ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Ребят подскажите.Я не в курсе.Как-то странно ведет себя машина.На второй передаче дает 3 пинка под зад при разгоне.На 4 и на 5 с чем-то тысичах.Как буд-то кто то буст включил и она поперла...Очень страшно.Неужели снова мазовик(Или может дырявый впуск?Свечи?Топливный фильтр?Был такой трабл..копали всем сервисом,нихрена не нашли Моё мнение:1)Первая причина-хреновый бенз 2)Фильтр воздушный..если менял его давно,то тоже может быть3)Свечи..ps я всё это махнул...поехала ..pps Это самое бюджетное,с чего начать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxDandy 6 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Был такой трабл..копали всем сервисом,нихрена не нашли Моё мнение:1)Первая причина-хреновый бенз 2)Фильтр воздушный..если менял его давно,то тоже может быть3)Свечи..ps я всё это махнул...поехала ..pps Это самое бюджетное,с чего начать надосегодня проверяю.Стало уже меньше...залил 95Gpower(иль чето типа).До этого кириши 95....Может с него так хреново стало?Надо залить еще наверное...Может лучше будит.Фильтр 7 т.км. менял.Свечи еще не менялись.Пробег 37т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 лей онли 98..у тебя днём в жару такое?или независимо от темп.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 dr_Mitrich, завтра вроде как наступило чего с валом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxDandy 6 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 лей онли 98..у тебя днём в жару такое?или независимо от темп.?все прошло...видимо кириши дали о себе знать.разочарован.(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 чего с валом? Вал поставили! машина едет, ошибок нет (педаль в пол правда еще ни разу не нажимал). По сравнению с цывиком, на котором ездил 2 недели, опель просто летит мне отчистили всю голову, по новой притерли клапана, пока ждал трубки блок стоял открытый - на несколько раз все пролили раскоксовкой. А это значит, что чистый эксперимент не получился. Машина даже трогаться начала по-другому, гораздо удобнее теперь.Отчета пока не будет. Сейчас сначала выкуплю все валы со всех разборок оптом, потом уже выложу отчет если серьезно - надо дать прикататься движку километров 500 хотя бы, потом можно жарить, тогда уже сравню с тем что было "до", и сравню со стоком, а то пока одни эмоции - и они скорее всего врут, т.к. 2 недели ездил на другой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexDan 14 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 владельцы турб подскажите! Движок греется до 99 градусов, такого раньше не было, причем в пробках не греется, чаще всего когда еду со скоростью 100 и выше. Может у кого была похожая ситуация, поделитесь опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 владельцы турб подскажите! Движок греется до 99 градусов, такого раньше не было, причем в пробках не греется, чаще всего когда еду со скоростью 100 и выше. Может у кого была похожая ситуация, поделитесь опытом.У меня с наступлением жары до 105 на ходу бывает,но у меня фронтальник. Если вентилятор выдувает нормально,то при перегреве потом опустится температура. И вобще,тосол кипит при 115 кажется,так что всё пучком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexDan 14 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 ок спасибо, а то уже паниковать начал, постоянно на температуру смотрю)). хотя прошлым летом ни разу выше 95 не поднималась температура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) У меня с наступлением жары до 105 на ходу бывает,но у меня фронтальник. колись, когда успел фронтальник воткнуть??чё за фирма?ок спасибо, а то уже паниковать начал, постоянно на температуру смотрю)). хотя прошлым летом ни разу выше 95 не поднималась температура... у меня абсолютно та же ситуация, только греется в пробках и когда кондей фигарит прошлым летом так же было всё пучком Изменено 2 июня, 2011 пользователем master-blaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 радиаторы то после зимы мыли? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxDandy 6 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 радиаторы то после зимы мыли? )Я да)))Наконецто после зимней спячки помыл салон и сделал чистку креселе + прочистка вентиляционной системы)З.ы.(кстати всем советую.Не помню как средство назыввается.ДЕЙСТВУЕТ ОНО ТАК.вКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЕЙ И ВНУТРЕННЯЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.