Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

главное,кем.или у нас куча настройщиков опелей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну во всяком случае, уже есть возможность настроиться у тех, кто на этом специализируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Че-т моя Астрочка после замены бензонасоса, установки форсунок от ОПЦ и прошивки под это дело заводиться с полпинка не всегда стала. Порою приходится стартером прилично покрутить и на педаль газа поддавить.

 

Тож поменял насос на Валбро с удалением фильтра, форсунки от ОПЦ, и поставил топливный регулятор от ОПЦ (600 рублей на ебее). Заводилась с полтычка и на холодную и на горячую даж без изменения калибровки размера форсунок на смеси 9-10 ))) При этом холостой был прописан ниже стока и я уменьшил вдвое скачок оборотов при старте на горячем двигателе. Поправил форсунки в проге - запускается как всегда запускалась (хотя конечно может просто мало поездил еще ))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Ребя, у кого погибал датчик ЕГТ от Дэфи?

Что-то он у меня погоду показывает. Перестал выше 5к подниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

dr_Mitrich,Димон,колдуешь? :icon_imslow:  

 

Когда настраиваешь свою тачку сам - это как ремонт, её нереально настроить, можно только остановиться )))

Понимаешь, это очень важно, на каких оборотах например у тебя отключается кондиционер - 4500 или 4800 :icon_imslow:  Хотя в стоке он до отсечки работает и вроде бы никому не мешает. Стоковое железо надоело - приделал ништяки, еще на год хватит наиграться :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Тож поменял насос на Валбро с удалением фильтра, форсунки от ОПЦ, и поставил топливный регулятор от ОПЦ (600 рублей на ебее). Заводилась с полтычка и на холодную и на горячую даж без изменения калибровки размера форсунок на смеси 9-10 ))) При этом холостой был прописан ниже стока и я уменьшил вдвое скачок оборотов при старте на горячем двигателе. Поправил форсунки в проге - запускается как всегда запускалась (хотя конечно может просто мало поездил еще ))) )

А топливный то зачем поменял, леровский то поинтереснее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

dr_Mitrich,Димон,Саша дело говорит.леровский большее давление в рампе держит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Зато так можно топливную катру из опц прошивки взять ))))

 

А я думал кондей отключается по запрашиваемому моменту, а не по оборотам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А я думал кондей отключается по запрашиваемому моменту, а не по оборотам...

 

есть константа для отключения по оборотам, по моменту не находил ничего такого

 

А топливный то зачем поменял, леровский то поинтереснее.

 

На самом деле давление в рампе не так уж сильно влияет на пропускную способность топливной системы. Если мы хотим посчитать насколько больше будет проливаться через форсунку при увеличении давления в рампе, то увеличение потока через форсунку будет пропорционально квадратному корню из отношения нового увеличенного давления к старому. При увеличении давления с 3 бар до 4 бар получим прибавку потока через форсунку всего на 15%. Какбэ мне эта прибавка на данный момент не нужна, а вот все нелинейности топливной в прошивке явно завязаны на давление в рампе, и я очень надеялся, что

 

Зато так можно топливную катру из опц прошивки взять ))))

 

))) Да, там самая последняя карта коррекции в рассчете запроса AFR сильно отличается меджу LER и LEH, я надеялся, что действительно скопировав её смогу нормально управлять AFR. Фиг короче. Возможно это сработало бы если поменять ДМРВ и перетащить подсчет воздуха, а так - нет, ошибается по смеси пока очень сильно. Может конечно еще что-то можно перетащить из ОПЦ, о чем я не знаю, но на данный момент замена регулятора давления для меня оказалась бесполезной.

 

Вообще прошивки LEH и LER очень разные, полные совпадения карт скорее исключение.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Димон,ты поаккуратней :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Я так понимаю больше важен дифференциал давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

подскажите, какие передаточные числа на ГП у Астры Н ОПЦ , зафиры В ОПЦ и дизельных астрах Р и зафирах В? 

или ткните где почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

подскажите, какие передаточные числа на ГП у Астры Н ОПЦ , зафиры В ОПЦ и дизельных астрах Р и зафирах В? 

или ткните где почитать

Даже с переводом уже :)

http://translate.google.com/translate?sl=de&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.opel-infos.de%2Fgetriebe%2Fm32.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

забанен был ))

интересная инфа. судя по всему у меня ГП короче, и , вполне возможно, что и передаточные числа тоже больше в коробке, чем на астре ОПЦ. там все подлиннее.

понятно, почему они до 270 по спидаку разгоняются, а у меня уже на 250 тахометр заканчивается   :icon_imslow:


может поменять пару в ГП на 3,65 вместо 3,941? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да, там и посчитал

выкладываю, если кому то так же интересно будет. коробка не меняется, меняются только числа ГП

 

вот обычная зафира и астра  ГП

7ed80080580f.jpg

разница между астровской и зафирской не сильно, заморачиваться ради такого я бы не стал

 

 

вот если ставить от дизиляки первых выпусков 

4d2512e1365a.jpg

 

200 уже достигаются на 500 оборотов ниже.

 

 

но самый интересный график выглядел бы с парой от новых дизиляк

 

2fe8d909ec0d.jpg

по факту, получается, что можно привычно пользоваться пятью передачами, как на обычной овощилке. плюс пятая получается чисто трассовой, когда включать ее стоит после 150 км/ч, а то тупо тянуть не будет и расход только увеличится. я когда в европу и крым ездил, честно говоря напрягало тыкать с шестой на пятую, при  скоростях около 100 км/ч, что бы получить более менее нормальный разгон. а при такой ГП можно просто ехать на пятой в диапозоне более широком. а уж когда выходишь на оперативный простор - воткнул шестую и поливай на здоровье, сколько  очко выдержит  :icon_imslow:

 

в принципе, при установки турбины побольше, с рабочим диапозоном от трех тысяч оборотов вполне не плохая возможность, снизить шум, немного расход, а так же увеличить максимальную скорость.

 

надо будет подумать в следующем году про данный вопрос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

забыл написать еще. колеса стандартные 225/40R18.

вотЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

не знаю,как на турбо,но на овоще 1.8 140л.с. у меня было 3 кпп-3.94(сток),потом 3.74(думал на дрэге не придётся перед финишем на 4-ую переключаться,ошибся,в динамике проиграл,выиграл в максималке),а потом поставил 4.19(эмоций огого,в динамике выиграл,в максималке проиграл)
боюсь с понижением гп можно не получить динамики.если есть спецы в этом вопросе,направьте на путь истинный.за бугром таких экспериментов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

согласно физике, не получишь. :)

и в данном вопросе я не преследовал цели увеличить динамику. вопрос в удобстве каждодневного использования, как бы так.

 

где приобретал пары и во сколько все обошлось по деньгам? менял сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я кпп менял.3.74-15т.р.,4.19-18,5т.р..привозили с Беларусии,там ф17.м32 там не найти,если только с дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

так ты коробку в сборе что ли менял?  :shok:

 

или я не так что то понял?

по идее, с дизеля и нужна. только не коробка, ибо там передачи тоже длиннее. а то ваще не поедет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

http://f-avto.by/ тут куча верок с мотором 1.9 как раз вроде Твой случай. Отправь им запрос с табличкой :) пусть разбираются :) http://f-avto.by/visitor/index.php?mod=base&act=base_search_result&filter_detail=on&count=100&srt=sorter_nomenclature%2Cauto%2Cmodel_up&page=5 там даже с отломаным ухолм есть :)

Изменено пользователем KARLSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

так ты коробку в сборе что ли менял?  :shok:

 

или я не так что то понял?

по идее, с дизеля и нужна. только не коробка, ибо там передачи тоже длиннее. а то ваще не поедет.

да,я менял коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k-den-s

согласно физике, не получишь. :)

и в данном вопросе я не преследовал цели увеличить динамику. вопрос в удобстве каждодневного использования, как бы так.

 

с дизельной парой на стоке будет как раз то о чем ты говоришь, станет более удобно, но менее динамично.

я когда делал коробку, общался с Мухаником по поводу замены гп с условием тюнинга, сошлись на том что при стайдж 2 машина должна поехать интереснее чем на родной паре. поэтому заранее запасся дизельной парой, но правда не знаю сбудутся ли мои планы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...