегся капитально (за подробностями гоу ту драйв2ру). 

была ещё калибра на с20лет с 28ым гаретом, больше ломалась чем ездила. результатов не показывала, т.е. показывала, но не те, что нужно.

 

 

Я работы Майка видел в живую, общался с ним и он подробно объяснял что к чему. А забугорный коллектор нужно покупать по фото? или по переписке с пиндосами?

Честно, мне даже переписка не внушит доверия.

пиндосы не делают коллекторов на z20let. они вообще не в курсе про этот мотор.

я сужу из отзывов реальных юзеров этого железа, которые отписываются о результатах на форумах. у них кстати не принято молчать, если все нахрен развалилось. напишут все как есть :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

А у кого выхлопы на опеля идеал в Мск?

я не знаю :) если вопрос ко мне, как юзеру, то я единственный и последний раз обращался за сваркой выхлопа в филитек, в 2004 году, когда ещё молодой был и ничего не умел и не знал. о них могу сказать конкретно - варят руками из жопы, инжениринг на уровне домохозяек.

 

себе и друзьям сам давно варю :icon_imslow:

единственное, что возможно я рассмотрел бы сейчас не "сделайсам", это фуллрэйс. реально уровень и вышак.

 

мои отзывы про всех наших рукодельцев, контор итд (кроме филитека см.выше) - со слов друзей и знакомых, то что видел и щупал сам на их машинах. естественно я не докапываюсь лишь бы докапаться, типа цвет не понравился. меня интересуют больше технические моменты, и косяков в этом хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48

тут с одной всем известной конторой уже все обдоговаривались :tro: 

 

 

всё зависит от людей.с Майком общался лично(хоть и живу в 600км от него,адекватный чел),видел его работы,пользую его изделия и народ к нему обращается.были бы косяки и нерешённые проблемы,сидел бы без работы

никак не пойму, ты тролишь меня что ля? :)

я выложил фото коллектора и написал цену 23 круб с доставкой. ты написал, что у майка 28. ну и какой мне интерес переплачивать сверху 5 руб, за, примерно, одинаковые условия предоставления изделия?

 

кстати, про майка ничего плохого не думаю, но множество тем, начатых им или кем то, кому он делал и ставил коллектора на бОльшие турбины, так и остались без конца. т е написано, сейчас сейчас, будут резалты и тема благополучно тухла или там непонятный срач развивался, с удалением множества текста и опять же затуханием самой темы, безо всяких результатов.

слоник, у тебя случаем нет чертежа фланца выпускного коллектора или не знаешь, где бы поиметь?

сделаю сам коллектор , с блэкджеком и шлюхаме  :tro:

в чём тролинг,не понял,ну да ладно.если ты заметил,у нас многие темы не доводятся до логического конца.

в заключении хочу сказать следующее-людей много,мнения у всех разные.дискуссия бесполезнаая,только сообщений больше становится.парни,вам желаю удачи в проектах,чтобы они ездили,достигали нужных результатов и чтобы люди к вам в очередь стояли за помощью и ваши имена знали на форуме.аминь :by: 

 

 

AceHart,

В большинстве случаев темы тухли не по вине Майка. Он свою работу делал, строил очень достойные машины. И показывал нам подробный отчёт как строил.

В итоге хозяева не жалуют киевку и срачи на форумах, а виноват Майк?

 

Я работы Майка видел в живую, общался с ним и он подробно объяснял что к чему. А забугорный коллектор нужно покупать по фото? или по переписке с пиндосами?

Честно, мне даже переписка не внушит доверия.

 

ИМХО

 

 

slonik, А у кого выхлопы на опеля идеал в Мск?

      

+1 :yes:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Doctor48

разница в том, что я майка знаю в 2 раза дольше, чем ты зарегистрирован на этом форуме

:icon_imslow:

 

были бы косяки и нерешённые проблемы,сидел бы без работы

связи нет.

 

в заключении хочу сказать следующее-людей много,мнения у всех разные.дискуссия бесполезнаая,только сообщений больше становится.парни,вам желаю удачи в проектах,чтобы они ездили,достигали нужных результатов и чтобы люди к вам в очередь стояли за помощью и ваши имена знали на форуме.аминь  

для кого то это бизнес, а для кого то хобби и любимое дело. разницу я надеюсь не надо пояснять?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ну и хорошо :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

в итоге. открытым остался один вопрос: где взять чертеж фланца?

рисовать с прокладки или коллектора, наверное, не лучший вариант, так же как и снимать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я думаю,лучше с коллектора и к фрезеровщику.оптимальный варик :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

про мазду я не в курсе, может кто знает где она и что с ней

живая мазда, ездит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

почему не вариант? я делал так, снимал и с коллектора и отвозил прокладку у нас в городе на завод машиностроительный и флянце был готов, но главное надо иметь под рукой снятую бошку, что б при варке коллектора флянец не потянуло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

живая мазда, ездит...

