Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

zen777

Doctor48, даже запуск после потухших лампочек туговат ) Мне кажется, Влад, где-то писал уже про этот трабл.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

А сколько надувал кто на ЛЕТ блоках? И есть понимание сколько вообще сил/давки они держат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Это к Самуэлю) но у него усиленный Майком.

Вроде 440 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Не, так у него ж не ЛЕТ блок, у него же штифты вставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Точно.

Что-то тупанул значит я:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Если верить заездам с ютуба то на калибрах 980сил (с20лет) есть результат. 

или вот чуть поменьше

http://youtu.be/1si9UWNnXUs

Изменено пользователем ANTонио_GTC
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Ну все, буду дуть тогда по максимуму )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

надо смотреть диаметр турбинной крыльчатки.а так похоже на кроилово :wink:

что тодумается мне, что турбинная часть у нас одинаковая. компрессор побольше наверно.

 

 

вот еще вопрос, все пишут только исключительно про гарет, время от времени про ТД от мицубиси. а как же остальные производители турбин, типа того же БОрг Варнера, ихи, пресижн и тд? кто знающий, подскажите, может знаете аналог того же , ставшего столь популярным в последнее время , ГТ 2871?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

еще один вопрос. боюсь, что опять без ответа останется.

 

 

если ставить турбину с A/R 0,84 то она лучше на верхах будет дуть, а если 0,64, то ниже раздуваться? или есть еще какие либо отличия от данных дудок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

с этим вопросом к тем,кто турбокарты умеет читать.поинтересуйся у Клауза,он,вроде,волокёт,или к Леману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

что тодумается мне, что турбинная часть у нас одинаковая. компрессор побольше наверно.

 

 

вот еще вопрос, все пишут только исключительно про гарет, время от времени про ТД от мицубиси. а как же остальные производители турбин, типа того же БОрг Варнера, ихи, пресижн и тд? кто знающий, подскажите, может знаете аналог того же , ставшего столь популярным в последнее время , ГТ 2871?

Борг,серия EFR,раздувается на голову раньше всех своих аналогов,включая гарреты.С завода идет с встроенным блоу,актуатором и соленоидом.Один недостаток-громоздкая.

еще один вопрос. боюсь, что опять без ответа останется.

 

 

если ставить турбину с A/R 0,84 то она лучше на верхах будет дуть, а если 0,64, то ниже раздуваться? или есть еще какие либо отличия от данных дудок?

Ставить надо с горячкой тиал и внешним гейтом.С такой конфигурацией результат будет наилучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

это графики замеров для 2.0 турбоопель.как говорится почувствуйте разницу!

 

190374_450572591652766_490247833_n.jpg


c20let опель вектра А с такой турбиной

 

 

k1o2-1-c4ca.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Хорошие графики. Из гтх2867 выдули 400 сил или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Хорошие графики. Из гтх2867 выдули 400 сил или я что-то путаю?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

GTX28 это конечно хорошо, но почему они мрут как мухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BoPoHuH

Всем привет!

Подскажите, где можно поднастроить турбоопель?

 

Собственно, примерно с 40 тыс. имеется проблема, что при нажатии и отпускании педали газа возникает небольшой рывок.

В июле почистил дроссель, поменял свечи, почистил инжектор, поменял масло. Рывки остались, хотя в abs-market мне сказали, что все работает нормально!

 

Сменил сток выхлоп на прямоток MG race на glushak.ru, перечиповал машину на бескат. Рывки остались!

Сейчас еще на 98* лукойле и в такую прохладную погоду стала подстреливать астра при сбросе газа на высоких оборотах!.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

да

 

Ну тогда это хорошее, объективное сравнение EFR с его основным конкурентом - гтх :respekt:

 

Хотя, видимо, EFR и правда чуть-чуть пораньше раздувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Всем привет!

Подскажите, где можно поднастроить турбоопель?

 

Собственно, примерно с 40 тыс. имеется проблема, что при нажатии и отпускании педали газа возникает небольшой рывок.

В июле почистил дроссель, поменял свечи, почистил инжектор, поменял масло. Рывки остались, хотя в abs-market мне сказали, что все работает нормально!

 

Сменил сток выхлоп на прямоток MG race на glushak.ru, перечиповал машину на бескат. Рывки остались!

Сейчас еще на 98* лукойле и в такую прохладную погоду стала подстреливать астра при сбросе газа на высоких оборотах!.

 

 

Ну, собственно на моей Астре это было нормальным явлением :) так было с рождения. С ровного газа перейти на сброс или на добавление газа трудно достаточно. Я связывал с чипом Сергейника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BoPoHuH

У меня подобная проблема возникла еще до чиповки)

При этом год ездил на катовой прошивке от EDS.

Вот два месяца езжу на бескатовой прошивке от EDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 

Ставить надо с горячкой тиал и внешним гейтом.С такой конфигурацией результат будет наилучшим.

я полностью согласен и всячески поддерживаю. особенно в тех случаях, когда делается все на чужие деньги.   :icon_imslow:

 

а когда делаешь для себя и за свои деньги, то приходится идти временами на компромисс, выбирая за вменяемые деньги вменяемый вариант утсановки турбины.

для себя я выбор сделал. мне на киевке делать нечего, в качестве участника. только в качестве наблюдателя. а для перемещения по городу вариант с ГТ2860 РС для меня самый оптимальный будет. на овербусте и 400 можно выдуть с нее, если вдруг понадобится.

Михаил, если не трудно, поясни всетаки различие между A/r одной и той же турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Со скольки будет спул на 2860рс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

если вопрос ко мне, то на положительный наддув выходила где то с 2500 оборотов даже на 1.6 моторе. на двушке наверно еще раньше. 

т е для нормального перемещения нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

я полностью согласен и всячески поддерживаю. особенно в тех случаях, когда делается все на чужие деньги.   :icon_imslow:

 

а когда делаешь для себя и за свои деньги, то приходится идти временами на компромисс, выбирая за вменяемые деньги вменяемый вариант утсановки турбины.

для себя я выбор сделал. мне на киевке делать нечего, в качестве участника. только в качестве наблюдателя. а для перемещения по городу вариант с ГТ2860 РС для меня самый оптимальный будет. на овербусте и 400 можно выдуть с нее, если вдруг понадобится.Михаил, если не трудно, поясни всетаки различие между A/r одной и той же турбины

Как можно выдуть с гт28рс 400 сил,если она кончается на 350?Для этой турбины оптимально будет 320-330 лошадок.

При прочих равных меньший а/р будет раньше выходить на буст,но раньше и сдуваться.Разница в выходе на буст у 28й рс на 2х литровом моторе будет 100-200 оборотов,но она может не обеспечить нужный расход на больших оборотах.В твоем варианте я бы выбрал .86 или .84,не помню точно какой он там у 28й рски с обычной горячкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasya8710

Ребят, подскажите. Хочу чипануть машинку и поменять выпуск, выбить катализатор... на впуск просто нулевик поставить без заморочек. Где в Москве подешевле такое можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я в гараже делал у себя.

чиповать, правда, пока еще не научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...