Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Surt

Парни, я что-то совсем запутался... Выпускной на Z20LER меняется вместе с турбиной или отдельно?

Коллектор можно поменять без турбины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

не берите готовые куллер киты!я уже писал в теме про куллер,покупаете куллер от 10 ево и пайпин из штатов за копейки ВОТ такой,болгарку в руки и подгоняете все сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Подскажите каталожный номер задних тормозных колодок Ферродо в экзисте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

кто пробовал ставить задние тормоза (320мм) от JBT ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Самуэль вроде хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Вот на ebay.de продают коллектор дбилас

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Вот на ebay.de продают коллектор дбилас

Спасибо, дружище. Видимо, я чуть поторопился. Заказал вчера у кортенаев LEH турбину уже с коллектором за 460 фунтов Подрежу еще у dimitry кулер и попробую раскочегарить своего овоща до 260 сил (EDS phase-2). Для твинтопа это будет, наверное, чуть быстрее стокового GTC 2Турбо. Тяжелый кабриолет, зараза. :icon_imslow:

Изменено пользователем Астралябия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

.....

Если не сложно, киньте ссылкой, кто у нас занимается таким тюнингом? Из темы нашел только фирму Сергея, но он в Питере, а я в Москве. :banghead:

З.Ы. Корч мне не нужен, нужна гражданская машина на каждый день.

В профиле у тебя С.Посад, а ведь там MikeOFF! Все сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

В профиле у тебя С.Посад, а ведь там MikeOFF! Все сделает.

У Михаила очередь на полгода, я узнавал. Да и не интересно ему такой фигней рутинной заниматься, как я понял из общения.. :banghead: Пока что уговорил его заварить мне выпускной коллектор. Дальше видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Народ,подскажите,задние суппорта на Турбе у меня Лукас..

подойдут ли колодки Ferodo FDB 1521 ?

ну и диски правильно выбираю-Otto Zimmermann 430.1485.20 ?

ps Хелп :jalamo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Колодки подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
подойдут ли колодки Ferodo FDB 1521

блин, где их купить?

в экзисте нет нифига :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

мужики, ахтунг!

После активной езды, когда встал в пробке растёт температура ОЖ-от 95 до 101..При этом карлсоны фигарят на макс. Выше 101 градуса ттт не поднималась, но прошлым летом(при тогдашней адовой жаре) больше 95 не видел!! Да и 95 сразу сбивали карлсоны, а тут 96-98-99.. Но пока вентил. сбрасывают до 95-94.

Зимой менял термос(на неоригинал Вернет)-тачка не нагревалась выше 74. Может у этого термоса просто другая темп. откр/закр.?? Хотя радиатор очень горячий.

+у меня нет катов. Может отсутствие каталиков как-то сказаться на температурном режиме??

нид хэлп :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

master-blaster

блин, где их купить?

в экзисте нет нифига

как это их нет???

радиаторы чистые? на мойке попроси чтобы помыли. только проконтролируй, чтобы струей били строго перпендикулярно, не под углом, иначе соты все сложат и рад потом на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
как это их нет???

мона ссылку с экзиста, плиз :3_2_8:

радиатор глянул-вродь не грязный, а если мыть его-снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://exist.ru/price.aspx?pid=034036DA

только они овощные. я бы лучше взял из бюджетных трв. они больше гонки любят ). посмотрел дс перформанс и дс2500 нету на ваш зад :).

радиатор можно не снимая. если он не совсем в щи, то думаю вполне все отмоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
если он не совсем в щи, то думаю вполне все отмоется.

слабым напором из керхера фигачить?

+владельцы турб! кто ставил пайп, изменился ли после установки темп. режим??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

мужики, ахтунг!

После активной езды, когда встал в пробке растёт температура ОЖ-от 95 до 101..При этом карлсоны фигарят на макс. Выше 101 градуса ттт не поднималась, но прошлым летом(при тогдашней адовой жаре) больше 95 не видел!! Да и 95 сразу сбивали карлсоны, а тут 96-98-99.. Но пока вентил. сбрасывают до 95-94.

Зимой менял термос(на неоригинал Вернет)-тачка не нагревалась выше 74. Может у этого термоса просто другая темп. откр/закр.?? Хотя радиатор очень горячий.

+у меня нет катов. Может отсутствие каталиков как-то сказаться на температурном режиме??

нид хэлп :kopfkratz:

у меня часто до 98-99 поднимается..летом прошлым в +40 с климатом и до 102 доходило!

95 почти всегда...

с чего ты решил,что это не правильно?

в сервисе сказали ,что всё норм..

ps радиаторы в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

101градус - это нормально, не парься.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

http://exist.ru/pric...px?pid=034036DA

только они овощные. я бы лучше взял из бюджетных трв. они больше гонки любят ). посмотрел дс перформанс и дс2500 нету на ваш зад :).

радиатор можно не снимая. если он не совсем в щи, то думаю вполне все отмоется.

я на трв левак уже 2 раза напоролся через Экзист...больше вообще в их сторону не смотрю:em20: .....отцу на овощ мобиль поставил вообще Ремсу..:icon_imslow: ..не жалуется)

101градус - это нормально, не парься.

:3_2_8:

Колодки подойдут

в экзисте тока

Тормозная система TRW

или лукас/ТРВ одно и тоже?!:kopfkratz:

Народ,ошибка 1243 нарисовалась..

что умерло?:facepalm: саленойд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
с чего ты решил,что это не правильно?

Просто машина у меня более года и НИ РАЗУ больше 95 не поднималась. Сразу на 95 автомат. врубается вентилятор-и темп падает до 89.

Вот я и думаю, может это из-за безкатового выхлопа? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Просто машина у меня более года и НИ РАЗУ больше 95 не поднималась. Сразу на 95 автомат. врубается вентилятор-и темп падает до 89.

Вот я и думаю, может это из-за безкатового выхлопа? :kopfkratz:

:facepalm: не парься)

может и из за него)

У SURTa уточни)..:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

master-blaster

безкатовый, это даунпайп прикрутил?

в стоке есть теплоизоляция, экран какой нибудь?

если был и сняли, то все логично. даунпайп около радиатора стоит- его надо лентой заматывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
безкатовый, это даунпайп прикрутил?

прикрутил :spiteful:

+вместо второго ката вварил кусок трубы!

в стоке никакой теплоизоляции не видел!

на форуме, кто ставил пайп- термолентой не обматывал..

только если выхлоп полный на 70 трубе минимум+чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Стоковый кат та еще печка. Тепловой экран в принципе присутствует.

post-2801-0-43666500-1305320646_thumb.jp

Изменено пользователем Surt
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...