Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

SFC

 

SFC, на примере корс.

у опц корсы балка более жесткая и имеет другие посадочные места под цапфу. хотя на астрах вусех под 5ти ступку, но жесткость скорее всего отличается точно.

 

 

проставочными шайбами не исправить уже?

 

 

Я рассчитывал как раз таки что шайбочками отрегулируют, но сказали что ими можно отрегулировать исключительно если балка смещена относительно центральной оси (если балка "криво" стоит) ,соответственно должно жрать два колеса

А у меня жрет одно колесо с внутренней стороны

Ну и вообщем то приговорили к замене балки

 

Я вот еще задался вопросом, неужто если у меня там не криминальный завал ее невозможно как то вытянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Я рассчитывал как раз таки что шайбочками отрегулируют, но сказали что ими можно отрегулировать исключительно если балка смещена относительно центральной оси (если балка "криво" стоит) ,соответственно должно жрать два колеса

А у меня жрет одно колесо с внутренней стороны

Ну и вообщем то приговорили к замене балки

 

Я вот еще задался вопросом, неужто если у меня там не криминальный завал ее невозможно как то вытянуть?

 

 

покажи распечатку со стенда

 

до распечатки угадайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

до распечатки угадайка.

 

 

 

Бегал в машину за распечаткой  :icon_imslow:

post-10569-0-03551200-1399470275_thumb.j

post-10569-0-44368500-1399470285_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

балку подвинуть можно. я бы с этого начал. она у тебя стоит не симметрично.

 

короч попробовать повернуть балку, чтобы хотя бы схождение стало ровно зеркальным,  а за ним и развал уползет. только пока не соображу в какую сторону )

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

балку подвинуть можно. я бы с этого начал. она у тебя стоит не симметрично.

 

короч попробовать повернуть балку, чтобы хотя бы схождение стало ровно зеркальным,  а за ним и развал уползет. только пока не соображу в какую сторону )

 

 

 

правое заднее колесо по схождению внутрь немножко завалено (или налево чуток поворнуто , короче не знаю как объяснить)

=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Заедь на другой стенд и сравни

Балку можно подвигать, ослабив болты крепления кронштейнов к кузову

Погнуть балку, надо очень постараться, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Заедь на другой стенд и сравни

Балку можно подвигать, ослабив болты крепления кронштейнов к кузову

Погнуть балку, надо очень постараться, имхо

 

 

Да ситуация какая - бывший владелец почувствовал себя кеном блоком и решил с ручником понаваливать боком...

ну и ушел задним колесом с всего хода в поребрик  :facepalm:

 

расколотил бампер,колесо,ну и все вытекающие

 

балку он поменял,кукпив БУшную

 

ну я думал все впорядке раз он поменял ее,ну оказалось что видимо он и не менял, на глаз то не скажешь, а когда после покупки я приехал на развал мне это обозначили

 

ну я думал не криминал,а как переобулся на лето понял, что резину то серьезно жрет... :666:

Изменено пользователем SFC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Попробуй для начала подвигать балку, как слоник советовал. От этого потом танцевать
Если балка не дугой(без криминала), подбирая шайбы и подкладывая под ступицу, решишь свою проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Спасибо парни!

Попробую найти мастеров которые возьмутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Балки от разных машин разные, даже если выглядят одинаково. Разные положение и жесткость на кручение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

Ребята, нормально, если EDS самый первый залить на LER (который 235 лс обещает)? Не дриснет у меня под капотом от ЕДСа? Стоит даунпайп и нулевик. В планах мидпайп заварить. Все железо в порядке. Пробег 80к, 98й и так заливаю. Свечи NGK, бензофильтр новый под капотом, бензонасос новый, форсунки промытые. Масло двиг не жрет, турба не гонит.

Точно буду делать чип, точно не буду ставить кулер.

Можно в принципе заморочиться и у Сергейника отстроить, но это сложнее (кстати, дешевле ли?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROMchik

Такой же вопрос. Турбина на исходе... Думаю сток турбу поставить и Сергейником в АБСе прошиться под 95 бенз или турбу от опс и ЕДС?

