@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 как думаете какой размер выхлопа оптимален для 2.0t ? 63мм?смотря что планируется в дальнейщем... Если просто чип, выхлоп, впуск, то до 70мм достаточно будет. По крайней мере так утверждают.. А если гаррет захочешь воткнуть, то есть смысл поставить 76 мм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) смотря что планируется в дальнейщем... Если просто чип, выхлоп, впуск, то до 70мм достаточно будет. По крайней мере так утверждают.. А если гаррет захочешь воткнуть, то есть смысл поставить 76 мм.. в дальнейшем: чип и кулер... максимум замена турбы на описишную (но это наврядли, не хочется сильно корчевать ) а вообще для меня 240-260 сил это предел, дальше надо новую машину покупать =) Изменено 15 октября, 2009 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 да и 63 хватит... и ваще нафиг он не нужен выхлоп этот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 да и 63 хватит... и ваще нафиг он не нужен выхлоп этот)почему не нужен? хочешь сказать д.пайпа хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 а что дает выхлоп? один корпус после 200?Обратись к Sergusha - он те тоже скажет, что он не нужен (это тот у кого от ОПЦ турба)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 а что дает выхлоп? один корпус после 200?мне вообще в корпусах замер не интересен... я считаю что выпуск всё-таки дает прибавку мощности на высоких оборотах, как раз когда при валилове рабочий диапазон от 4500... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 по мне ор выхлопа не стоит какой-то дохлой прибавки)) Но это мое ИМХО...Хотя если делать то с отростком, который делает выхлоп тихим. Такое делают в ю-повер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Если цель звук то - надо делать, 63 будет достаточно , 70 тем более ... если цель просто получить прибавку в 240 сил ( 260 имхо не будет ) то опять же имхо достаточно даунпайпа , если хочеться еще больше облегчить то можно и кат вырезать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 по мне ор выхлопа не стоит какой-то дохлой прибавки)) Но это мое ИМХО...Хотя если делать то с отростком, который делает выхлоп тихим. Такое делают в ю-повер)я там как раз и собираюсь сделать себе выхлоп, но незнаю какой размер мне необходим(оптимален)Если цель звук то - надо делать, 63 будет достаточно , 70 тем более ... если цель просто получить прибавку в 240 сил ( 260 имхо не будет ) то опять же имхо достаточно даунпайпа , если хочеться еще больше облегчить то можно и кат вырезать ...звук вообще не хочется, хочется чтоб машинка легче выдыхала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 я там как раз и собираюсь сделать себе выхлоп, но незнаю какой размер мне необходим(оптимален)ну они тебе и скажут какой тебе будет оптимально... мне они сказали что 63 трубы за глаза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 3 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Не, Димон, поспорю с тобой... Для турбы выпуск очень важен, знаю как ездят с выпуском и без, и не только Астры...Но замена даунпайпа тогда обязательна!) хотя если человеку 240 сил достаточно, то впуск+чип=достаточно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Не, Димон, поспорю с тобой... Для турбы выпуск очень важен, знаю как ездят с выпуском и без, и не только Астры...Но замена даунпайпа тогда обязательна!) хотя если человеку 240 сил достаточно, то впуск+чип=достаточно... не не не... я написал 240-260.... так что выхлоп нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Я второй кат вчера заменил :hunger: тоесть у меня теперь прямоток со сток резонатором и банкой так тачька повалиль как будто сил 10 прибавилось!! Реально у меня теперь бодрее стала ехать! И теперь хочу повторного заезда с Гастело. 4 раза проехались до конца 4 (200км\ч) ровноТеперь мождь подуеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 на можайке у Михаила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 8 926 256 69 53 Миша позвони уточни, что да как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Сколько такая операция стоит у Михаила, можно его контакты? Что с чеком лямбды сделали: отросток, обманка или в программе отключили?Как уточнишь что там да как, отпишись , тоже интересно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 :focus: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2009 мне озвучили 1500р = замена ката на трубу + обманкаЭто скорей всего если тебе на штатной трубе делать будут а на 63й все целиком 2500р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunday! 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Мужики, всем доброго времени суток, принимайте новичка, тему читаю постепенно, пока до 55 дошел) Изменено 18 октября, 2009 пользователем Sunday! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 привет!отписывайся в Welcome, давай фото, приезжай на встречи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunday! 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Хотел написать в велкоме, но пишет что нет прав для создания темы(Вообщем это 2ая астра, первая была 1.8 новая http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sunday-/ , вложил в нее душу, но мозги переклинило на турбо машинах, и я не смог сдержаться. Продал свою Астрочку, и уже почти купил мазду3 mps, но мама оказалась категорически против 260 лс. Поэтому пришлось идти на компромис и я поехал за турбой. Пробег 43к, осмотрел, купил!) В эти выходные разобрал часть салона, все почистил, радуюсь)Теперь о себе, на драйве написанно, но напишу и тут: 18 лет Студент)"Бытует мнение, что все 18-20летние обладатели автомобилей, все насквозь испорченные "мажоры" и папины-мамины сынки и дочки. Но дабы не вводить никого в заблуждение, отмечу, что таковым не являюсь и к покупке любимой машины приложил немало своих усилий и времени в нахождении средств. Буду рад общению"._ЗЫ создал тему в велкоме Изменено 18 октября, 2009 пользователем Sunday! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Да, у меня так же. Это в порядке вещей. Он там просто в пазы встает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Я посмотрел- чуток совсем болтается, в целом держится крепко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunday! 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Была там в пятницу, сегодня опять поеду. А че с ней? Изменено 19 октября, 2009 пользователем Sunday! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Была там в пятницу, сегодня опять поеду. А че с ней?все нормально , просто сам был там в пятницу и увидел незнакомую турбу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты