Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

leman

Я думаю, он просто сгорит. Хотя может говнецо, которое останется после сгорания, тоже как-то работать будет )))

 

Вопщем отпишу как решится. Самое интересное, что сейчас вроде ничего не откручивается, но чутка сечет. Возможно, фланец повело просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ветеран прошел через это.

Мотористы судовые пользуются каким то способом, что бы избежать откручивания агрегатов при стрельбах.

Узнай у него что делали.

Как я понял самый последний метод просверлить в гайке и шпильке маленькую дырку насквозь и проволокой или шпилькой зафиксировать, но это делают тогда когда остальное уже попробовали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

народ, читаю и реально окуеваю. :shok:

вы никогда не слышали про гройвер-шайбы? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

народ, читаю и реально окуеваю. :shok:

вы никогда не слышали про гройвер-шайбы? :facepalm:

боюсь от такой температуры они потеряют свои свойства :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

народ, читаю и реально окуеваю. :shok:

вы никогда не слышали про гройвер-шайбы? :facepalm:

не помогает!гровер садится при первом нагреве.самый реальный способ-сверлть дырочки и обвязывать проволокой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Мда,

Мы тут ездим и не в курсе, что надо что то сверлить и обвязывать.

После прочтения, наверное, начнет все отворачиваться.

Корочи, зря я вас прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

не помогает!гровер садится при первом нагреве.самый реальный способ-сверлть дырочки и обвязывать проволокой.

Или ставить тиал :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня товарищ на 30гарике сделал V-band-соединение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как будто в-банд не откручивается?

то 5 гаек, а то одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

как будто в-банд не откручивается?

то 5 гаек, а то одна.

там гайка специальная,она не откручивается.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

можно узнать, че м же она специальная, и почему нельзя такие накрутить на обычный флянец?

 

вопрос тупо из-за "написать чего нибудь". ибо , как я писал ранее, для некоторых это надуманная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я кстати еще на форумах ауди пиндосских видел как точечно сваркой прихватывают гайки к горячке...

 

Надуманная - это намек, что все у кого откручивается просто не догадываются нормально затянуть гайки? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

AceHart

перестань разводить троллинг,не для этого статус дан,ты должен быть примером :c0701: 

я думаю ты не настолько глуп,насколько хочешь казаться,поэтому посмотри на соединение турбина с прекатом или даунпайпом,не знаю,что у тебя стоит,и всё поймёшь :icon_imslow: 

а,в принципе,можешь не смотреть и сам знаешь,как выглядет эта конструкция :by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

никакой это не троллинг.

ибо для меня реально дико, что турбина открутчивается.

ладно, спишем на то, что каждые полгода машина апгрейдится и гайки тупо не успевают открутиться. 

 

сойдет такой компромисс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну вот видишь какой прикол, я сам удивился когда чере 500 км сматрю, а там уже одна гайка улетела с даунпайпа )))

 

На самом деле я смутно подозреваю, что дело в болтанке двигла и соответсвенно на тачках с поперечным расположением и продольным влияет по разному. На копье же продольно двигатель стоит?

 

ЗЫ. каждые полгода машина апгрейдится - тут полный форум таких :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

на копейке - да. но она пока еще не проехала и метра.

разговор про другие машины. правда тоже с продольным расположением двигуна. хотя, сдается мне, что расположение не имеет большого значения.


однако у некоторых за полгода все же отворачивается турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

AceHart,вот теперь приятно читать :respekt: 

по теме-если бы этого не было,то и вопроса не было бы.подозреваю,что это происходит из-за перепада температуы,поэтому,я думаю надо попробовать пружины,с клапанов,например.
leman, Лёх,возможен такой вариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Я кстати еще на форумах ауди пиндосских видел как точечно сваркой прихватывают гайки к горячке...

 

Надуманная - это намек, что все у кого откручивается просто не догадываются нормально затянуть гайки? :icon_imslow:

Мой Мишка говорит что сварка отваливается иногда, но метод тоже рабочий, хотя имеет огромный - в эксплуатации.

Подумай как турбу снять когда гайки приварены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

.подозреваю,что это происходит из-за перепада температуы,

не столько изза перепадов температуры, сколько из-за вибраций от турбины.

 

 

Подумай как турбу снять когда гайки приварены.

не помню, кто сказал про плечо у рычага.

а... вот... вспомнил...

"дайте мне опору и я переверну весь мир". © Галилей вроде.

 

чего уж говорить про гайки на тринадцать.  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

 

не помню, кто сказал про плечо у рычага.

а... вот... вспомнил...

"дайте мне опору и я переверну весь мир". © Галилей вроде.

 

   :icon_imslow:

 

:facepalm: Архимед это был :666:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

каюсь. с фамилиями у меня всегда была проблема на запоминание.

речь то верна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мущщины, 

так кто нить скажет по поводу турбин других производителей то? или только за гарики и мицубиси  есть что рассказать? 

что там с борг-варнерами, ХКС, кунигава, комп-турбо, годспид,пресижн, турбонетикс, заге или задже (zage корочи)?

есть же не плохие варианты, по цене более привлекательной? не путать с кроиловом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

хотя, про "дешевле" некоторые позиции я лишне употребил  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

боюсь на данном ресурсе выбор не большой.всё упирается в настройку :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

и чем настройка одной трубы отличается от другой, при схожих параметрах и производительности турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...