Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

slonik

Doctor48

я думал про поршни. стенки да, блок прослабили. если дуть 400, надо брать старый блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Парни, привет.

Такое дело - забили мне стрелу.

В субботу заезд с CLS AMG 6,3 на 402 метра.

Кто-нить вставал с ним (или подобным), каковы шансы?

P.S. у меня сейчас порядка 370-380 л.с. на этой прошивке.

Изменено пользователем Cdbbr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Парни, привет.

Такое дело - забили мне стрелу.

В субботу заезд с SLK AMG 6,3 на 402 метра.

Кто-нить вставал с ним (или подобным), каковы шансы?

P.S. у меня сейчас порядка 370-380 л.с. на этой прошивке.

:facepalm:

Это троллинг?:)

Какой у тебя конфиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Нет, серьезно.

Ну из стока только впускной коллектор по ходу остался, так все остальное заменил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Парни, привет.

Такое дело - забили мне стрелу.

В субботу заезд с CLS AMG 6,3 на 402 метра.

Кто-нить вставал с ним (или подобным), каковы шансы?

P.S. у меня сейчас порядка 370-380 л.с. на этой прошивке.

Ну с места-то какой смысл ездить? Я с 40 некоторые машины меньшей мощности к 200 только проезжаю, так как к 60ти они уже в зацепе и на раздутой турбе в полный рост фигачат, а у меня только середина второй передачи на 0м бусте. У меня думаю, не более 400 честных сил.

Наша скорость - это 80-90 км/ч, тут можно со всеми гоняться=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Хм.

Ну тут я не особо выбирал, предложили на таких условиях проехаться и при том, что намек был типо Опель - не автомобиль вообще. Задело. Хочу доказать обратное )

Жаль трекшн только в середине ноября приделаю.

Если что - буду злее на реванше ))))

С места я катал с четыркой какой-то заряженной, так он на первых двух передачах пока я буксую уходил на корпуса два (при том, что у меня 245-ая резина). Ну а мою третью передачу он назвал волшебной, потому что я уходил от него в зацепе просто адово ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Cdbbr, на первых двух ограничение по бусту стоит обычно... поэтому даже если зацеп будет, она не повалит адово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Не, у меня тема немного другая - у меня АБИТ сравнивает скорость передних и задних колес и в зависимости от разницы между скоростями, корректирует работу соленоида, а также может отключить цилиндры или поменять углы зажигания, если соленоид будет загружен на 0 процентов, а букс будет за пределами нужного )

Прибавка будет однозначно - так как колеса будут меньше прыгать и тачка будет меньше рыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Хм.

Ну тут я не особо выбирал, предложили на таких условиях проехаться и при том, что намек был типо Опель - не автомобиль вообще. Задело. Хочу доказать обратное )

Жаль трекшн только в середине ноября приделаю.

Если что - буду злее на реванше ))))

С места я катал с четыркой какой-то заряженной, так он на первых двух передачах пока я буксую уходил на корпуса два (при том, что у меня 245-ая резина). Ну а мою третью передачу он назвал волшебной, потому что я уходил от него в зацепе просто адово ))))

Серега, я думаю тебе надо быть корчем типа корсы А-B-C на сликах шириной как полтора твоих колеса, чтобы объехать новый ЦЛС 63 на 402 метра=)) 

А по поводу намеков, ну, наверно, имея цлс, многие автомобили будут "не автомобилями вообще"=). Даже если ты объедешь его когда-нибудь, не думаю, что его мнение изменится. Вот у нас приезжала копейка (ваз 2101) корчелыга, квотер едет рядом очень-очень со сток Гетером Мк 2, ну и че, разве многие из-за этого стали считать ее суперавто?!=) Я так плевался и плююсь на такие машины. Думаю у владельца цлс примерно такое же отношение к Опелю, как у меня к этой копейке=)) Забей=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
надо быть корчем типа корсы А-B-C 

широко берешь  :icon_imslow:  корса раскорчеванная, даже с 2.0 мотором весит в районе 650-700. корса ц, хорошо когда из тонны выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

широко берешь  :icon_imslow:  корса раскорчеванная, даже с 2.0 мотором весит в районе 650-700. корса ц, хорошо когда из тонны выходит.

Ну такие нюансы ты лучше знаешь, конечно=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

прошу не кидать помидораме  :icon_imslow:

 

в чем сокральный смысл установки "ковки" в мотор? и почему тут так многие на нее, пардоньте, передергивают? 

панацея что ли прям таки от всех несчастий с мотором?  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Welсome
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30564-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-4-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BE%D0%BA/page-5 
сообщение№84


прошу не кидать помидораме  :icon_imslow:

 

в чем сокральный смысл установки "ковки" в мотор? и почему тут так многие на нее, пардоньте, передергивают? 

панацея что ли прям таки от всех несчастий с мотором?  :tro:

не от всех,от кривых рук и отсутствия головы не спасёт :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

т е ставить родной поршень, но децл "расжатый" - не комильфо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Doctor48

там букв много, но вообще тут большинству с их мощностью можно на стоке ездить, не говоря уже про злех астры.

корсы это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

т е такое же плацебо , как и впускные коллекторы? 

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Doctor48

там букв много, но вообще тут большинству с их мощностью можно на стоке ездить, не говоря уже про злех астры.

корсы это отдельная тема.

 

Миш, какой предел по силам и моменту у LER шпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Миш, какой предел по силам и моменту у LER шпг?

у меня было 420 момента и 230 сил... и так 50+ ткм...

а так если по хорошему, то больше 320-360 и не надо... чтобы не особо парится при старте...

главное на верхах удержать момент... 

имхо

post-1777-0-67432000-1383313666_thumb.jp

Изменено пользователем __madD__
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

у меня было 420 момента и 230 сил... и так 50+ ткм...

а так если по хорошему, то больше 320-360 и не надо... чтобы не особо парится при старте...

главное на верхах удержать момент... 

имхо

 

Что за прога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Что за прога?

лайтовая прога СегрейНик + полный декат на сток выпуске + кулер + вал XEV -6...-8 ретард 

до этого было так

post-1777-0-18472700-1383316573_thumb.jp

Изменено пользователем __madD__
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

по программе Torq имею угол опрежения зажигания в 4-7 градусов при полном дросселе и бусте 1.1-1.2 бара.

к сожалению, смесь, сцуко, отказывается показывать.... грешу на фильтр топливный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

лайтовая прога СегрейНик + полный декат на сток выпуске + кулер + вал XEV -6...-8 ретард 

до этого было так

Лайт прога больше нравится. Стабильная- без соплей. Без горба- который достаточно опасен.

У меня аналогичный выжим в сопли от ЕДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Intrila

если судить по старым летам (шатуны одинаковые), то думаю около 300 сил. снимали и больше, только иногда доставали гнутые шатуны :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Значит нужно 280 с плавным моментом, а не горбом.

А поршня выдержат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Выдержат если детонить не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...