__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 скоро буду на 235/45 r17...надеюсь все будет ок...отпишись потом плз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 отпишись потом плз...+1тож интересно.а то 18 не практично не фига.кстати а промовские тормоза 4 и 6 поршней на 17 диски встанут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 +1тож интересно.а то 18 не практично не фига.кстати а промовские тормоза 4 и 6 поршней на 17 диски встанут?4 встанут... но не на все диски... в теме СМК поищи (там выкладывали что карман должен быть не менее 46мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Илюх,какую модель дицкофф будешь ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 уже как месяц катаюсь с IDS+ на приборке. Горит при каждом включении зажигания. Даже на зимних 16 дисках ТАБУРЕТ боюсь переобуваться на 18 снежинки У Астры подвесон надежный? а то с этим IDS+ боюсь запороть ходовую. Хоть и Питер, а после зимы дороги яма на яме. Толком ни с кем не погоняешь. Тока разогнался-уже нужно тормозить/объезжать очередное чудо дорожных работников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) уже как месяц катаюсь с IDS+ на приборке. Горит при каждом включении зажигания. Даже на зимних 16 дисках ТАБУРЕТ боюсь переобуваться на 18 снежинки У Астры подвесон надежный? а то с этим IDS+ боюсь запороть ходовую. Хоть и Питер, а после зимы дороги яма на яме. Толком ни с кем не погоняешь. Тока разогнался-уже нужно тормозить/объезжать очередное чудо дорожных работниковнасчет надежной подвески не знаю....подвеска как подвеска....но сзади там в принципе ломаться нечему-правда если ток салентблоки устанут-жопу начнет туда сюда трепать.а нафиг тебе ids+ ???поставь обычную.спереди мне сейчас над менять 4 салентблока нижних рычагов.пыльник шруса и две стойки стабилизатораз.ч вышли где то 3000+(не оригинал)+1.5 работадумаю раз в год косточки так и так придется менять-а мож еще чего по мелочи .так что думаю все же норм подвеска. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 я уже давно купил же себе диски АГ2 с шириной 8,5. Специально заказывал 8.5 под 235 резю. так сказать на будущее. по тормозам. 4ре поршня на АГ2 влезли, причем с хорошим запасом.у меня резя 888 будет. я вот подумал, что смогу рассказать только о том, трется она или нет... все остальное не в счет или пригодится только тем, кто захочет воткнуть себе 888. Я пока морально не готов к сильному шуму... (говорят шумит так как буд-то все ступичные подшипники разом развалились) Очкую ставить, катаю на зиме пока... 17х8,5?Я думаю о 17х8.....многие говворят что оптимально будет...8 ширина это 225 резина получится максимум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 8 ширина это 225 резина получится максимум? для 225/50/17 максимум 7,5для 235/45/17 8 - это минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня ширина 8 и резя 225 - норм, но малюсенький стрейч присутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 значит есть смысл брать 17х8,5 как Ил.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 насчет надежной подвески не знаю....подвеска как подвеска....но сзади там в принципе ломаться нечему-правда если ток салентблоки устанут-жопу начнет туда сюда трепать.а нафиг тебе ids+ ???поставь обычную.спереди мне сейчас над менять 4 салентблока нижних рычагов.пыльник шруса и две стойки стабилизатораз.ч вышли где то 3000+(не оригинал)+1.5 работадумаю раз в год косточки так и так придется менять-а мож еще чего по мелочи .так что думаю все же норм подвеска.нафиг ему вообще менять подвесон если горит ИДС+???у него пробег детский - всего-то надо проверить датчики ИДС+ на стойках, скорее всего окислился контакт или проводок сгнил, вопрос копеечный.XiTbI4ты ему насоветуешь ща и поедет себе новый подвесон заказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) нафиг ему вообще менять подвесон если горит ИДС+???у него пробег детский - всего-то надо проверить датчики ИДС+ на стойках, скорее всего окислился контакт или проводок сгнил, вопрос копеечный.XiTbI4ты ему насоветуешь ща и поедет себе новый подвесон заказывать я ему не советовал)и про пробег не знал)я спросил нафиг идс+ если там умер подвесон и взять обычную подвеску) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Привет, клубни.Честно читал тему, но мало что понял. Очень прошу совета.Предыстория:Имею Астру Твинтоп 2008г. с движком Z20LER и чипом EDS Stage1 (235 сил на кнопке "Спорт"). Пробег - 73тысячи.Начал подсекать выхлоп на холодной тачке. Сегодня съездил в сервис на диагностику.Вердикт - трещина выпускного коллектора, который, по словам сервисменов, сделан заодно с турбиной.Т.е. турба под замену. История:Вот я и подумал, что можно поставить вместо родной турбы Z20LER-движка, чтобы получить сил 280-300?Скорее всего и интеркулер придется поменять? Если не сложно, киньте ссылкой, кто у нас занимается таким тюнингом? Из темы нашел только фирму Сергея, но он в Питере, а я в Москве. З.Ы. Корч мне не нужен, нужна гражданская машина на каждый день. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Астралябия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Привет, клубни.Честно читал тему, но мало что понял. Очень прошу совета.Предыстория:Имею Астру Твинтоп 2008г. с движком Z20LER и чипом EDS Stage1 (235 сил на кнопке "Спорт"). Пробег - 73тысячи.Начал подсекать выхлоп на холодной тачке. Сегодня съездил в сервис на диагностику.Вердикт - трещина выпускного коллектора, который, по словам сервисменов, сделан заодно с турбиной.Т.е. турба под замену. История:Вот я и подумал, что можно поставить вместо родной турбы Z20LER-движка, чтобы получить сил 280-300?Скорее всего и интеркулер придется поменять? Если не сложно, киньте ссылкой, кто у нас занимается таким тюнингом? Из темы нашел только фирму Сергея, но он в Питере, а я в Москве. З.Ы. Корч мне не нужен, нужна гражданская машина на каждый день.Надо ставить гаррет 2860 с равно длинным выпускным коллектором,только настроить еще надо будет,если хочешь 300 сил то можно больше ничего не менять,хотя куллер еще надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Могу предложить LEH турбину, встанет без колхоза) кулер нужно менять, программа у EDS под нее по моему есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Могу предложить LEH турбину, встанет без колхоза) кулер нужно менять, программа у EDS под нее по моему есть.Спасибо. Отписал в личку. у EDS программа, конечно, есть, но что-то я очкую. Не из-за их ли чипа у меня родная турба накрылась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Спасибо. Отписал в личку. у EDS программа, конечно, есть, но что-то я очкую. Не из-за их ли чипа у меня родная турба накрылась? это конструктивная проблема штатного выпускного коллектора,тут у десятков людей трескаю коллектора и на стоке тоже без всяких чипов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 если хочешь 300 сил то можно больше ничего не менятьНа LER надо менять ДМРВ в этом случае!!! его хватает на 250-260 сил. И в плане прошивки что и куда заливать после этого - вообще не понятно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Привет, клубни.Честно читал тему, но мало что понял. Очень прошу совета.Предыстория:Имею Астру Твинтоп 2008г. с движком Z20LER и чипом EDS Stage1 (235 сил на кнопке "Спорт"). Пробег - 73тысячи.Начал подсекать выхлоп на холодной тачке. Сегодня съездил в сервис на диагностику.Вердикт - трещина выпускного коллектора, который, по словам сервисменов, сделан заодно с турбиной.Т.е. турба под замену. История:Вот я и подумал, что можно поставить вместо родной турбы Z20LER-движка, чтобы получить сил 280-300?Скорее всего и интеркулер придется поменять? Если не сложно, киньте ссылкой, кто у нас занимается таким тюнингом? Из темы нашел только фирму Сергея, но он в Питере, а я в Москве. З.Ы. Корч мне не нужен, нужна гражданская машина на каждый день.у меня тоже подсекает коллектор)прокладку над менять и коллектор.а они идут в сборе(((Адам Опель отжег)тоже думаю о замене на другую турбу.у меня тоже был чип и я так же думаю что причина скоропостижной смерти коллектора он-тк на стоковых машинах он намного реже выходит из строя чем с чипованными Изменено 25 апреля, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Астралябияу меня есть чумовой брендовый кулер на твой двиг. Могу продать за недорого. Он как раз идеален для z20ler с турбой от LEH. И прога у ЕДС нормальная! Все будет работать. Только еще надо даунпайп купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Астралябияу меня есть чумовой брендовый кулер на твой двиг. Могу продать за недорого. Он как раз идеален для z20ler с турбой от LEH. И прога у ЕДС нормальная! Все будет работать. Только еще надо даунпайп купить.Отписал в личку. Я кулер давно хочу поменять, ибо размер штатного на LER движке вызывает недоумение. Что он там может охлаждать?Пока присмотрел себе этот: EDS Intercooler Kit for Astra-H Zafira-B Z20LER Есть у кого-нибудь отзывы по нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Парни, я что-то совсем запутался... Выпускной коллектор на Z20LER меняется вместе с турбиной или отдельно?А то, может мне достаточно эту хрень заказать и не париться с заменой турбины + интеркулера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Отписал в личку. Я кулер давно хочу поменять, ибо размер штатного на LER движке вызывает недоумение. Что он там может охлаждать?Пока присмотрел себе этот: EDS Intercooler Kit for Astra-H Zafira-B Z20LER Есть у кого-нибудь отзывы по нему?У Димы лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Парни, я что-то совсем запутался... Выпускной коллектор на Z20LER меняется вместе с турбиной или отдельно?А то, может мне достаточно эту хрень заказать и не париться с заменой турбины + интеркулера?Эту "хрень" имеет смысл покупать когда сток коллектор лопнул. К кулеру она отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 У Димы лучше)да у меня на самом деле это и есть, но с нормальным пайпингом. У ЕДС в комплекте идет полный треш(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты