vasya8710 1 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 я в гараже делал у себя.чиповать, правда, пока еще не научился.Я бы рад в гараже, где взять даунпайп.... правельный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Как можно выдуть с гт28рс 400 сил,если она кончается на 350?Для этой турбины оптимально будет 320-330 лошадок.При прочих равных меньший а/р будет раньше выходить на буст,но раньше и сдуваться.Разница в выходе на буст у 28й рс на 2х литровом моторе будет 100-200 оборотов,но она может не обеспечить нужный расход на больших оборотах.В твоем варианте я бы выбрал .86 или .84,не помню точно какой он там у 28й рски с обычной горячкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 тут есть один форумчанин, который может это сделать занедороха.MikeOff ник. а если и попросишь нормально, то и установит все это дело. разрази гром этих кривых англичан с их фунтами на фут. сколько момента то в итоге выдули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Олег,ты турбокарту gt28rs видел?при желании стенд может и 1000 сил показать,но реальных сил от этого больше не станет. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Еще у тиал есть один плюсик! Крути как хочешь! оч удобно при компановке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Еще у тиал есть один плюсик! Крути как хочешь! оч удобно при компановке!И очень надежно, на Т25 постоянно что то откручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Еще у тиал есть один плюсик! Крути как хочешь! оч удобно при компановке!в опеле и с обычным хаузингом мудрить и крутить не особо та и необходимо. И очень надежно, на Т25 постоянно что то откручивается.закручивать нормально надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Да нет, хваранг прав, это болезнь т25 горячек. Они очень у многих раскручиваются. Причем оба фланца (5болт и т25). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Да нет, хваранг прав, это болезнь т25 горячек. Они очень у многих раскручиваются. Причем оба фланца (5болт и т25).Когда раскручиваются и травит выхлоп вылазит ошибка по первой лямбде, последний раз мне хватило ровно на год, но в в течении года то один, то другой болтик откручивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Надо доп кронштейны к блоку или коробке делать на турбину и даунпайп. И шпильки ставить покрепче, которые не растягиваются. Говорят стоковые от z20leh хорошие, которые на коллектор выпускной идут (их надо подрезать есесенно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 вот вот. поэтому у нас ничего и не откручивалось, ибо доп опора стояла для поддержки турбины.шпильки очень хорошо подходят от Волги, латунные. и гайки от нее же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Надо доп кронштейны к блоку или коробке делать на турбину и даунпайп. И шпильки ставить покрепче, которые не растягиваются. Говорят стоковые от z20leh хорошие, которые на коллектор выпускной идут (их надо подрезать есесенно).кронштейн я поставил, лучше, но все равно надо следить за этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Ога у меня тоже стояла опора от турбины к блоку, только откручивался даунпайп, пришлось еще ставить опору от даунпайпа к коробке. Теперь не откручивается но сцука сечет слегка с фланца турбина-даунпайп на холодную. Шпильки стоят тазовые. Думаю надо на z20leh шпильки махнуть и шлифануть еще фланец даунпайпа на всякий случай. Еще бу прокладку толстую 5 болт найти, но что-то в Москве в наличии только ATP тонкие лежат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Ога у меня тоже стояла опора от турбины к блоку, только откручивался даунпайп, пришлось еще ставить опору от даунпайпа к коробке. Теперь не откручивается но сцука сечет слегка с фланца турбина-даунпайп на холодную. Шпильки стоят тазовые. Думаю надо на z20leh шпильки махнуть и шлифануть еще фланец даунпайпа на всякий случай. Еще бу прокладку толстую 5 болт найти, но что-то в Москве в наличии только ATP тонкие лежат...Какой герметик выдержит температуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Никакой. Помница хотел я как-то втулку под датчик ЕГТ на герметик высокотемпературный посадить... На даунпайпе конечно похолоднее слегка, но думаю сгорит не через 5 так через 10 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Может не ебее есть нормальные шпильки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Да, на ебее можно взять из inconel'а шпильки, они вроде тоже не растягиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Можешь дать прямую ссылку? Я не могу найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 У меня заблочен ебей с работы. Надо искать "Inconel studs 8х1,25", вроде такая резьба, их там тьма тьмущая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Вот они http://www.ebay.com/itm/5-X-STEEL-STUDS-COOPER-NUTS-KIT-M8X1-25-TURBO-GT25-GT28-S13-T25-T28-S14-SR20-/110976700787?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19d6ba1173&vxp=mtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 может не в тему,помидорами не кидаться,а если под гайки пружинки подложить.не поможет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Вот они http://www.ebay.com/itm/5-X-STEEL-STUDS-COOPER-NUTS-KIT-M8X1-25-TURBO-GT25-GT28-S13-T25-T28-S14-SR20-/110976700787?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19d6ba1173&vxp=mtr Это обычные стальные шпильки. Думаю ничем не лучше, чем от таза. Из Inconel оказывается раритет и денег стоит. Вот например одна за 20 баксов https://www.flyinmiata.com/index.php?deptid=&parentid=&stocknumber=36-10339 хз имеет ли смысл их ставить за такие бабки... может не в тему,помидорами не кидаться,а если под гайки пружинки подложить.не поможет? хз, не видел чтобы так делали, но почему не знаю. Может просто момент затяжки слишком маленький получается? Там же все герметично должно быть в итоге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 leman,Лёш,пружины пожёстче-потолще и можно тянуть.может стоит попробовать?твой проект,вроде как,тоже эксклюзив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Там еще и места мало, Док, даже на 13 гайки не налезли (это я про 5-болт фланец говорю). Так что думаю шпильки получше поставлю (инконел ставить не буду ) и, надеюсь, прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Лёш,понял тебя.фиксатор резьбы тоже не подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты