Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Outcast

ок спасибо, а то уже паниковать начал, постоянно на температуру смотрю)). хотя прошлым летом ни разу выше 95 не поднималась температура...

Радиаторы помой со съемом , до установки фронтальника температура была стабильно 90-92 , в сильную жару поднималась до 95 но резко глушилась вентилятором , с фронтальников стало жарче , в пробках вентиляторы регулярно работали но выше 96-98 не поднимается.

В твоем случае скорее всего радиаторы забились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

А какая темп. у наших турб считается критической, при которой нужно немедленно врубать печку на максимум, а потом в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

А какая темп. у наших турб считается критической, при которой нужно немедленно врубать печку на максимум, а потом в сервис?

не менее +100500... где-то так :facepalm:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

А какая темп. у наших турб считается критической, при которой нужно немедленно врубать печку на максимум, а потом в сервис?

кстати тоже интересно :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

мне кажется гадать особо не стоит - температура кипения антифриза вашего , причем от машины может чуть отличаться в зависимости от того в какой консистенции с водой он залит , имхо до 105 еще норма , 110-115 финиш , лучше не доводить , регулярно промывать радиаторы , следить за исправностью карлсонов и блока управления и термостата, а если дело близко в перегреву, то на эвакуатор и в сревис , иначе ремонт может дорого обойтись.

Фронтальник существенно ухудшает теплообмен основного радиатора , тем самым в пробочных режимах езды существенно увеличивая нагрузку на вентилятор , до установки карлсон зимой вообще не включался , после установки в пробке даже в минус 20 молотит с частотой раз в 3-5 минут , что уж говорить о +30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

мне кажется гадать особо не стоит - температура кипения антифриза вашего , причем от машины может чуть отличаться в зависимости от того в какой консистенции с водой он залит , имхо до 105 еще норма , 110-115 финиш , лучше не доводить , регулярно промывать радиаторы , следить за исправностью карлсонов и блока управления и термостата, а если дело близко в перегреву, то на эвакуатор и в сревис , иначе ремонт может дорого обойтись.

Фронтальник существенно ухудшает теплообмен основного радиатора , тем самым в пробочных режимах езды существенно увеличивая нагрузку на вентилятор , до установки карлсон зимой вообще не включался , после установки в пробке даже в минус 20 молотит с частотой раз в 3-5 минут , что уж говорить о +30.

Что такое Карлсон? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Что такое Карлсон? :kopfkratz:

Вентилятор радиатора =) сорри за слэнг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Тоже заметил. что фронтальник чуть задрал температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масечка

приветствую я новенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

приветствую я новенький

а мы старенькие :first_move:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

приветствую я новенький

Приобщайся icon_imslow.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

не менее +100500... где-то так :facepalm:

какой-то очкодранец не понимает юмора и минусует посты... аяяй... :ooooo:

а по теме, уже много раз обсуждалось что да как... филиал астраклуб, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

какой-то очкодранец не понимает юмора и минусует посты... аяяй... :ooooo:

а по теме, уже много раз обсуждалось что да как... филиал астраклуб, блин!

так если нажать на рейтинг то видно кто минусует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

только членам клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

ааа) вот оно че... ну значит __madD__ не в теме)

Это не я минусую если че :icon_imslow: Я вообще редко кого минусую, я добрый :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

только членам клуба

придется везти пиццу :icon_imslow:

кстати, кто-нибудь подскажите где ближайшая от "место_встречи_по_четвергам_на_набережной" нормальная пиццерия? :banghead:

я добрый :3_2_8:

это мы и так знаем... поставки ништикулей кортенаевских :respekt:

ты, кстати, с ними ещё "дружишь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

придется везти пиццу :icon_imslow:

кстати, кто-нибудь подскажите где ближайшая от "место_встречи_по_четвергам_на_набережной" нормальная пиццерия? :banghead:

это мы и так знаем... поставки ништикулей кортенаевских :respekt:

ты, кстати, с ними ещё "дружишь"?

ну так да)) Смотря что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Эй, народ честной! Тут кто-нибудь пробовал чиповаться прогой ЕДС Stage 3, которая на 280 сил? Или нет смельчаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

ты поставил кулер то?

Да народ чиповался этой прогой кто ставил себе турбу от ОРС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

ты поставил кулер то?

Да народ чиповался этой прогой кто ставил себе турбу от ОРС...

Не, кулер еще не поставил. Просто пришлось менять родную турбу, т.к. она клинить начала. Сейчас стоит от ОПС + даунпайп дома валяется. Т.е. до Stage 3 осталось всего-ничего - LEH форсунки + кулер. Вот я и размышляю, а надо ли мне это? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

с турбой от орс - по-любому надо кулер. Бери мой ЕДСовский, вернусь из отпуска - могу отгрузить тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

с турбой от орс - по-любому надо кулер. Бери мой ЕДСовский, вернусь из отпуска - могу отгрузить тебе.

Дык мы с тобой уже договаривались, вроде. Но тыж молчишь, как рыба об лед. :icon_imslow:

Набери меня, как к Mikeoff соберешься. Пусть он с твоей машины на мою его сразу махнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

да миша пока не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

вчера на то-4 поменял свечки на denso ik20 ... то ли психологически, то ли действительно так, но машинка стала резвее... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

вчера на то-4 поменял свечки на denso ik20 ... то ли психологически, то ли действительно так, но машинка стала резвее... :facepalm:

У меня с заменой свечей на Denso IK22 разгон стал ровный, на старых свечах рывками разгонялся. Более разницы не заметил.

Еще, по ОПЦ турбе... Субъективно кажется, что двигателю ОПЦ турбину труднее раскручивать. Турбояма больше стала, что-ли. Тысяч до 3-3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...