Кулер менять пока не буду)))

Изменено пользователем ROMchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

с такими вопросами, вы лучше идите на аудиториа.су в ворумный раздел. там Сергей часто заходит и отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

с такими вопросами, вы лучше идите на аудиториа.су в ворумный раздел. там Сергей часто заходит и отвечает.

да у меня про ЕДС тащемта вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

50 на 50. Может дриснуть а может и нет.

У меня на едс временами все ок и откаты не больше 6 на той же проге.

А сейчас, например, откаты 12-16 в полпедали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А сейчас, например, откаты 12-16 в полпедали.

 

ну так просто, для инфы )))

на малых и средних оборотах у нас предел ретарда 16 градусов, начиная с середины и до отсечки - 12 градусов.

т.е. у тебя не 12-16, а "детонирует до предела коррекции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

ну так просто, для инфы )))

на малых и средних оборотах у нас предел ретарда 16 градусов, начиная с середины и до отсечки - 12 градусов.

т.е. у тебя не 12-16, а "детонирует до предела коррекции".

Инфу принял, хотя егт выше 850 не поднималась.

А по ситуации с тачкой:

Проверил все что можно. Остался последний вариант- прога.

Хотя что с ней может случиться? Может ли слететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Инфу принял, хотя егт выше 850 не поднималась.

А по ситуации с тачкой:

Проверил все что можно. Остался последний вариант- прога.

Хотя что с ней может случиться? Может ли слететь?

не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Хотя что с ней может случиться? Может ли слететь?

 

ты мог начать ездить с кондиционером, воздух на улке мог потеплеть, еще у тебя может быть перетянут актуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

народ, 

наши форсы выдают 470 кубов на каком давлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

ты мог начать ездить с кондиционером, воздух на улке мог потеплеть, еще у тебя может быть перетянут актуатор.

Актуатор может сам перетянуться?

Кондей выключен всегда в блоке климата.

Вряд ли из-за воздуха откаты из 4-6 зимой в максимум бы скаканули.

Тем более прошлым летом такого не было.

Вторая лямбда может дать такой эффект?

Подскажите куда глядеть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Актуатор может сам перетянуться?

 

нет, нужны шаловливые ручки )))

 


Вторая лямбда может дать такой эффект?

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

народ,

наши форсы выдают 470 кубов на каком давлении?

На всех форсах производительность указана при трех барах давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Парни, прочитал просто адское количество информации на форуме по поводу выбора дисков и колодок  :shok:

Информации очень много, естественно не смог выделить для себя что то определенное...

 

Вообщем дела такие - умерли в конец диски и колодки задние, нужна замена

Передние тоже будут меняться в течение месяца

 

Вопрос - суппорта я так понимаю ставились лукас и еще какие то?Соответсвенно разницы между дисками и колодками на суппортах разных производителей нет? ( не знаю какой производитель суппортов )

 

Ну и естественно банальнейший вопрос - что посоветуете?

Так и не смог для себя что то выбрать....

На трек не гоняю, по городу 50% овощ, 50% гонка

 

Есть мысли - диски Zimmermann без перфорации, насечек и тд

Колодки - Феродо, но какие? если не сложно скиньте артикул :ooo:

 

Астра 2.0т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Парни, прочитал просто адское количество информации на форуме по поводу выбора дисков и колодок  :shok:

Информации очень много, естественно не смог выделить для себя что то определенное...

 

Вообщем дела такие - умерли в конец диски и колодки задние, нужна замена

Передние тоже будут меняться в течение месяца

 

Вопрос - суппорта я так понимаю ставились лукас и еще какие то?Соответсвенно разницы между дисками и колодками на суппортах разных производителей нет? ( не знаю какой производитель суппортов )

 

Ну и естественно банальнейший вопрос - что посоветуете?

Так и не смог для себя что то выбрать....

На трек не гоняю, по городу 50% овощ, 50% гонка

 

Есть мысли - диски Zimmermann без перфорации, насечек и тд

Колодки - Феродо, но какие? если не сложно скиньте артикул :ooo:

 

Астра 2.0т

у меня было так

перед  : ebc turbogroove + ebc red stuff

зад       : стоковые диски + ebc red stuff 

 

всё устраивало, эксплуатация схожая

единственное у меня передние тормозилки от опц были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...