 

Ещё раз убеждаюсь, что если человеку машина построена как "выходного дня" и он не живёт на форумах и не гоняется на киевке с потсонами, то "всё разваливается, моторы дристают и Майкофф хреновый мастер".

Какие-то однобокие суждения у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

почему не вариант? я делал так, снимал и с коллектора и отвозил прокладку у нас в городе на завод машиностроительный и флянце был готов, но главное надо иметь под рукой снятую бошку, что б при варке коллектора флянец не потянуло 

насколько точно получался фланец, сделанный по коллектору?

варить и так можно, если осторожно  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

насколько точно получался фланец, сделанный по коллектору?

варить и так можно, если осторожно  :respekt:

я б не рискнул, при хорошем проваре вариант повести флянец очень велик  :spiteful:

флянец получается идеальный, ну по крайне мере так делают на нашем заводе, насчет астра флянца не знаю, не делали. А так они даже единственные у нас на край, кто берется пилить старые блоки по плоскости, для изтоготовления плиты усиления блока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А по чугунным коллекторам на т25 фланец ни у кого практической инфы нет?

 

Смотрю на кортенай и дбилас, по дбиласу вроде отрицательные отзывы слышал (в плане трещин), про кортенай вообще ничего не слышал. Дбилас 400 евро на сайте.

 

ЗЫ. про неидеальную геометрию - все понятно. Выбор исходя из бюджета и надежности по сути.

ЗЗЫ. Nortech и правда все хвалят на английских форумах, только что-то часто их новыми продают ))) Слышал про один случай, когда Нортековский коллектор не встал по зазору турбина / блок, но всех деталей не знаю к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а про Friedrich Motorsport ничего нигде не слышно? фото коллектора выкладывал на позапрошлой странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

$T2eC16dHJGYFFkw29e)nBRhyEe3igg~~60_12.J

19000 руб на ебее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  leman

нортеки часто продают новыми потому, что покупают их задроты. задроты строят долгострои, так как хотят чтобы было все правильно (правильно = долго/дорого/сложно), по итогу не достраивают и разбирают. в самом крутом случае, собирают, проезжают 500км и все равно разбирают, так как на этот раз хотят не трицатку, а уже 35ый.

 

ps из наблюдений и личного опыта )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Поставил себе дифф вейвтрак и усиленную сцепу органику SACHS. Доволен исключительно и тем и другим.

Дифф через атомиков покупал, сцепу с сайта EDS.

 

Дорого, 70тр вышло с работой, но блин это то что у нас должно было стоять с завода :facepalm:

Можно мизинцем руль держать на разгоне, можно и вовсе не держать ))) букс, не букс - машина едет прямо.

Можно шлифовать с места и при этом машина подрывается и едет, и руль не шелохнется!

В поворотах сколько пробовал, что ни делай - держит машина траекторию. Давишь на газ и крутишь руль, и всё гладко и красиво как будто в игру на компе играешь :)

 

ps из наблюдений и личного опыта )

 

:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:  жжошь

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Димон,поздравлямбы :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

народ, по коллекторам расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Всем привет. Полистал форум, но точного ответа не нашел. 

Астра 2.0Т. Прошлым летом с даунпайпом при преклюениях стреляла при почти всегда, осенью сделал мидпайп и стреляла так же в любой время на высоких или при бросании педали. В апреле месяц стояла пока был в командировке с отключенным акб, приехал завел стал ездить, а она не стреляет. Пока холодная постреливает еле-еле, а потом нет.  Заменил масло, МСК, ремень ГРМ ремкомплект оригинал, помпу, промыл систему ВКГ, сделал раскоксовку двигателя, залил ЕДС, а она один хрен не стреляет  :facepalm:  Дует отлично, провалов нет. Свечи Денсо IK16, зимой зазор был сток 1мм, сейчас подогнул до 0.7,сами как новые. В связи с чем вопрос, это нормально? Зимой была богатая смесь, а сейчас из-за жары стала беднить? Тогда почему со вторым катом всегда стреляла с жару? Кулера сейчас нет, но и в том году не было.. Бензин вроде ок, ЕГТ в норме. Что можно проверить, подскажите!

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

dr_Mitrich,Дим,диск сколько по деньгам и срокам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 Заменил масло, МСК, ремень ГРМ ремкомплект оригинал, помпу, промыл систему ВКГ, сделал раскоксовку двигателя, залил ЕДС, а она один хрен не стреляет   :facepalm:

на какие только поступки не пойдет народ ради понтов

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...