Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 главное,кем.или у нас куча настройщиков опелей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 ну во всяком случае, уже есть возможность настроиться у тех, кто на этом специализируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Че-т моя Астрочка после замены бензонасоса, установки форсунок от ОПЦ и прошивки под это дело заводиться с полпинка не всегда стала. Порою приходится стартером прилично покрутить и на педаль газа поддавить. Тож поменял насос на Валбро с удалением фильтра, форсунки от ОПЦ, и поставил топливный регулятор от ОПЦ (600 рублей на ебее). Заводилась с полтычка и на холодную и на горячую даж без изменения калибровки размера форсунок на смеси 9-10 ))) При этом холостой был прописан ниже стока и я уменьшил вдвое скачок оборотов при старте на горячем двигателе. Поправил форсунки в проге - запускается как всегда запускалась (хотя конечно может просто мало поездил еще ))) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 dr_Mitrich,Димон,колдуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Ребя, у кого погибал датчик ЕГТ от Дэфи?Что-то он у меня погоду показывает. Перестал выше 5к подниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 dr_Mitrich,Димон,колдуешь? Когда настраиваешь свою тачку сам - это как ремонт, её нереально настроить, можно только остановиться )))Понимаешь, это очень важно, на каких оборотах например у тебя отключается кондиционер - 4500 или 4800 Хотя в стоке он до отсечки работает и вроде бы никому не мешает. Стоковое железо надоело - приделал ништяки, еще на год хватит наиграться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Тож поменял насос на Валбро с удалением фильтра, форсунки от ОПЦ, и поставил топливный регулятор от ОПЦ (600 рублей на ебее). Заводилась с полтычка и на холодную и на горячую даж без изменения калибровки размера форсунок на смеси 9-10 ))) При этом холостой был прописан ниже стока и я уменьшил вдвое скачок оборотов при старте на горячем двигателе. Поправил форсунки в проге - запускается как всегда запускалась (хотя конечно может просто мало поездил еще ))) )А топливный то зачем поменял, леровский то поинтереснее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 dr_Mitrich,Димон,Саша дело говорит.леровский большее давление в рампе держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Зато так можно топливную катру из опц прошивки взять )))) А я думал кондей отключается по запрашиваемому моменту, а не по оборотам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 А я думал кондей отключается по запрашиваемому моменту, а не по оборотам... есть константа для отключения по оборотам, по моменту не находил ничего такого А топливный то зачем поменял, леровский то поинтереснее. На самом деле давление в рампе не так уж сильно влияет на пропускную способность топливной системы. Если мы хотим посчитать насколько больше будет проливаться через форсунку при увеличении давления в рампе, то увеличение потока через форсунку будет пропорционально квадратному корню из отношения нового увеличенного давления к старому. При увеличении давления с 3 бар до 4 бар получим прибавку потока через форсунку всего на 15%. Какбэ мне эта прибавка на данный момент не нужна, а вот все нелинейности топливной в прошивке явно завязаны на давление в рампе, и я очень надеялся, что Зато так можно топливную катру из опц прошивки взять )))) ))) Да, там самая последняя карта коррекции в рассчете запроса AFR сильно отличается меджу LER и LEH, я надеялся, что действительно скопировав её смогу нормально управлять AFR. Фиг короче. Возможно это сработало бы если поменять ДМРВ и перетащить подсчет воздуха, а так - нет, ошибается по смеси пока очень сильно. Может конечно еще что-то можно перетащить из ОПЦ, о чем я не знаю, но на данный момент замена регулятора давления для меня оказалась бесполезной. Вообще прошивки LEH и LER очень разные, полные совпадения карт скорее исключение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Димон,ты поаккуратней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Я так понимаю больше важен дифференциал давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 подскажите, какие передаточные числа на ГП у Астры Н ОПЦ , зафиры В ОПЦ и дизельных астрах Р и зафирах В? или ткните где почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 подскажите, какие передаточные числа на ГП у Астры Н ОПЦ , зафиры В ОПЦ и дизельных астрах Р и зафирах В? или ткните где почитатьДаже с переводом уже :)http://translate.google.com/translate?sl=de&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.opel-infos.de%2Fgetriebe%2Fm32.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 забанен был ))интересная инфа. судя по всему у меня ГП короче, и , вполне возможно, что и передаточные числа тоже больше в коробке, чем на астре ОПЦ. там все подлиннее.понятно, почему они до 270 по спидаку разгоняются, а у меня уже на 250 тахометр заканчивается может поменять пару в ГП на 3,65 вместо 3,941? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 здесь можно рассчитать и сравнить кпп http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 да, там и посчиталвыкладываю, если кому то так же интересно будет. коробка не меняется, меняются только числа ГП вот обычная зафира и астра ГПразница между астровской и зафирской не сильно, заморачиваться ради такого я бы не стал вот если ставить от дизиляки первых выпусков 200 уже достигаются на 500 оборотов ниже. но самый интересный график выглядел бы с парой от новых дизиляк по факту, получается, что можно привычно пользоваться пятью передачами, как на обычной овощилке. плюс пятая получается чисто трассовой, когда включать ее стоит после 150 км/ч, а то тупо тянуть не будет и расход только увеличится. я когда в европу и крым ездил, честно говоря напрягало тыкать с шестой на пятую, при скоростях около 100 км/ч, что бы получить более менее нормальный разгон. а при такой ГП можно просто ехать на пятой в диапозоне более широком. а уж когда выходишь на оперативный простор - воткнул шестую и поливай на здоровье, сколько очко выдержит в принципе, при установки турбины побольше, с рабочим диапозоном от трех тысяч оборотов вполне не плохая возможность, снизить шум, немного расход, а так же увеличить максимальную скорость. надо будет подумать в следующем году про данный вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 забыл написать еще. колеса стандартные 225/40R18.вотЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 не знаю,как на турбо,но на овоще 1.8 140л.с. у меня было 3 кпп-3.94(сток),потом 3.74(думал на дрэге не придётся перед финишем на 4-ую переключаться,ошибся,в динамике проиграл,выиграл в максималке),а потом поставил 4.19(эмоций огого,в динамике выиграл,в максималке проиграл)боюсь с понижением гп можно не получить динамики.если есть спецы в этом вопросе,направьте на путь истинный.за бугром таких экспериментов нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 согласно физике, не получишь. :)и в данном вопросе я не преследовал цели увеличить динамику. вопрос в удобстве каждодневного использования, как бы так. где приобретал пары и во сколько все обошлось по деньгам? менял сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 я кпп менял.3.74-15т.р.,4.19-18,5т.р..привозили с Беларусии,там ф17.м32 там не найти,если только с дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 так ты коробку в сборе что ли менял? или я не так что то понял?по идее, с дизеля и нужна. только не коробка, ибо там передачи тоже длиннее. а то ваще не поедет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) http://f-avto.by/ тут куча верок с мотором 1.9 как раз вроде Твой случай. Отправь им запрос с табличкой :) пусть разбираются :) http://f-avto.by/visitor/index.php?mod=base&act=base_search_result&filter_detail=on&count=100&srt=sorter_nomenclature%2Cauto%2Cmodel_up&page=5 там даже с отломаным ухолм есть :) Изменено 16 октября, 2013 пользователем KARLSON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 так ты коробку в сборе что ли менял? или я не так что то понял?по идее, с дизеля и нужна. только не коробка, ибо там передачи тоже длиннее. а то ваще не поедет.да,я менял коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k-den-s 179 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 согласно физике, не получишь. :)и в данном вопросе я не преследовал цели увеличить динамику. вопрос в удобстве каждодневного использования, как бы так. с дизельной парой на стоке будет как раз то о чем ты говоришь, станет более удобно, но менее динамично.я когда делал коробку, общался с Мухаником по поводу замены гп с условием тюнинга, сошлись на том что при стайдж 2 машина должна поехать интереснее чем на родной паре. поэтому заранее запасся дизельной парой, но правда не знаю сбудутся ли мои планы( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты