Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

leman

Насчет 1,8 атмо я даже не смотрел ни разу, как там у него фулл лоад работает.

 

Но вот на опц я всегда считал, что в режиме фулл лоад машина едет в открытом цикле, в партиал лоад и на хх смесь корректируется по лямбде. Подозреваю на 1,8 так же ибо лямбда узкая и там и там. Оп-ком в логах показывает всегда в каком режиме машина едет, так что по идее где-то в прошивке это должно сидеть.

 

Насчет карт дьюти соленоида от запрашиваемого момента вроде более менее понял. Т.е. получается 3 карты запр момент / обороты -> дьюти, по какой ехать мозг решает на базе производной от запр. момента по времени.

 

Не понял одного - мозг ведь по мапу видит фактическое давление, которое получилось по результатам его манипуляций с соленоидом так сказать, неужели он не использует эти данные для корректировок по топливу и зажиганию? Например топливная карта получается построена по запр. моменту и оборотам. Но если скажем обороты 4000 и педаль нажата на 100%, то буст может быть очень разным в зависимости от того, успела турбина надуть или тапка в пол была нажата только что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

7-й бош вообще ничего не знает о давлении, нет у него такого параметра нигде.

Да в принципе это и не нужно, знать давление - очень накладно :) дофига считать. Он просто работает с относительной нагрузкой, т.е. отношением текущей массы воздуха в цилиндре к массе воздуха в этом цилиндре при атмосферном давлении.

 


неужели он не использует эти данные для корректировок по топливу и зажиганию?

 

Зажигание как раз зависит от нагрузки.

 

По топливу - мозг использует их чтобы получить запрошенную тобой через педаль смесь.

пример. вводим мозг в режим limp home, ну допустим передув делаем, заслонка не открывается больше 15%. Жмем педаль до упора - видим смесь ну скажем 12,5, разгоняемся до максималки (обороты будут в р-не 3800), приотпускаем педаль до тех пор пока смесь не обеднится до 13,5 при том же положении дросселя - и жопометром и спидометром оцениваем, что богато не всегда значит быстро )))

 

Есть отдельная корректировка по овербусту, но она не используется в стоковых прошивках у нас.

 


Но если скажем обороты 4000 и педаль нажата на 100%, то буст может быть очень разным в зависимости от того, успела турбина надуть или тапка в пол была нажата только что.

 

Да, в примере выше это хорошо видно, разгоняешься до максималки и педаль во второй половине хода начинает работать реально как краник ))) ниче не меняется только смесь. В этом есть смысл определенный - если ты нажал педаль в пол, значит нужен режим сильного обогащения для защиты движка, если не сильно нажал - то очевидно движок и не на максимум загружен.

 

7-й бош достаточно древний мозг, на сегодня вымирающий потихоньку. Я уж не знаю каким образом его воткнули на инсигнию 1,6Т и как она в евро5 уложилась :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ты меня потерял где то здесь )))

 

7-й бош вообще ничего не знает о давлении, нет у него такого параметра нигде.

Да в принципе это и не нужно, знать давление - очень накладно :) дофига считать. Он просто работает с относительной нагрузкой, т.е. отношением текущей массы воздуха в цилиндре к массе воздуха в этом цилиндре при атмосферном давлении.

 

Ну это как бы и есть буст до заслонки, нет разве? Получается буст 0 (атм. давление во впуске) коэффициент нагрузки х1, буст 1,5 атм (абсолютное 2,5 атм.) коэффициент нагрузки х2,5. Вроде логично.

 

Тогда получается зажигание работает понятно и логично. Есть обороты, есть нагрузка (буст) - мозг выбрал угол, откорректировал его на всякие там IAT и т.д. и поехал. А как уж там в эту точку оборотов / нагрузки двигатель попал (только что водитель педаль нажал или уже полчаса держит, резко нажал или плавно - пофигу, главное что в цилиндры залетело понятно сколько воздуха и обороты тоже понятны).

  

 

По топливу - мозг использует их чтобы получить запрошенную тобой через педаль смесь.

пример. вводим мозг в режим limp home, ну допустим передув делаем, заслонка не открывается больше 15%. Жмем педаль до упора - видим смесь ну скажем 12,5, разгоняемся до максималки (обороты будут в р-не 3800), приотпускаем педаль до тех пор пока смесь не обеднится до 13,5 при том же положении дросселя - и жопометром и спидометром оцениваем, что богато не всегда значит быстро )))

 

Есть отдельная корректировка по овербусту, но она не используется в стоковых прошивках у нас.

 

 

 

 

Да, в примере выше это хорошо видно, разгоняешься до максималки и педаль во второй половине хода начинает работать реально как краник ))) ниче не меняется только смесь. В этом есть смысл определенный - если ты нажал педаль в пол, значит нужен режим сильного обогащения для защиты движка, если не сильно нажал - то очевидно движок и не на максимум загружен.

 

7-й бош достаточно древний мозг, на сегодня вымирающий потихоньку. Я уж не знаю каким образом его воткнули на инсигнию 1,6Т и как она в евро5 уложилась :)

 

А вот эту петрушку я не понимаю (хотя я прекрасно вижу, что результаты ровно такие как ты написал).

 

Ну почему смесь определяется по запрошенному моменту, а не по фактической нагрузке, как зажигание? Этож полный трэш.

 

Т.е. если у меня макс буст задран до 1,5 бар (как сделано во всех чипах) я могу ехать на средних оборотах на 1,5 барах буста и полностью открытом дросселе со смесью почти 14,7 (это если я в полпедали еду, не меняя положение педали). А могу на тех же средних оборотах и том же бусте ехать со смесью 11,5 (это если эта ситуация так сказать стоп-кадр из разгона "в пол"). В первой ситуации, я думаю, ниче хорошего двигатель не ощущает в такие моменты.

 

ЗЫ. я поэтому и думал сначала, что там две топливные карты (partial load и full load) и в ситуации #2 он просто уже едет по более богатой full load карте. Но щяс я полностью потерян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

парни,у нас в логах мы видим % загруженности турбины?% открытия гейта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ты решил статистику ответов в разных темах собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

leman, :tro: 

leman, dr_Mitrich, интересно, продолжайте :wink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman,Лёх,где быстрее :tro: 

 

leman, :tro: 

 

 не хулигань :c0701:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

leman

 

короче, я тебя обманул )))

наша EGT модель построена таким образом, что при поднятии буста мозг на больших нагрузках почти всё время работает по обогащению для защиты при высокой EGT, хоть там и стоит почти максимально возможный порог для этого режима 1223 градуса. А вот карта которая работает при перегреве - она уже зависит от реальной нагрузки и оборотов. Т.е. в твоем примере ты будешь ехать с бустом 1,5 на смеси 14,7 пока не сработает порог в EGT-модели, а сработает он очень быстро. Честно говоря думаю 1,5 ты на малой нагрузке не надуешь ))) а вот на бусте до 0,6-0,7 на 5-6 передаче отлично машина едет на смеси 14,7 не детонирует и не греется выше 700 градусов ЕГТ, у меня это совсем небольшое нажатие педали на последних передачах.

 

сегодня бегло потестил

выключил обе карты - и получил на верхах смесь 12,5, т.е. помимо этих двух карт еще какая-то коррекция есть.

12,5 не вариант, ЕГТ космическое

 

есть какбы две противоположные школы. Первые отключают коррекцию при ЕГТ, типа нам это не надо мы сразу нормально настраиваем. Вторые говорят как ты - че за порно, на дворе 21 век а у нас смесь по педали? И отключают запрос смеси по педали, порог включения коррекции для защиты при высоком ЕГТ ставят градусов на 200 и всё время ездят по второй карте. Истина видимо как обычно где-то там )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Блин, интересно... Этож из мотроника можно мотек сделать :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Подскажите, если есть выбор прошивка ст. 1 или 2 ЕДС, с отключенным лямбдами или с оставленными, какую предпочесть? :facepalm:  Хочу нокатдиагноз залить, или от добра добра не ищут?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а у тя каты на месте?


12,5 не вариант, ЕГТ космическое

это постоянная 12,5?:))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

а у тя каты на месте?

 

Если это мне, то нет, стоит мидпайп от Михаила с обманкой. Чека нет, но думаю может лучше попрет тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

А на каких прошивках для 2.0Т уже исключена из работы вторая лямбда?

 

post-5538-0-69333800-1371693019_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А на каких прошивках для 2.0Т уже исключена из работы вторая лямбда?

На самом деле на всех не исключена, т.е. катала может и не быть, но лямбда должна быть рабочей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Boshin, но без катала могут все равно выскакивать ошибки, я правильно понимаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Boshin, но без катала могут все равно выскакивать ошибки, я правильно понимаю?

По прогреву, в случае мертвой лямбды.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

На самом деле на всех не исключена, т.е. катала может и не быть, но лямбда должна быть рабочей.

если правильно отшита вторая лямбда, то её может не быть вообще. у меня так сделано, ошибок нет. вторая лямбда обрезана (ее вообще нет), тк стерлась об асфальт, когда отвалилась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Boshin, понял, спасибо! 

Di HarD, ну я речь веду именно про EDS и не про какие другие прошивки. Ничего отшивать нашим криворуким мастерам я не дам. )) Только EDS и только IPF! 

Изменено пользователем zen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

если правильно отшита вторая лямбда, то её может не быть вообще. у меня так сделано, ошибок нет. вторая лямбда обрезана (ее вообще нет), тк стерлась об асфальт, когда отвалилась))

Мы про едс, а не про ваш питерский кастом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

А на каких прошивках для 2.0Т уже исключена из работы вторая лямбда?

В твоем списке только 09 как я понимаю.

На самом деле на всех не исключена, т.е. катала может и не быть, но лямбда должна быть рабочей.

Тогда непонятно, что значит у них nocatdiagnose. Или это только к первой относится? Я всегда думал вобще отключены лямбды, если такая надпись..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

В твоем списке только 09 как я понимаю.

Тогда непонятно, что значит у них nocatdiagnose. Или это только к первой относится? Я всегда думал вобще отключены лямбды, если такая надпись..

Те она есть, но диагностика по ней отключена.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А на каких прошивках для 2.0Т уже исключена из работы вторая лямбда?

9я безкатовая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Те она есть, но диагностика по ней отключена.

А если я ее выверну, все ОК будет? Есть смысл лить такие прошивки, какое-то преимущество даст в езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А если я ее выверну, все ОК будет? Есть смысл лить такие прошивки, какое-то преимущество даст в езде?

ВыРвешь будет ошибка по чепи датчика. На сообственном опыте могу сказать, что пока не поставил исправную лямбду периодически загоралась ошиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

ВыРвешь будет ошибка по чепи датчика. На сообственном опыте могу сказать, что пока не поставил исправную лямбду периодически загоралась ошиба.

Ясно, спасибо. В принципе я так и думал, что наличие самого датчика обязательно, а вот сигнал с него не должен учитываться. Иначе тогда непонятен смысл таких прошивок (или с таким описанием).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...