ЗАЩЕлкивается газавый болонцик и ставится в салон.Он начинает распылять "освежитель".Выходим и оставляем на 10 минут)Теперь у меня при включении обдува пахнет хорошо.Никаких вонючек не надо))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 колись, когда успел фронтальник воткнуть??чё за фирма?Ты за мной следиииишь,дядя!Вот недавно воткнул.Втыкал запрещённый брэнд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 люди подскажите,можно ли в Масло Оригинал Дексос 2(5в30) долить обычное GM(5в30) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Звонил официалам- можно,говорят. Я сам, правда, не доливал пока - лью остатки обычного:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 можнои то, и это никакое. особенно летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 оно же одинаковое - ничего страшного не случится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 можнои то, и это никакое. особенно летом.название новое стало похожим на то, что производит мотюль... так что не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Мужики, с вашего позволения снова подостаю вас вопросами про темп.ОЖ.Сегодня отследил алгоритм включения вент. Темп. за бортом 22 градуса, солнце жарит вовсю. Повваливал чутка и встал в пробку; темп. дошла до 95 градусов(и тут по идее должен сработать вент, который виден под капотом)-но темп. ползёт дальше, доходит до 98-99 и тут врубается какой-то другой вентилятор(которого не видно под капотом, но очень слышно)-темп всё равно доходит до 100-101 градуса и начинает падать до 95..через пару минут опять растёт и т.д.Может мне кто-нить вразумительно объяснить, сколько у астры всего вентиляторов, сколько у них скоростей и есть ли на них предохранитель и номер его??А то за этот перегрев!!Хоть днём вообще не ездий, кондей не включай и в пробках не стой!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxDandy 6 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Мужики, с вашего позволения снова подостаю вас вопросами про темп.ОЖ.Сегодня отследил алгоритм включения вент. Темп. за бортом 22 градуса, солнце жарит вовсю. Повваливал чутка и встал в пробку; темп. дошла до 95 градусов(и тут по идее должен сработать вент, который виден под капотом)-но темп. ползёт дальше, доходит до 98-99 и тут врубается какой-то другой вентилятор(которого не видно под капотом, но очень слышно)-темп всё равно доходит до 100-101 градуса и начинает падать до 95..через пару минут опять растёт и т.д.Может мне кто-нить вразумительно объяснить, сколько у астры всего вентиляторов, сколько у них скоростей и есть ли на них предохранитель и номер его??А то за этот перегрев!!Хоть днём вообще не ездий, кондей не включай и в пробках не стой!! что-то ненормальное.Вообще 2 вентилятора.И полюбому где-то на 95-96 внешний должен срабатывать((((з.ы. у меня у друга на е46 вообще проблема.Внутренный вентилятор всегда работает и не отклюбчается вообще Изменено 7 июня, 2011 пользователем MaxDandy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 И полюбому где-то на 95-96 внешний должен срабатывать(((( Внешний-это тот, который не виден?У меня на 95-96 всё прошлое лето чётко срабатывал вентилятор, который виден, если открыть капот..грубо говоря, который ближе к коллектору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Сгоняй в сервис...у меня тоже с температурой не лады..до 100 по трассе доходит..уже запасся термостатом и готовлюсь на промывку радиаторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) до 100 по трассе доходит у меня по трассе всё пучком, хоть 240 вваливай..онли после стояния в пробках уже запасся термостатомпотрогай на горячую патрубок радиатора и сам радиатор(верх и низ)-если горячие термос нипричем! Изменено 7 июня, 2011 пользователем master-blaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 над замутить капот в стиле тайм атак)ну а если серьезно.я свой капот приподнял шайбами-и температура упала.теперь весь горячий воздух выходит гораздо лучше.пусть со стороны смотрится что капот стоит криво-но эффективно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 В дождб уже ездил с таким капотом?Я на прошлой машине просто резинку уплотнительную вытащил - тоже щель образовалась в том же месте и без всяких шайб. Но вот в дождь стекло потело так, что никакие кондиционеры не спасали... тоже Ездил конечно.никаких проблем.тольк когда выходишь-теплый воздух выходит сбоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты