Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

ALEX off

Ребят подскажите.Я не в курсе.Как-то странно ведет себя машина.На второй передаче дает 3 пинка под зад при разгоне.На 4 и на 5 с чем-то тысичах.Как буд-то кто то буст включил и она поперла...Очень страшно.Неужели снова мазовик(Или может дырявый впуск?Свечи?Топливный фильтр?

Был такой трабл..:facepalm:

копали всем сервисом,нихрена не нашли :facepalm:

Моё мнение:

1)Первая причина-хреновый бенз :em20:

2)Фильтр воздушный..если менял его давно,то тоже может быть

3)Свечи..

ps я всё это махнул...поехала ..

pps Это самое бюджетное,с чего начать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Был такой трабл..:facepalm:

копали всем сервисом,нихрена не нашли :facepalm:

Моё мнение:

1)Первая причина-хреновый бенз :em20:

2)Фильтр воздушный..если менял его давно,то тоже может быть

3)Свечи..

ps я всё это махнул...поехала ..

pps Это самое бюджетное,с чего начать надо

сегодня проверяю.Стало уже меньше...залил 95Gpower(иль чето типа).До этого кириши 95....Может с него так хреново стало?

Надо залить еще наверное...Может лучше будит.Фильтр 7 т.км. менял.Свечи еще не менялись.Пробег 37т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

лей онли 98..

у тебя днём в жару такое?

или независимо от темп.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

dr_Mitrich, завтра вроде как наступило :icon_imslow: чего с валом? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

лей онли 98..

у тебя днём в жару такое?

или независимо от темп.?

все прошло...видимо кириши дали о себе знать.разочарован.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

чего с валом?

Вал поставили! машина едет, ошибок нет (педаль в пол правда еще ни разу не нажимал). По сравнению с цывиком, на котором ездил 2 недели, опель просто летит :icon_imslow: мне отчистили всю голову, по новой притерли клапана, пока ждал трубки блок стоял открытый - на несколько раз все пролили раскоксовкой. А это значит, что чистый эксперимент не получился. Машина даже трогаться начала по-другому, гораздо удобнее теперь.

Отчета пока не будет. Сейчас сначала выкуплю все валы со всех разборок оптом, потом уже выложу отчет :icon_imslow: если серьезно - надо дать прикататься движку километров 500 хотя бы, потом можно жарить, тогда уже сравню с тем что было "до", и сравню со стоком, а то пока одни эмоции - и они скорее всего врут, т.к. 2 недели ездил на другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexDan

владельцы турб подскажите! Движок греется до 99 градусов, такого раньше не было, причем в пробках не греется, чаще всего когда еду со скоростью 100 и выше. Может у кого была похожая ситуация, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

владельцы турб подскажите! Движок греется до 99 градусов, такого раньше не было, причем в пробках не греется, чаще всего когда еду со скоростью 100 и выше. Может у кого была похожая ситуация, поделитесь опытом.

У меня с наступлением жары до 105 на ходу бывает,но у меня фронтальник. Если вентилятор выдувает нормально,то при перегреве потом опустится температура. И вобще,тосол кипит при 115 кажется,так что всё пучком :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexDan

ок спасибо, а то уже паниковать начал, постоянно на температуру смотрю)). хотя прошлым летом ни разу выше 95 не поднималась температура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
У меня с наступлением жары до 105 на ходу бывает,но у меня фронтальник.

колись, когда успел фронтальник воткнуть??

чё за фирма?

ок спасибо, а то уже паниковать начал, постоянно на температуру смотрю)). хотя прошлым летом ни разу выше 95 не поднималась температура...

у меня абсолютно та же ситуация, только греется в пробках и когда кондей фигарит :banghead:

прошлым летом так же было всё пучком :kopfkratz:

Изменено пользователем master-blaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

радиаторы то после зимы мыли? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

радиаторы то после зимы мыли? )

Я да)))Наконецто после зимней спячки помыл салон и сделал чистку креселе + прочистка вентиляционной системы)

З.ы.(кстати всем советую.Не помню как средство назыввается.ДЕЙСТВУЕТ ОНО ТАК.вКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЕЙ И ВНУТРЕННЯЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.ЗАЩЕлкивается газавый болонцик и ставится в салон.Он начинает распылять "освежитель".Выходим и оставляем на 10 минут)

Теперь у меня при включении обдува пахнет хорошо.Никаких вонючек не надо)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

колись, когда успел фронтальник воткнуть??

чё за фирма?

Ты за мной следиииишь,дядя!Вот недавно воткнул.Втыкал запрещённый брэнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

люди подскажите,можно ли в Масло Оригинал Дексос 2(5в30) долить обычное GM(5в30) ? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Звонил официалам- можно,говорят. Я сам, правда, не доливал пока - лью остатки обычного:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

можно

и то, и это никакое. особенно летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

оно же одинаковое - ничего страшного не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

можно

и то, и это никакое. особенно летом.

название новое стало похожим на то, что производит мотюль... так что не факт :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Мужики, с вашего позволения снова подостаю вас вопросами про темп.ОЖ.

Сегодня отследил алгоритм включения вент. Темп. за бортом 22 градуса, солнце жарит вовсю. Повваливал чутка и встал в пробку; темп. дошла до 95 градусов(и тут по идее должен сработать вент, который виден под капотом)-но темп. ползёт дальше, доходит до 98-99 и тут врубается какой-то другой вентилятор(которого не видно под капотом, но очень слышно)-темп всё равно доходит до 100-101 градуса и начинает падать до 95..через пару минут опять растёт и т.д.

Может мне кто-нить вразумительно объяснить, сколько у астры всего вентиляторов, сколько у них скоростей и есть ли на них предохранитель и номер его??

А то за:i48: этот перегрев!!

Хоть днём вообще не ездий, кондей не включай и в пробках не стой!! :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Мужики, с вашего позволения снова подостаю вас вопросами про темп.ОЖ.

Сегодня отследил алгоритм включения вент. Темп. за бортом 22 градуса, солнце жарит вовсю. Повваливал чутка и встал в пробку; темп. дошла до 95 градусов(и тут по идее должен сработать вент, который виден под капотом)-но темп. ползёт дальше, доходит до 98-99 и тут врубается какой-то другой вентилятор(которого не видно под капотом, но очень слышно)-темп всё равно доходит до 100-101 градуса и начинает падать до 95..через пару минут опять растёт и т.д.

Может мне кто-нить вразумительно объяснить, сколько у астры всего вентиляторов, сколько у них скоростей и есть ли на них предохранитель и номер его??

А то за:i48: этот перегрев!!

Хоть днём вообще не ездий, кондей не включай и в пробках не стой!! :em20:

что-то ненормальное.Вообще 2 вентилятора.И полюбому где-то на 95-96 внешний должен срабатывать((((

з.ы. у меня у друга на е46 вообще проблема.Внутренный вентилятор всегда работает и не отклюбчается вообще

Изменено пользователем MaxDandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
И полюбому где-то на 95-96 внешний должен срабатывать((((

Внешний-это тот, который не виден?

У меня на 95-96 всё прошлое лето чётко срабатывал вентилятор, который виден, если открыть капот..грубо говоря, который ближе к коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Сгоняй в сервис...у меня тоже с температурой не лады..до 100 по трассе доходит..

уже запасся термостатом и готовлюсь на промывку радиаторов:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
до 100 по трассе доходит

у меня по трассе всё пучком, хоть 240 вваливай..онли после стояния в пробках :em20:

уже запасся термостатом

потрогай на горячую патрубок радиатора и сам радиатор(верх и низ)-если горячие термос нипричем!

Изменено пользователем master-blaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

над замутить капот в стиле тайм атак)

ну а если серьезно.

я свой капот приподнял шайбами-и температура упала.теперь весь горячий воздух выходит гораздо лучше.

пусть со стороны смотрится что капот стоит криво-но эффективно

88cdf1256479b0bf-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

В дождб уже ездил с таким капотом?icon_imslow.gif

Я на прошлой машине просто резинку уплотнительную вытащил - тоже щель образовалась в том же месте и без всяких шайб. Но вот в дождь стекло потело так, что никакие кондиционеры не спасали... тоже

Ездил конечно.никаких проблем.

тольк когда выходишь-теплый воздух выходит сбоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...