leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Насчет 1,8 атмо я даже не смотрел ни разу, как там у него фулл лоад работает. Но вот на опц я всегда считал, что в режиме фулл лоад машина едет в открытом цикле, в партиал лоад и на хх смесь корректируется по лямбде. Подозреваю на 1,8 так же ибо лямбда узкая и там и там. Оп-ком в логах показывает всегда в каком режиме машина едет, так что по идее где-то в прошивке это должно сидеть. Насчет карт дьюти соленоида от запрашиваемого момента вроде более менее понял. Т.е. получается 3 карты запр момент / обороты -> дьюти, по какой ехать мозг решает на базе производной от запр. момента по времени. Не понял одного - мозг ведь по мапу видит фактическое давление, которое получилось по результатам его манипуляций с соленоидом так сказать, неужели он не использует эти данные для корректировок по топливу и зажиганию? Например топливная карта получается построена по запр. моменту и оборотам. Но если скажем обороты 4000 и педаль нажата на 100%, то буст может быть очень разным в зависимости от того, успела турбина надуть или тапка в пол была нажата только что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 7-й бош вообще ничего не знает о давлении, нет у него такого параметра нигде.Да в принципе это и не нужно, знать давление - очень накладно :) дофига считать. Он просто работает с относительной нагрузкой, т.е. отношением текущей массы воздуха в цилиндре к массе воздуха в этом цилиндре при атмосферном давлении. неужели он не использует эти данные для корректировок по топливу и зажиганию? Зажигание как раз зависит от нагрузки. По топливу - мозг использует их чтобы получить запрошенную тобой через педаль смесь.пример. вводим мозг в режим limp home, ну допустим передув делаем, заслонка не открывается больше 15%. Жмем педаль до упора - видим смесь ну скажем 12,5, разгоняемся до максималки (обороты будут в р-не 3800), приотпускаем педаль до тех пор пока смесь не обеднится до 13,5 при том же положении дросселя - и жопометром и спидометром оцениваем, что богато не всегда значит быстро ))) Есть отдельная корректировка по овербусту, но она не используется в стоковых прошивках у нас. Но если скажем обороты 4000 и педаль нажата на 100%, то буст может быть очень разным в зависимости от того, успела турбина надуть или тапка в пол была нажата только что. Да, в примере выше это хорошо видно, разгоняешься до максималки и педаль во второй половине хода начинает работать реально как краник ))) ниче не меняется только смесь. В этом есть смысл определенный - если ты нажал педаль в пол, значит нужен режим сильного обогащения для защиты движка, если не сильно нажал - то очевидно движок и не на максимум загружен. 7-й бош достаточно древний мозг, на сегодня вымирающий потихоньку. Я уж не знаю каким образом его воткнули на инсигнию 1,6Т и как она в евро5 уложилась :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Ты меня потерял где то здесь ))) 7-й бош вообще ничего не знает о давлении, нет у него такого параметра нигде.Да в принципе это и не нужно, знать давление - очень накладно :) дофига считать. Он просто работает с относительной нагрузкой, т.е. отношением текущей массы воздуха в цилиндре к массе воздуха в этом цилиндре при атмосферном давлении. Ну это как бы и есть буст до заслонки, нет разве? Получается буст 0 (атм. давление во впуске) коэффициент нагрузки х1, буст 1,5 атм (абсолютное 2,5 атм.) коэффициент нагрузки х2,5. Вроде логично. Тогда получается зажигание работает понятно и логично. Есть обороты, есть нагрузка (буст) - мозг выбрал угол, откорректировал его на всякие там IAT и т.д. и поехал. А как уж там в эту точку оборотов / нагрузки двигатель попал (только что водитель педаль нажал или уже полчаса держит, резко нажал или плавно - пофигу, главное что в цилиндры залетело понятно сколько воздуха и обороты тоже понятны). По топливу - мозг использует их чтобы получить запрошенную тобой через педаль смесь.пример. вводим мозг в режим limp home, ну допустим передув делаем, заслонка не открывается больше 15%. Жмем педаль до упора - видим смесь ну скажем 12,5, разгоняемся до максималки (обороты будут в р-не 3800), приотпускаем педаль до тех пор пока смесь не обеднится до 13,5 при том же положении дросселя - и жопометром и спидометром оцениваем, что богато не всегда значит быстро ))) Есть отдельная корректировка по овербусту, но она не используется в стоковых прошивках у нас. Да, в примере выше это хорошо видно, разгоняешься до максималки и педаль во второй половине хода начинает работать реально как краник ))) ниче не меняется только смесь. В этом есть смысл определенный - если ты нажал педаль в пол, значит нужен режим сильного обогащения для защиты движка, если не сильно нажал - то очевидно движок и не на максимум загружен. 7-й бош достаточно древний мозг, на сегодня вымирающий потихоньку. Я уж не знаю каким образом его воткнули на инсигнию 1,6Т и как она в евро5 уложилась :) А вот эту петрушку я не понимаю (хотя я прекрасно вижу, что результаты ровно такие как ты написал). Ну почему смесь определяется по запрошенному моменту, а не по фактической нагрузке, как зажигание? Этож полный трэш. Т.е. если у меня макс буст задран до 1,5 бар (как сделано во всех чипах) я могу ехать на средних оборотах на 1,5 барах буста и полностью открытом дросселе со смесью почти 14,7 (это если я в полпедали еду, не меняя положение педали). А могу на тех же средних оборотах и том же бусте ехать со смесью 11,5 (это если эта ситуация так сказать стоп-кадр из разгона "в пол"). В первой ситуации, я думаю, ниче хорошего двигатель не ощущает в такие моменты. ЗЫ. я поэтому и думал сначала, что там две топливные карты (partial load и full load) и в ситуации #2 он просто уже едет по более богатой full load карте. Но щяс я полностью потерян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 парни,у нас в логах мы видим % загруженности турбины?