Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

просто ты начал со стандартного смайла рукалицо

Конечно. Я даже процитировал, к чему это.



напиши своими словами, как оно вообще работает на машине. взрывы молекулы атомы пока оставим, давай про то, что можно пощупать, потрогать, увидеть глазами

 

Так я уже 2ую страницу пытаюсь тебя попросить предоставить практику, о которой ты так уверенно пишешь на примере астры н турбо  :icon_imslow:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

страница пока первая ) блин, ты написал бы уже давно, реально минуту писать с почесываниями, нет тут тянитолкая устроили ). ты не знаешь чтоли?

 

 

на астру комплект ставил, покатались, сняли, ща машину на продажу разбираем. видеоотчеты фотоотчеты замеры итд не проводились. с температурой егт все было ок, как и со смесью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ща машину на продажу разбираем.
:cdl6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

жаль, конструктив не пошел.

 

давай тогда о привычном, о тарелках и посудомойке. раскрывай свои ноухау

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

жаль, конструктив не пошел.

 

давай тогда о привычном, о тарелках и посудомойке. раскрывай свои ноухау

лучше о тавотах и хгп   :tro:

 

 

ЗЫ: лили "мокрую" закусь в мотор без доп настройки. почему то не вэбал мотор и ездил долго и счастливо.

возможно только потому, что это не астра тубро или опц была.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

лучше о тавотах и хгп   :tro:

 

 

ЗЫ: лили "мокрую" закусь в мотор без доп настройки. почему то не вэбал мотор и ездил долго и счастливо.

возможно только потому, что это не астра тубро или опц была.

сотри мат сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

AceHart3.4. Публикация грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме любыми аналогиямии.

Устно. Тематический раздел.

slonikУстно. Тематический раздел.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

что такое "тематический раздел"?

 

ЗЫ: поправьте , я ему случайно плюс воткнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

что такое "тематический раздел"?

 

ЗЫ: поправьте , я ему случайно плюс воткнул

 

поправил

 

Предупреждение!

3.4. Публикация грубых, нецензурные выражений и оскорблений в любой форме любыми аналогиямии.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

  cLauzz

вся твоя писанина разламывается всего лишь об одно пояснение для незнающих.

все комплекты закиси для начала можно разделить на сухие и мокрые. в первых впрыскивается только газ, во вторых смесь (газ + бензин).

первые комплекты самые дешевые и ставить их можно только с мизерной прибавкой. вторые комплекты, даже самые простые однофогерные, дают нормальный приход и более чем безопасны.

 

я очень давно не видел сухих комплектов, даже когда комплекты собирают на коленке. поэтому я тебе рекомендую почитать про комплекты вообще, какие есть на рынке, принципы их действия итд, и перестать пугать людей своим незнанием данного вопроса.

 

ты закись никогда не использовал, и не устанавливал.

 я комплекты ставил на мотор сам своими руками и далеко не один раз. ни один мотор после установки не вэбал. на моем хе (150л.с.) была прибавка 55л.с., я укатал лично 20+ баллонов закиси. мотор после этого был в идеальном состоянии.

 

я прекрасно понимаю что от клавотюнинга уйти в данной ситуации не получится, поэтому давай по существу, гуглить качественней, а не вырезками из википедии.

 

Предупреждение!

3.4. Публикация грубых, нецензурные выражений и оскорблений в любой форме любыми аналогиямии.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

во всех мокрых комплектах жиклеры идут набором, т.е определенному жиклеру на закись соответствует определенный на бенз. На этом настройка закончилась. Можно порассуждать про углы, но с закисью сил до 100 это не особо актуально ибо ничего все равно отличаться не будет. Единственное но, если передавить, то можно порушить выпускные клапана. Но так на любом супер настроенном комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

во всех мокрых комплектах жиклеры идут набором, т.е определенному жиклеру на закись соответствует определенный на бенз. На этом настройка закончилась. 

смесь одинаковая будет с загрузкой форсунок с кислотой / без нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

да, одинаковая.

соотношение кислород/бензин останется одинаковым +/- разгон в рамках содержания кислорода в данной гегорафической точке

Изменено пользователем Bryce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ааааааааа))))))))  :666: 
Ок. Вышел из темы)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

 

Можно сколько угодно постить маразмы, от этого хуже становится только юзерам, которые с дуру сломают одно место потом, начитавшись подобной охинеи.

