Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

с дизельной парой на стоке будет как раз то о чем ты говоришь, станет более удобно, но менее динамично.

я когда делал коробку, общался с Мухаником по поводу замены гп с условием тюнинга, сошлись на том что при стайдж 2 машина должна поехать интереснее чем на родной паре. поэтому заранее запасся дизельной парой, но правда не знаю сбудутся ли мои планы(

а чтобы узнать,надо поставить и попробовать :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k-den-s

согласен, самому интересно :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

http://f-avto.by/ тут куча верок с мотором 1.9 как раз вроде Твой случай. Отправь им запрос с табличкой :) пусть разбираются :) http://f-avto.by/visitor/index.php?mod=base&act=base_search_result&filter_detail=on&count=100&srt=sorter_nomenclature%2Cauto%2Cmodel_up&page=5 там даже с отломаным ухолм есть :)

спс

 

да,я менял коробки

:shok: а заменой пары не обошлось бы дешевле?  

 

с дизельной парой на стоке будет как раз то о чем ты говоришь, станет более удобно, но менее динамично.

я когда делал коробку, общался с Мухаником по поводу замены гп с условием тюнинга, сошлись на том что при стайдж 2 машина должна поехать интереснее чем на родной паре. поэтому заранее запасся дизельной парой, но правда не знаю сбудутся ли мои планы(

надо попробовать. 3,35 наверно слишком крутовато, а вот 3,65, думаю, будет самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

AceHart,у 3.94 развалилась 2-ая передача(продал на разбор за 7000р),3.74 продал(за ту же сумму,что и купил) и заменил на 4.19(добавил 3500р.).в конечном итоге кпп вышла в 11500р..как думаешь,что выгоднее?


кстати, у кали гп 3.72 и разгон 6.8 на 204 лысых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

опель калибра 4х4 2.0т,ещё были такие же вектры А,но что-то в продаже не встречаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ты не забывай еще про такой параметр, как коэффициент аэродинамического сопротивления, который у калибры самый лучший из серийных авто. который до сих пор, вроде как, никто не переплюнул.

и пять же напомню, что разговор не за улучшения разгона. для улучшения надо ставить от 1.6, которая 4,19. ты ж и сам писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k-den-s

 

надо попробовать. 3,35 наверно слишком крутовато, а вот 3,65, думаю, будет самое оно

я 3,65 как раз и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

надо будет замарочиться, если деньги и возможность появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ты не забывай еще про такой параметр, как коэффициент аэродинамического сопротивления, который у калибры самый лучший из серийных авто. который до сих пор, вроде как, никто не переплюнул.

и пять же напомню, что разговор не за улучшения разгона. для улучшения надо ставить от 1.6, которая 4,19. ты ж и сам писал выше.

у м32 4.176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ок ок. 

не внимательно прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

боюсь с понижением гп можно не получить динамики

 

движок усасывает надутый турбиной воздух, и чем быстрее движок набирает обороты - тем больше он зохавывает на каждом следующем такте впуска надутый турбиной воздух. Т.е. чем больше передаточное число на коробке - тем больше в пике надувает турбина. С учетом того что даже со стоковой турбиной и диффом я буксовал при педали в пол всю вторую передачу, а с опц-шной турбиной еще и половину третьей передачи - на дрэге потерять что-то будет сложно, скорее третья передача с отсечкой в р-не 7000 довезет до финиша. А вот по городу да на атмосферных режимах конечно грустно будет.

 

При замене ГП 3,94 на 3,35 может оказаться, что нагрузка на самых малых оборотах будет слишком большой для комфортного и плавного педалирования в потоке на малых скоростях, да и трогаться будет некомфортно. Разрыв между 1 и 2 передачами будет большой. Возможно уже не получится ездить на малых скоростях всегда на второй передаче, а на первой только трогаться с места. Вощем... спорно... На самом деле это очень большая разница 3,94 и 3,35. Каждые 5 соток очень хорошо чувствуются, примерно на столько можно ГП резиной на колесах менять )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

. Т.е. чем больше передаточное число на коробке - тем больше в пике надувает турбина.

Митрич, ты пишешь интересно и познавательно, но тут я что то не понял.

т е, если я поставлю 4,19, у меня будет вместо 0,9 надувать больше единицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Вообще раньше на турбовазах мощностью 250 лс ставили гп 3.5, если мощность около 200,ставили 3.7. Думаю при весе астры и мощности 300лс оптимальным будет гп 3.65. Пары 4.1, 4.3 и т.д лучше походят под атмо моторы..

