Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

dimitry

судя по экзисту да... Тока я бы взял Денсо или типа того иридиевые какие-нить :kopfkratz: У меня стоят IK16 уже давно. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

судя по экзисту да... Тока я бы взял Денсо или типа того иридиевые какие-нить :kopfkratz: У меня стоят IK16 уже давно. Проблем нет.

а смысл? :kopfkratz:

всё равно через 15 тыщ выкидываю)

ща на НЖК 5165 катаю..разницы нету :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

а смысл? :kopfkratz:

всё равно через 15 тыщ выкидываю)

ща на НЖК 5165 катаю..разницы нету :wink:

А склько вообще надо на свечах катать?Я вообще забыл про них.Только масло с фильтрами менял.36т.км. уже...Кстати кто знает-как менять салонный фильтр?ато я пытался но не вышло((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

А склько вообще надо на свечах катать?Я вообще забыл про них.Только масло с фильтрами менял.36т.км. уже...Кстати кто знает-как менять салонный фильтр?ато я пытался но не вышло((

свечи раз в 15ткм..остальное в мануале прочти..там всё есть) :ooooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

А склько вообще надо на свечах катать?Я вообще забыл про них.Только масло с фильтрами менял.36т.км. уже...Кстати кто знает-как менять салонный фильтр?ато я пытался но не вышло((

на астраклубе в разделе эксплуатации вроде есть офигенная инструкция с фото. там не сложно в принципе, но неудобно. Я первый раз по этой инструкции делал, а потом уже по памяти...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

на астраклубе в разделе эксплуатации вроде есть офигенная инструкция с фото. там не сложно в принципе, но неудобно. Я первый раз по этой инструкции делал, а потом уже по памяти...

ничего сложного :icon_imslow:

после 3-й замены почти с закрытыми глазами :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вы что сами гайки крутите???!!!facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Это же не гламурно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Вы что сами гайки крутите???!!!facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Это же не гламурно!

:icon_imslow: кто бы говорил :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Был бы благодарен, если кто нибудь на встречу ближайшую свечной ключик привезет, хочу на корсе тоже поменять, а инструмента нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Был бы благодарен, если кто нибудь на встречу ближайшую свечной ключик привезет, хочу на корсе тоже поменять, а инструмента нету(

Купи "головку свечную"..специальная для свечек..бывает с магнитом,а бывает с резинкой(советую её)..стоит копейки:3_2_8:

ps вороток и удлинитель надеюсь есть:spiteful:

pps пригодится на будущее..вдруг чо на трассе случицо:facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

или просто свечник на 16,особенно если нет воротка и удлинителя:icon_imslow:.продается в любом магазине автозапчастей и стоит копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
У меня стоят IK16 уже давно.

Блин, я когда заказывал выбирал между IK16 и IK20..мне посоветовали похолоднее, если чип делать буду..:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Блин, я когда заказывал выбирал между IK16 и IK20..мне посоветовали похолоднее, если чип делать буду..:facepalm:

ну так ты же будешь чиповать... поэтому норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

все сам поменял. :spiteful:

даже машина завелась :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Народ,подскажите арт. термостата на z20ler?что в коробке от оригинала лежит?:kopfkratz:

какой посоветуете?:3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

что в коробке от оригинала лежит?

wahler, я гарантирую это.

зы. и с завода стоит он же кстати.

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

wahler, я гарантирую это.

зы. и с завода стоит он же кстати.

пасип..арт. нашёл 13 38 079(оригинала)

ps ещё что то докупать надо?прокладку?

Изменено пользователем ALEX off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

4183.92D - это валлер, он дешевле в 1,5 раза. Я не покупал прокладок к нему никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

4183.92D - это валлер, он дешевле в 1,5 раза. Я не покупал прокладок к нему никаких.

как дела с впускным валом обстоят? поделись инфой :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

как дела с впускным валом обстоят? поделись инфой :kopfkratz:

Проблема была на половину в человеческом факторе, другая половина - нагар, я с текущими колпачками всю зиму откатал, а колпачки менял не снимая голову.

Когда скинули голову, под впускным обнажились текущие во все стороны патрубки - замена. Собственно их и ждал со среды.

Завтра обещают отдать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Когда скинули голову, под впускным обнажились текущие во все стороны патрубки - замена.

это откуда такой подарок нарисовался? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Кстати вскрытие показало, что все хорошо :) цилиндры в идеале, на головке ни одной трещины нет. Частенько ездил на давлении до 0,8 без перепрошивки - двигателю не вредно оказалось ни разу.

это откуда такой подарок нарисовался? :shok:

если стоять справа от автомобиля по ходу движения, и заглянуть под врускной - там эти трубки хорошо видно, но к ним фиг подберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Ребят подскажите.Я не в курсе.Как-то странно ведет себя машина.На второй передаче дает 3 пинка под зад при разгоне.На 4 и на 5 с чем-то тысичах.Как буд-то кто то буст включил и она поперла...Очень страшно.Неужели снова мазовик(Или может дырявый впуск?Свечи?Топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Или может дырявый впуск?

точно нет

Топливный фильтр?

возможно пора бак почистить, это любой диагност может определить достоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Впуск не при делах,иначе б она тупо не ехала,никаких пинков не было бы. То есть ты хочешь сказать что на 4 и 5 оборотах отверстие во впуске закрывается???:icon_imslow:

Может топливо шлак,инжектор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...