 

Закись

  • снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, увеличивая тем самым плотность поступающей в цилиндры смеси.
  • увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
  • повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

 

после этого не нужно настраиваться?   :facepalm:

 

 

К примеру, типичная система впрыска азота способна понизить температуру поступающего воздуха, примерно, до -50 градусов цельсия. Что там будет с алгоритмами, апс нагрузкой, афр, кноками и тп в штатной среде, одному Богу известно. Причем слоник не в курсе, что в штатных мозгах есть контроль и по датчику температуры на улице, как в некоторых машинах и атмо дад в контроле, а эти параметры так же участвуют в калькуляции апс. нагрузки.

 

Я молчу, что поток закиси может быть нелинейным и неравномерным и тд.

 

Что будет с форсунками? С насосом? понадобится много больше топлива, чтобы удержать мозгу требуемую смесь.

 

Но у нас на форуме принято заниматься клавотюнингом.   :facepalm:

Лить закись в с20xe, это не тоже самое, что в турбо мотор на сток мозге. 

 

 

1) мокрая закись поливает не только закисью, но и бензином. компенсируя тем самым нехватку топлива (обычно с большим запасом). Что случится с мозгом, если во впуске упадет т-ра? Ничего, мозг это прочитает по ДТВ, не того, который стоит на улице.  

2) Кнок сэнсор не увидит закись, особенно слабые комплекты до 100 сил. Азот сильно повышает детонационный порог. А если и увидет, то подвинет углы туда куда надо

3) Неравномерность потока. а ниче что у тебя разное кол-во воздуха попадает в цилиндры из-за неидеальности коллектора?

4)Что будет с топливом, на этот счет за тебя подумали разработчики закиси и установили в форсунку 2 жиклера, один на закись, второй на бензин и подобрали их сечения так что бы поддерживать оптимальную смесь соответственно мозгу не надо ничего видеть. он льет столько, сколько насчитал маф, дад, дтв или какие-там еще датчики есть.

 

Я знаю, ты скажешь, что со временем давление в баллоне падает и начинается перелив.... да так. за этим надо следить, грать баллон и тд. 

Че там еще.. 

а да надо вот такой смайл поставить:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клавотюнинг форева  :facepalm:

 

1. Ты в курсе, что на астре не ШЛЗ, а обычный ЛЗ, который стехиометрию мерит "узко". Если конечно тебе это о чем - то говорит. Далее смесь на астре формируется из значений гр/сек МАФ, КПА и температуры воздуха на МАПе, положению дрочеля, оборотам, лз и тп. По этим значениям выбирается карта впрыска / импульса + коррекция и мозг льет столько, сколько посчитали МАП с МАФом и тд. Кислота и ее киты обманывают МАП, вернее его температуру, те, мозг льет по карте 30 гр на впуске / 230 гр/сек, 14 дрочель к примеру, а на самом деле надо лить на -30 градусов, что на костмас отличается он реального положения вещей. Реальный удельный вес воздуха при + 30 и при 0 гр отличается на костмас.

 

Поэтому надо нормализовать АФР

 

 

 


но и бензином. компенсируя тем самым нехватку топлива (обычно с большим запасом).

 

и настроить АФР котроллером закиси методом часы с кукушкой, да бы мозг не сходил с ума и попасть +-25 процентов подстройки.

 

Ничего, мозг это прочитает по ДТВ, не того, который стоит на улице.  

 

 

вот как! )) Можно подробнее об алгоритме, как он увидит, через что и как сможет / не сможет подстроить?  :icon_imslow:  :facepalm:

 

2. А Зачем кноку видеть закись?)))))

особенно слабые комплекты до 100 сил. 

 

ссылку на пример использования закиси на астре Н на ме7 можно?

 

4)Что будет с топливом, на этот счет за тебя подумали разработчики закиси и установили в форсунку 2 жиклера, один на закись, второй на бензин и подобрали их сечения так что бы поддерживать оптимальную смесь соответственно мозгу не надо ничего видеть. он льет столько, сколько насчитал маф, дад, дтв или какие-там еще датчики есть.

 

 

 

поддерживать оптимальную смесь как?  :icon_imslow:  Ну настроили вы допустим кит на полном балоне по шлз с диагностикой. А тут бац. Плохая заправка / упала давка в рампе / упала давка в балоне. Кто там чего будет видеть? Да ничего. Будет БАХ. Да. а какая будет рабочая температура ЛЗ после валилова на кислоте? )))))

 

Я не буду участвовать больше в клавотюнинге.