Если будет инфа где недорого найти гп 3.65 на м32,отпишите,себе не раздумывая поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Митрич, ты пишешь интересно и познавательно, но тут я что то не понял.

т е, если я поставлю 4,19, у меня будет вместо 0,9 надувать больше единицы?

 

наоборот, 3,35.

 

ну ты заметь как-нибудь, что у тебя на шестой дует больше чем на третьей например, а на первой вообще еле раздувается турбина.

если это конечно не стоковая прошивка на которой всегда дует в р-не 0,6, хотя и на стоке на первой передаче турбина не раздувается.

 

На проге из расчета чтобы выжать всё-всё с леровской турбины, у меня опц-шная турбина дула на третьей максимум 1,6 в самом пике и сразу шло вниз давление, на шестой передаче на средних оборотах зашкаливало оба датчика давления (встроенный родной и на панели ))) ) и дуло больше 1,7 вообще хз скока )))

 

зы. я похоже запутал немного ))) чем медленнее на текущей передаче растут обороты при тапке в пол, т.е. чем длиннее передача - тем быстрее турбина выйдет на спул и тем больше в теории она может надуть, если рост давления не будет ограничен прошивкой. При более длинной третьей передаче давление на ней будет выше при тапке в пол. При более длинной второй передаче давление будет выше при тапке в пол. При полностью открытой заслонке этот эффект сведет к минимуму снижение динамики и возможно даже и улучшит её из-за меньших потерь на пробуксовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Корочи - чем больше нагрузка на мотор, тем быстрее надувает.

А то написал много и не совсем понятно. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

народ,

тут атомик стал барыжить м-теком.

вот как такой вариант?

http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&part_id=301327&hid=1176&lhid=&lvid=&mid=1176

понятно, что колхозный метод, но имеет ли он смысл вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

AceHart

м-тек не изобретает велосипед. а из тебя плохой колумб :icon_imslow:

 

если надо занизить степень прокладкой

1) брендовый метод - купить кометик прокладку, бывают разной толщины.

2) не брендовый метод (подходит тру пацанам) купить пару стоковых многослойных прокладок и собрать из них одну жирную. единственное надо правильно слои добавить/расположить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Да я и не претендовал на такое звание то

Просто при расжатии прокладкой изменяется форма камеры сгорания, соответственно фронт пламени распространяется уже не так, как нужно, следовательно есть склонность к детонации. и чем толще прокладка - тем хуже.

Не так разве?

Про две прокладки знаю с 1990 года, когда отец на первую машину воткнул , что бы на 76 бензе ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

прокладка снимает со стоковой ст.сж. 0.8,а поршни JE-0.3.какое-то сомнительное решение проблемы?или мы все лохи,собирая движки на ковке и понижая ст.сж. поршнями? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

прокладка снимает со стоковой ст.сж. 0.8,а поршни JE-0.3.какое-то сомнительное решение проблемы?или мы все лохи,собирая движки на ковке и понижая ст.сж. поршнями?

если честно, не понял по поводу прокладки и 0.8.  поршни je можно заказать под любую степень, на вкус и цвет.

если надо занизить степень слегка, прокладка вполне решение, тем более сток поршни на z20leh очень даже приличные.

вариант с прокладкой сомнительный например на z20let'е или z20lel/ler, где поршни обычное дешевое литье.

 

швед один на старом с20лет (аналог пошней leh) принципиально на сток поршнях сил до 600 доездил, протачивая их под степень пониже. очень радовался и расписывал какие они классные :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

корочи, можно смело до восьми расжимать и не париться/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

slonik, после установки прокладки ст.сж. снижается до 8.0(сток-8.8),а про приличные поршни Ватику и другим расскажи :icon_imslow: егт и детонации пофиг что ломать
не ровняй ц20лет и современные движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а, пошел по ссылке сходил, увидел что там 8 заявляют. я хз чо они продают, просто у кометиков есть разные варианты толщины, степень посчитать можно.

самому собирать тоже в принципе варианты есть, что из слоев напихать :icon_imslow:

 

кто что сломал и кому что рассказывать - по глупости можно даже стеклянный детородный орган сломать :tro: может в тех же условиях на ковке тупо перегородки осыпались, сильно приятней чтоли?

 

вы слишком возносите старый мотор. железо и железо. поршни что там что сям, литье под давлением (заводская недоковка). кстати, такие же стоят на х20хer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

slonik,Миш,в старых моторах стенки цилиндров пожирнее будут,я это имел ввиду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...