Outcast 845 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 ок спасибо, а то уже паниковать начал, постоянно на температуру смотрю)). хотя прошлым летом ни разу выше 95 не поднималась температура...Радиаторы помой со съемом , до установки фронтальника температура была стабильно 90-92 , в сильную жару поднималась до 95 но резко глушилась вентилятором , с фронтальников стало жарче , в пробках вентиляторы регулярно работали но выше 96-98 не поднимается. В твоем случае скорее всего радиаторы забились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 А какая темп. у наших турб считается критической, при которой нужно немедленно врубать печку на максимум, а потом в сервис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 А какая темп. у наших турб считается критической, при которой нужно немедленно врубать печку на максимум, а потом в сервис?не менее +100500... где-то так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 А какая темп. у наших турб считается критической, при которой нужно немедленно врубать печку на максимум, а потом в сервис?кстати тоже интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 мне кажется гадать особо не стоит - температура кипения антифриза вашего , причем от машины может чуть отличаться в зависимости от того в какой консистенции с водой он залит , имхо до 105 еще норма , 110-115 финиш , лучше не доводить , регулярно промывать радиаторы , следить за исправностью карлсонов и блока управления и термостата, а если дело близко в перегреву, то на эвакуатор и в сревис , иначе ремонт может дорого обойтись. Фронтальник существенно ухудшает теплообмен основного радиатора , тем самым в пробочных режимах езды существенно увеличивая нагрузку на вентилятор , до установки карлсон зимой вообще не включался , после установки в пробке даже в минус 20 молотит с частотой раз в 3-5 минут , что уж говорить о +30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxDandy 6 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 мне кажется гадать особо не стоит - температура кипения антифриза вашего , причем от машины может чуть отличаться в зависимости от того в какой консистенции с водой он залит , имхо до 105 еще норма , 110-115 финиш , лучше не доводить , регулярно промывать радиаторы , следить за исправностью карлсонов и блока управления и термостата, а если дело близко в перегреву, то на эвакуатор и в сревис , иначе ремонт может дорого обойтись. Фронтальник существенно ухудшает теплообмен основного радиатора , тем самым в пробочных режимах езды существенно увеличивая нагрузку на вентилятор , до установки карлсон зимой вообще не включался , после установки в пробке даже в минус 20 молотит с частотой раз в 3-5 минут , что уж говорить о +30.Что такое Карлсон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Что такое Карлсон? Вентилятор радиатора =) сорри за слэнг ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Тоже заметил. что фронтальник чуть задрал температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
масечка 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 приветствую я новенький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 приветствую я новенькийа мы старенькие :first_move: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 приветствую я новенькийПриобщайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 не менее +100500... где-то так какой-то очкодранец не понимает юмора и минусует посты... аяяй... а по теме, уже много раз обсуждалось что да как... филиал астраклуб, блин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 какой-то очкодранец не понимает юмора и минусует посты... аяяй... а по теме, уже много раз обсуждалось что да как... филиал астраклуб, блин!так если нажать на рейтинг то видно кто минусует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 только членам клуба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 ааа) вот оно че... ну значит __madD__ не в теме)Это не я минусую если че Я вообще редко кого минусую, я добрый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 только членам клубапридется везти пиццу кстати, кто-нибудь подскажите где ближайшая от "место_встречи_по_четвергам_на_набережной" нормальная пиццерия? я добрый это мы и так знаем... поставки ништикулей кортенаевских ты, кстати, с ними ещё "дружишь"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 придется везти пиццу кстати, кто-нибудь подскажите где ближайшая от "место_встречи_по_четвергам_на_набережной" нормальная пиццерия? это мы и так знаем... поставки ништикулей кортенаевских ты, кстати, с ними ещё "дружишь"?ну так да)) Смотря что нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Эй, народ честной! Тут кто-нибудь пробовал чиповаться прогой ЕДС Stage 3, которая на 280 сил? Или нет смельчаков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 ты поставил кулер то?Да народ чиповался этой прогой кто ставил себе турбу от ОРС... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 ты поставил кулер то?Да народ чиповался этой прогой кто ставил себе турбу от ОРС...Не, кулер еще не поставил. Просто пришлось менять родную турбу, т.к. она клинить начала. Сейчас стоит от ОПС + даунпайп дома валяется. Т.е. до Stage 3 осталось всего-ничего - LEH форсунки + кулер. Вот я и размышляю, а надо ли мне это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 с турбой от орс - по-любому надо кулер. Бери мой ЕДСовский, вернусь из отпуска - могу отгрузить тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 с турбой от орс - по-любому надо кулер. Бери мой ЕДСовский, вернусь из отпуска - могу отгрузить тебе.Дык мы с тобой уже договаривались, вроде. Но тыж молчишь, как рыба об лед. Набери меня, как к Mikeoff соберешься. Пусть он с твоей машины на мою его сразу махнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 да миша пока не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 вчера на то-4 поменял свечки на denso ik20 ... то ли психологически, то ли действительно так, но машинка стала резвее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 вчера на то-4 поменял свечки на denso ik20 ... то ли психологически, то ли действительно так, но машинка стала резвее... У меня с заменой свечей на Denso IK22 разгон стал ровный, на старых свечах рывками разгонялся. Более разницы не заметил.Еще, по ОПЦ турбе... Субъективно кажется, что двигателю ОПЦ турбину труднее раскручивать. Турбояма больше стала, что-ли. Тысяч до 3-3,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты