SFC 14 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 SFC, на примере корс.у опц корсы балка более жесткая и имеет другие посадочные места под цапфу. хотя на астрах вусех под 5ти ступку, но жесткость скорее всего отличается точно. проставочными шайбами не исправить уже? Я рассчитывал как раз таки что шайбочками отрегулируют, но сказали что ими можно отрегулировать исключительно если балка смещена относительно центральной оси (если балка "криво" стоит) ,соответственно должно жрать два колесаА у меня жрет одно колесо с внутренней стороныНу и вообщем то приговорили к замене балки Я вот еще задался вопросом, неужто если у меня там не криминальный завал ее невозможно как то вытянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Я рассчитывал как раз таки что шайбочками отрегулируют, но сказали что ими можно отрегулировать исключительно если балка смещена относительно центральной оси (если балка "криво" стоит) ,соответственно должно жрать два колесаА у меня жрет одно колесо с внутренней стороныНу и вообщем то приговорили к замене балки Я вот еще задался вопросом, неужто если у меня там не криминальный завал ее невозможно как то вытянуть? покажи распечатку со стенда до распечатки угадайка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 до распечатки угадайка. Бегал в машину за распечаткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) балку подвинуть можно. я бы с этого начал. она у тебя стоит не симметрично. короч попробовать повернуть балку, чтобы хотя бы схождение стало ровно зеркальным, а за ним и развал уползет. только пока не соображу в какую сторону ) Изменено 7 мая, 2014 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 балку подвинуть можно. я бы с этого начал. она у тебя стоит не симметрично. короч попробовать повернуть балку, чтобы хотя бы схождение стало ровно зеркальным, а за ним и развал уползет. только пока не соображу в какую сторону ) правое заднее колесо по схождению внутрь немножко завалено (или налево чуток поворнуто , короче не знаю как объяснить)=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Заедь на другой стенд и сравниБалку можно подвигать, ослабив болты крепления кронштейнов к кузовуПогнуть балку, надо очень постараться, имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Заедь на другой стенд и сравниБалку можно подвигать, ослабив болты крепления кронштейнов к кузовуПогнуть балку, надо очень постараться, имхо Да ситуация какая - бывший владелец почувствовал себя кеном блоком и решил с ручником понаваливать боком...ну и ушел задним колесом с всего хода в поребрик расколотил бампер,колесо,ну и все вытекающие балку он поменял,кукпив БУшную ну я думал все впорядке раз он поменял ее,ну оказалось что видимо он и не менял, на глаз то не скажешь, а когда после покупки я приехал на развал мне это обозначили ну я думал не криминал,а как переобулся на лето понял, что резину то серьезно жрет... Изменено 7 мая, 2014 пользователем SFC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Попробуй для начала подвигать балку, как слоник советовал. От этого потом танцеватьЕсли балка не дугой(без криминала), подбирая шайбы и подкладывая под ступицу, решишь свою проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо парни!Попробую найти мастеров которые возьмутся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Балки от разных машин разные, даже если выглядят одинаково. Разные положение и жесткость на кручение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sollex 185 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Ребята, нормально, если EDS самый первый залить на LER (который 235 лс обещает)? Не дриснет у меня под капотом от ЕДСа? Стоит даунпайп и нулевик. В планах мидпайп заварить. Все железо в порядке. Пробег 80к, 98й и так заливаю. Свечи NGK, бензофильтр новый под капотом, бензонасос новый, форсунки промытые. Масло двиг не жрет, турба не гонит.Точно буду делать чип, точно не буду ставить кулер.Можно в принципе заморочиться и у Сергейника отстроить, но это сложнее (кстати, дешевле ли?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROMchik 106 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Такой же вопрос. Турбина на исходе... Думаю сток турбу поставить и Сергейником в АБСе прошиться под 95 бенз или турбу от опс и ЕДС?Кулер менять пока не буду))) Изменено 8 мая, 2014 пользователем ROMchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 с такими вопросами, вы лучше идите на аудиториа.су в ворумный раздел. там Сергей часто заходит и отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sollex 185 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 с такими вопросами, вы лучше идите на аудиториа.су в ворумный раздел. там Сергей часто заходит и отвечает.да у меня про ЕДС тащемта вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 50 на 50. Может дриснуть а может и нет.У меня на едс временами все ок и откаты не больше 6 на той же проге.А сейчас, например, откаты 12-16 в полпедали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 А сейчас, например, откаты 12-16 в полпедали. ну так просто, для инфы )))на малых и средних оборотах у нас предел ретарда 16 градусов, начиная с середины и до отсечки - 12 градусов.т.е. у тебя не 12-16, а "детонирует до предела коррекции". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 ну так просто, для инфы )))на малых и средних оборотах у нас предел ретарда 16 градусов, начиная с середины и до отсечки - 12 градусов.т.е. у тебя не 12-16, а "детонирует до предела коррекции".Инфу принял, хотя егт выше 850 не поднималась.А по ситуации с тачкой:Проверил все что можно. Остался последний вариант- прога.Хотя что с ней может случиться? Может ли слететь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Инфу принял, хотя егт выше 850 не поднималась.А по ситуации с тачкой:Проверил все что можно. Остался последний вариант- прога.Хотя что с ней может случиться? Может ли слететь?не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Хотя что с ней может случиться? Может ли слететь? ты мог начать ездить с кондиционером, воздух на улке мог потеплеть, еще у тебя может быть перетянут актуатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 народ, наши форсы выдают 470 кубов на каком давлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 ты мог начать ездить с кондиционером, воздух на улке мог потеплеть, еще у тебя может быть перетянут актуатор.Актуатор может сам перетянуться?Кондей выключен всегда в блоке климата.Вряд ли из-за воздуха откаты из 4-6 зимой в максимум бы скаканули.Тем более прошлым летом такого не было.Вторая лямбда может дать такой эффект?Подскажите куда глядеть еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Актуатор может сам перетянуться? нет, нужны шаловливые ручки ))) Вторая лямбда может дать такой эффект? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 народ, наши форсы выдают 470 кубов на каком давлении?На всех форсах производительность указана при трех барах давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Парни, прочитал просто адское количество информации на форуме по поводу выбора дисков и колодок Информации очень много, естественно не смог выделить для себя что то определенное... Вообщем дела такие - умерли в конец диски и колодки задние, нужна заменаПередние тоже будут меняться в течение месяца Вопрос - суппорта я так понимаю ставились лукас и еще какие то?Соответсвенно разницы между дисками и колодками на суппортах разных производителей нет? ( не знаю какой производитель суппортов ) Ну и естественно банальнейший вопрос - что посоветуете?Так и не смог для себя что то выбрать....На трек не гоняю, по городу 50% овощ, 50% гонка Есть мысли - диски Zimmermann без перфорации, насечек и тдКолодки - Феродо, но какие? если не сложно скиньте артикул Астра 2.0т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Парни, прочитал просто адское количество информации на форуме по поводу выбора дисков и колодок Информации очень много, естественно не смог выделить для себя что то определенное... Вообщем дела такие - умерли в конец диски и колодки задние, нужна заменаПередние тоже будут меняться в течение месяца Вопрос - суппорта я так понимаю ставились лукас и еще какие то?Соответсвенно разницы между дисками и колодками на суппортах разных производителей нет? ( не знаю какой производитель суппортов ) Ну и естественно банальнейший вопрос - что посоветуете?Так и не смог для себя что то выбрать....На трек не гоняю, по городу 50% овощ, 50% гонка Есть мысли - диски Zimmermann без перфорации, насечек и тдКолодки - Феродо, но какие? если не сложно скиньте артикул Астра 2.0ту меня было такперед : ebc turbogroove + ebc red stuffзад : стоковые диски + ebc red stuff всё устраивало, эксплуатация схожаяединственное у меня передние тормозилки от опц были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты