Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

Тогда непонятно, что значит у них nocatdiagnose. Или это только к первой относится? Я всегда думал вобще отключены лямбды, если такая надпись..

 

nocatdiagnose значит кат диагноза отключена, всё по-честному. но там еще есть секонд лябмда диагноза :tro:

т.е. в данном случае мозг забивает на катализатор, но продолжает контролировать работоспособность второй лямбды.

 

При полноценном отключении второй лямбды могут быть как тупо ошибки закрыты 0136 и прочие, так и можно качественно натурально выключить эту диагностику (у Di HarD некий наш криворукий мастер так и сделал :tro: )

 


Ничего отшивать нашим криворуким мастерам я не дам. ))

 

так попроси немцев отключить диагностику второй лямбды, там работы на 5 минут если карты есть, на 40 если искать в незнакомом софте. не вижу с их стороны причин отказывать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

а у тя каты на месте?

 

второй на месте

 


это постоянная 12,5?:))))))

 

нет конечно, при педали в пол.

в теории 12,5 и 14,7 имеют разницу в мощности всего 5%, лить 12,5 в режимах, в которых эти 5% ничего не значат - колхозный колхоз.

я не борец за экологию, но совсем офигевать считаю тоже не стоит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

nocatdiagnose значит кат диагноза отключена, всё по-честному. но там еще есть секонд лябмда диагноза :tro:

т.е. в данном случае мозг забивает на катализатор, но продолжает контролировать работоспособность второй лямбды.

 

При полноценном отключении второй лямбды могут быть как тупо ошибки закрыты 0136 и прочие, так и можно качественно натурально выключить эту диагностику (у Di HarD некий наш криворукий мастер так и сделал :tro: )

 

Спасибо за разъяснение! Может ты прямо ответишь есть смысл лить такие прошивки или если все ОК с лямбдами не искать добра от добра? Что-то народ молчит, ЕДС молчит, подскажи плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Посмотри какой у тебя сигнал идет со второй лямбды в обманке, и если он похож на сигнал лямбды при живом катализаторе, то и забей.

При живом каталике вторая лямбда (прогретая!!!) на холостом показывает что-то вроде вялой синусоиды 0,6-0,7 В, колебания в такт с первой, но с маленькой амплитудой. Механические обманки которые идеально подгоняют сигнал - они есть, я такие видел.

 

Если сигнал второй лямбды похож на правду, то от отключения одной диагностики катализатора ты 100% не почувствуешь ничего.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

А я, вот, всё понять не могу, что у меня с соленоидом на турбине... Второй соленоид я уже исключил из системы вакуума (просто соединил трубки в обход), когда проблему с "индюшкой" решал. "Индюк" улетел, но ошибка 1243 осталась. Вчера сбросил ошибку своим ELM327, покатался и ошибка снова вылезла. Причем соленоид уже стоит от другой турбины...

Или может ошибка от того, второго соленоида, который сейчас без трубок, но на котором я все равно оставил питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А я, вот, всё понять не могу, что у меня с соленоидом на турбине... Второй соленоид я уже исключил из системы вакуума (просто соединил трубки в обход), когда проблему с "индюшкой" решал. "Индюк" улетел, но ошибка 1243 осталась. Вчера сбросил ошибку своим ELM327, покатался и ошибка снова вылезла. Причем соленоид уже стоит от другой турбины...

Или может ошибка от того, второго соленоида, который сейчас без трубок, но на котором я все равно оставил питание?

А блоу оф у тебя случаем не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

А блоу оф у тебя случаем не стоит?

не, Андрюх, такую тему я еще не успел вкорячить, потому как понячитался всякого и решил, что мне эт не нужно пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

А я, вот, всё понять не могу, что у меня с соленоидом на турбине... Второй соленоид я уже исключил из системы вакуума (просто соединил трубки в обход), когда проблему с "индюшкой" решал. "Индюк" улетел, но ошибка 1243 осталась. Вчера сбросил ошибку своим ELM327, покатался и ошибка снова вылезла. Причем соленоид уже стоит от другой турбины...

Или может ошибка от того, второго соленоида, который сейчас без трубок, но на котором я все равно оставил питание?

Вот!!! Появилось сообщение наконец-то с ним! Где он висит этот второй соленоид? Справа от впускного коллектора? И если это он, то как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Вот!!! Появилось сообщение наконец-то с ним! Где он висит этот второй соленоид? Справа от впускного коллектора? И если это он, то как его проверить?

Второй соленоид надо искать под машиной, в районе пластиковой коробочки с 2мя трубочками )) где-то в темах было фото, кто-то фотал эту коробочку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

За что он отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Посмотри какой у тебя сигнал идет со второй лямбды в обманке, и если он похож на сигнал лямбды при живом катализаторе, то и забей.

При живом каталике вторая лямбда (прогретая!!!) на холостом показывает что-то вроде вялой синусоиды 0,6-0,7 В, колебания в такт с первой, но с маленькой амплитудой. Механические обманки которые идеально подгоняют сигнал - они есть, я такие видел.

 

Если сигнал второй лямбды похож на правду, то от отключения одной диагностики катализатора ты 100% не почувствуешь ничего.

Понял, буду искать осциллограф) спасибо!

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

speed_runner, отвечает он, вроде как, за аварийный сброс давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

буду искать осциллограф) спасибо!

 

осциллограф? не, не слышал.

тебе нужна ЛЮБАЯ диагностика, идеально подойдет елм327, опкомом тоже можно по логами проследить сигнал (в риалтайме там только цифры и не очень удобно). Вот подключишься и ищи сигнал лямбды (O2 Sensor) банк1 датчик2 - это лямбда после катализатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

dr_Mitrich,ты че-нить намутил в итоге или еще копаешь?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

ты че-нить намутил в итоге или еще копаешь?)

 

Форсунки еще лежат ))) Еще со стоковой турбой не наигрался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Всем привет. Что-то я с телефона никак в режим поиска перейти не могу, а очень интересует вопрос )

Дифы можно разделить на 3 типа: открытого типа, торсен и с механической блокировкой

Я правильно понимаю, что в стоке у нас стоит торсен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Всем привет. Что-то я с телефона никак в режим поиска перейти не могу, а очень интересует вопрос )

Дифы можно разделить на 3 типа: открытого типа, торсен и с механической блокировкой

Я правильно понимаю, что в стоке у нас стоит торсен?

В стоке у нас обычный свободный дифф. Крутящий момент передатся на колесо с худшим сцеплением. Т.е. при вывешивании ты не тронешься с места.

 

PS Торсен было бы слишком гусарно для астры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Блин. Неужели все настолько плохо ) Я как-то с ручника стартонул для фоточек и 2 следа прям четенько остались на асфальте.

И прям одно только колесо стирается и приходится менять мечтами шины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Блин. Неужели все настолько плохо ) Я как-то с ручника стартонул для фоточек и 2 следа прям четенько остались на асфальте.

И прям одно только колесо стирается и приходится менять мечтами шины?

 

У тебя будет буксовать(стираться) то, где хуже зацеп. А он всегда разный на колёсах, например если одно на песке, а другое на асфальте и т.д. Приходится менять местами в случае отрицательного развала. 1-2 раза за сезон.

 

А на месте будешь дымуху пускать "для фоточек" и менять местами нечего будет :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

))

Один раз живем ;)

Спасибо, учту инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Че-т моя Астрочка после замены бензонасоса, установки форсунок от ОПЦ и прошивки под это дело заводиться с полпинка не всегда стала. Порою приходится стартером прилично покрутить и на педаль газа поддавить. Кто сталкивался с такой проблемой? Проблема в основном на горячую проявляется.


Свечи чистые. Давление в рейке не мерил. Насос со штатов заказывал, made in USA. 


Может у меня 2ая лямбда глючит после установки даунпайпа? Я тут http://baraholka.onl...c.php?t=4191686 прочитал и че-т задумался. У меня то обманок нет. Хотя, на моей прошивке 2ая лямбда же, вроде, должна быть отключена или как?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мущщины,

прошу не кидать помидорами если чо.

 если ваговская к04 такая замечательная, есть возможность в нашу горяку ее запихать? 

или ерунду сморозил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

мущщины,

прошу не кидать помидорами если чо.

 если ваговская к04 такая замечательная, есть возможность в нашу горяку ее запихать? 

или ерунду сморозил?

надо смотреть диаметр турбинной крыльчатки.а так похоже на кроилово :wink:

 

Че-т моя Астрочка после замены бензонасоса, установки форсунок от ОПЦ и прошивки под это дело заводиться с полпинка не всегда стала. Порою приходится стартером прилично покрутить и на педаль газа поддавить. Кто сталкивался с такой проблемой? Проблема в основном на горячую проявляется.

Свечи чистые. Давление в рейке не мерил. Насос со штатов заказывал, made in USA. 

Может у меня 2ая лямбда глючит после установки даунпайпа? Я тут http://baraholka.onl...c.php?t=4191686 прочитал и че-т задумался. У меня то обманок нет. Хотя, на моей прошивке 2ая лямбда же, вроде, должна быть отключена или как?

 

не знаю точно,есть ли у тебя обратный клапан на насосе?если нет,то это нормальное явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Doctor48, хм! Ну внешне Валбро мало чем отличается от стока. Просто дело может быть в том, что я фильтр обошел? Но с другой стороны, ведь, на холодную норм заводится с пол-пинка, а на горячую -крутить приходится стартером по 1,5-2 сек и подгазовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня аем и такая же фигня,но я не подгазовываю,это же не карб.запускаю после того,как погаснут все лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...