Будут реальные примеры на астре с логами и замерами, велкам.  :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Ааааааааа))))))))  :666: 

Ок. Вышел из темы)))))))

останься! 

я слежу, мне забавно! 

такие умники оянимагу!

прикрутил и помчал!   :tr_133:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

останься! 

я слежу, мне забавно! 

такие умники оянимагу!

прикрутил и помчал!   :tr_133:

 

Это да.  :icon_imslow:

Просто прикрутил закись, настроил контроллером впрыск и поехал.

+100 сил без проблем  :tr_133:

валит / безопастно / надежно.

Илюх. Бриг видимо неуч, надо ему поучиться у реальных тюнеров. НАСТРАИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

 

Я тоже ставил тарелки в посудомойку. Но я не утверждаю, что в духовке они лучше помоются.

ахахахааа  :tr_133:

 

Илюх. Бриг видимо неуч, надо ему поучиться у реальных тюнеров. НАСТРАИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.

ну да! 

неуч каждую машину настраивает индивидуально, под закись... правит смесь и т.д. Может быть только по этому, его сток моторы на гтр35 выдают по 800 сил и катаются спокойно, а не ломаются от одного старта... как у некоторых.

 

ну это все развод от Алтехно, для ТП, у который денег море... 

 

а умные П, едут в ближайший гараж, прикручивают закись по инструкции и дубасят, за бюджет бутылки пива, как оголтелые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Посоны. Харе... холивар развели тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

неуч каждую машину настраивает индивидуально, под закись...

 

Блин. Я разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Блин. Я разочарован.

как правило самые умные, сидят в жопе и о них не слышно и их нигде не видно.

гугл не в счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Из серии троллинга:

1) Клауз, у тебя бахало? Хоть один реальный пример бахнувшей закиси? Ссылку плз.

2) Ссылку на -30 после закиси))) 

 

 

1. Ты в курсе, что на астре не ШЛЗ, а обычный ЛЗ, который стехиометрию мерит "узко".

 

 

мимо

 

 

 

Далее смесь на астре формируется из значений гр/сек МАФ, КПА и температуры воздуха на МАПе, положению дрочеля, оборотам, лз и тп. По этим значениям выбирается карта впрыска / импульса и мозг льет столько, сколько посчитали МАП с МАФом и тд. Кислота и ее киты обманывают МАП, вернее его температуру, те, мозг льет по карте 30 гр на впуске / 230 гр/сек, 14 дрочель к примеру, а на самом деле надо лить на -30 градусов, что на костмас отличается он реального положения вещей.

Отлично, Об этом подумали, когда разрабатывали кит для закиси. Подумали с запасом. и с таблицами разгона. 

 

 

 

поддерживать оптимальную смесь как?   :icon_imslow:  Ну настроили вы допустим кит на полном балоне по шлз с диагностикой. А тут бац. Плохая заправка / упала давка в рампе / упала давка в балоне. Кто там чего будет видеть? Да ничего. Будет БАХ. Да. а какая будет рабочая температура ЛЗ после валилова на кислоте? )))))

 

Настройка=подобрали жиклеры что б смесь 10.5, ок. при этом плевали на тр-ру на впуске, и на все остальное, те взяли форсунку впрыска закиси, прикрутили к ней с одной стороны жиклер на газ, а с другой жиклер на бензин, прикрутили к этой форсунке  шланг подачи закиси и шланг подачи бензина так? 

Упасло у нас давление в баллоне, ну надо следить или покупать комплект с автоматическим поддержанием давления. Упала давка в рампе... ну если так, то и без закиси все может вдолбить, а вообще вы же все с будильниками катаетесь, по смеси сразу видно.

 

Клауз, ты искренне считаешь, что бензина в мотор наливается с прецизионной точностью? Это не так. 

 

 

 

вот как! )) Можно подробнее об алгоритме, как он увидит, через что и как сможет / не сможет подстроить?   :icon_imslow:   :facepalm:

ни как. тут я не прав. ибо все прекрасно посчитается и даже учтется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Удачи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Парни подскажите пожалуйста,вылетела ошибка 112008

Ошибка по педали газа я так понимаю

Ну соответственно вылетела на ходу после того как притопил,машинка с ключиком загорелась

я где то читал что вроде целая тема была для обсуждения,но никак не могу найти

помогите пожалуйста!!

как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...