% открытия гейта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Ты решил статистику ответов в разных темах собрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 leman, leman, dr_Mitrich, интересно, продолжайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 leman,Лёх,где быстрее leman, не хулигань Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 leman короче, я тебя обманул )))наша EGT модель построена таким образом, что при поднятии буста мозг на больших нагрузках почти всё время работает по обогащению для защиты при высокой EGT, хоть там и стоит почти максимально возможный порог для этого режима 1223 градуса. А вот карта которая работает при перегреве - она уже зависит от реальной нагрузки и оборотов. Т.е. в твоем примере ты будешь ехать с бустом 1,5 на смеси 14,7 пока не сработает порог в EGT-модели, а сработает он очень быстро. Честно говоря думаю 1,5 ты на малой нагрузке не надуешь ))) а вот на бусте до 0,6-0,7 на 5-6 передаче отлично машина едет на смеси 14,7 не детонирует и не греется выше 700 градусов ЕГТ, у меня это совсем небольшое нажатие педали на последних передачах. сегодня бегло потестилвыключил обе карты - и получил на верхах смесь 12,5, т.е. помимо этих двух карт еще какая-то коррекция есть.12,5 не вариант, ЕГТ космическое есть какбы две противоположные школы. Первые отключают коррекцию при ЕГТ, типа нам это не надо мы сразу нормально настраиваем. Вторые говорят как ты - че за порно, на дворе 21 век а у нас смесь по педали? И отключают запрос смеси по педали, порог включения коррекции для защиты при высоком ЕГТ ставят градусов на 200 и всё время ездят по второй карте. Истина видимо как обычно где-то там ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Блин, интересно... Этож из мотроника можно мотек сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Подскажите, если есть выбор прошивка ст. 1 или 2 ЕДС, с отключенным лямбдами или с оставленными, какую предпочесть? Хочу нокатдиагноз залить, или от добра добра не ищут?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 а у тя каты на месте?12,5 не вариант, ЕГТ космическоеэто постоянная 12,5?:)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 а у тя каты на месте? Если это мне, то нет, стоит мидпайп от Михаила с обманкой. Чека нет, но думаю может лучше попрет тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 А на каких прошивках для 2.0Т уже исключена из работы вторая лямбда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 А на каких прошивках для 2.0Т уже исключена из работы вторая лямбда?На самом деле на всех не исключена, т.е. катала может и не быть, но лямбда должна быть рабочей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Boshin, но без катала могут все равно выскакивать ошибки, я правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Boshin, но без катала могут все равно выскакивать ошибки, я правильно понимаю?По прогреву, в случае мертвой лямбды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 На самом деле на всех не исключена, т.е. катала может и не быть, но лямбда должна быть рабочей.если правильно отшита вторая лямбда, то её может не быть вообще. у меня так сделано, ошибок нет. вторая лямбда обрезана (ее вообще нет), тк стерлась об асфальт, когда отвалилась)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Boshin, понял, спасибо! Di HarD, ну я речь веду именно про EDS и не про какие другие прошивки. Ничего отшивать нашим криворуким мастерам я не дам. )) Только EDS и только IPF! Изменено 20 июня, 2013 пользователем zen777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 если правильно отшита вторая лямбда, то её может не быть вообще. у меня так сделано, ошибок нет. вторая лямбда обрезана (ее вообще нет), тк стерлась об асфальт, когда отвалилась))Мы про едс, а не про ваш питерский кастом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 А на каких прошивках для 2.0Т уже исключена из работы вторая лямбда?В твоем списке только 09 как я понимаю.На самом деле на всех не исключена, т.е. катала может и не быть, но лямбда должна быть рабочей.Тогда непонятно, что значит у них nocatdiagnose. Или это только к первой относится? Я всегда думал вобще отключены лямбды, если такая надпись.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 В твоем списке только 09 как я понимаю.Тогда непонятно, что значит у них nocatdiagnose. Или это только к первой относится? Я всегда думал вобще отключены лямбды, если такая надпись..Те она есть, но диагностика по ней отключена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 А на каких прошивках для 2.0Т уже исключена из работы вторая лямбда?9я безкатовая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Те она есть, но диагностика по ней отключена.А если я ее выверну, все ОК будет? Есть смысл лить такие прошивки, какое-то преимущество даст в езде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 А если я ее выверну, все ОК будет? Есть смысл лить такие прошивки, какое-то преимущество даст в езде?ВыРвешь будет ошибка по чепи датчика. На сообственном опыте могу сказать, что пока не поставил исправную лямбду периодически загоралась ошиба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 ВыРвешь будет ошибка по чепи датчика. На сообственном опыте могу сказать, что пока не поставил исправную лямбду периодически загоралась ошиба.Ясно, спасибо. В принципе я так и думал, что наличие самого датчика обязательно, а вот сигнал с него не должен учитываться. Иначе тогда непонятен смысл таких прошивок (или с таким описанием). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты