master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 вчера на то-4 поменял свечки на denso ik20 ... то ли психологически, то ли действительно так, но машинка стала резвее... У меня такие же стоят..Чисто самовнушение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 У меня такие же стоят..Чисто самовнушение не факт...старые могут быть подубитыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Но только, если старые вхлам. Я менял бошевские с пробегом не более 8 тыщ на денсо..поэтому всё это самовнушение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 подскажите каталожный номер по экзисту колодки на перед феродо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blow_4ick 73 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 парни парнискажите,внутренноSTi (картридж) от ОРС турбы в ЛЕРовскую влезет или нужно будет растачивать холодную часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 подскажите каталожный номер по экзисту колодки на перед феродо! чё то не ищется ..Влад знает,полюбас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 на сайте феродо ж есть... Лентяи...http://www.ferodo.ru/opel-astra-h-gtc-2.0-turbo-03.2005-200l.s.-xetchbek.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) FDB 1640 Ferodo Колодки тормозные дисковые "Premier" 1 348,63р.ваще даром ps на зад себе тоже премьер поставил..пока радуют..особенно после того,как притёрлись Изменено 15 июня, 2011 пользователем ALEX off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) danke Изменено 15 июня, 2011 пользователем master-blaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Астру продал ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Астру продал ( зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 зачем? Бабки нужны, может чуть позже корсу OPC возьму с пробегом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blow_4ick 73 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 меня че никто не видит что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 меня че никто не видит что ли? знал бы ответил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 пипл, кто-нибудь юзал koni fds? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 пипл, кто-нибудь юзал koni fds? Дохнут Кони очень быстро... Тысяч на 20 обычно хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Я юзал Кони Спорт. Тысяч 35-40 накатал где-то, а может и большеОчень удачный баланс цена/комфорт/управляемость, с возможностью регулировки.За период эксплуатации один задний аморт перестал регулироваться. Купил новый, тысяч за 6 вроде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 пипл, кто-нибудь юзал koni fds? не fds, а FSD :)я юзал, но на фокусе. купил б/у, сам на них проехал 25, новый хозяин еще 15 отъездил и пока не жалуется.Комфорт исключительный. Когда едешь по убитой дороге - прямо хочется ехать специально побыстрее и наслаждаться тем как машина все проглатывает :) В поворотах держат очень стабильно, никакой раскачки, управляемость прозрачная, можно легко регулировать положение автомобиля в повороте одной педалью газа. Но есть один здоровый минус. Стойки мягкие. И делаются они не под варианты спорт-подвески, а под обычные гражданские версии автомобилей. Т.е. если ждешь от стоек какой-то дополнительной жесткости на сжатие - не смотри в сторону FSD. Если ждешь уменьшения кренов в поворотах - тоже забудь о них. Эти стойки не для отжига, они для комфорта в т.ч. на плохих дорогах. Клапан в стойках инерционный, соответственно с нашими более жесткими пружинами он думаю будет работать меньше, т.е. эффект подстройки будет проявлен не так заметно. С другой стороны возможно мягкость стоек не будет так мешаться.На самом деле с koni FSD на достаточно плохой дороге ты играючи обойдешь любую OPC, особенно в повороте, просто потому что там у пилота кишки будет вытряхивать и машина будет прыгать аки конь и закидывать зад, а ты будешь ехать на грани комфортной езды не напрягаясь. Но это только на плохой дороге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik 8 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Парни,подскажите какие диски тормозные передние можно поставить вместо оригинальных, а заодно колодки под них? чтобы тормозили нормально и не перегревались... суппорта останутся родные. Кстати сразу еще один вопрос, возможно ли поставить диск большего размера (от OPC), не меняя суппорта и не делая никаких проставок и переходников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Кстати сразу еще один вопрос, возможно ли поставить диск большего размера (от OPC), не меняя суппорта и не делая никаких проставок и переходников?c простейшей геометрией вообще туго?Парни,подскажите какие диски тормозные передние можно поставить вместо оригинальных, а заодно колодки под них?всего чучуть страниц назад помоему уже обсуждалось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Парни,подскажите какие диски тормозные передние можно поставить вместо оригинальных, а заодно колодки под них?переименуйте уже тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Дима ты был прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Парни, какая-то фигня непонятная началась с переключением передач! Начну с того, что где-то год назад я поставил КВАЙФ, короткоходную кулису и сразу залил новое масло Мотул 75В-90. До недавнего времени все было прекрасно, коробка меня очень радовала -переключение передач стало заметно четче и короче, очччень редок был всем знакомый хруст при переходе на вторую передачу (если немного перекрутить обороты), передачи втыкались хоть и потуже, чем со стоковой кулисой, но зато очень четко и коротко.Щас началась какая-то фигня. Стал гораздо чаще появляться хруст на второй передаче. Переключения стали гораздо туже! Пропала четкость. В третью передачу вообще через раз попадаю - просто тупо не втыкается! Особенно если с кем-нибудь начинаешь гоняться и начинаешь динамичный разгон, первая-вторая, а в третьей прям какой-то барьер стоит - она сразу не втыкается, как будто в свой паз не попадает! Напомню, что в короткоходной кулисе вроде как убирается какой-то противовес, который позволяет плавно втыкать передачи. Да, с такой кулисой передачи входят потуже, но к этому быстро привыкаешь и потом никаких проблем не было - включалось все быстро и четко. А щас какая-то жесть.... В чем трабл может быть? Сцепа вроде в порядке, пробег 40 тыщ, подтекает как и у всех практически задний сальник коленвала. Масло Мотюль 75В-90, синтетика...Не могли ж у меня руки вдруг резко стать кривыми=)В общем кто, что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Олег, глянь тросики, идущие на кулису на коробке. У моей машины втулка тросика износилась за 100 000 км и иногда либо соскакивала с кулисы, либо немного меняла своё местоположение на кулисе.P.S. с короткой кулисой, нагрузки на эти пластиковые втулки увеличиваются в разы. Поменять их нельзя, т.к. они впаяны в трос, приходится целиком трос покупать за 4500. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Олег, глянь тросики, идущие на кулису на коробке. У моей машины втулка тросика износилась за 100 000 км и иногда либо соскакивала с кулисы, либо немного меняла своё местоположение на кулисе.P.S. с короткой кулисой, нагрузки на эти пластиковые втулки увеличиваются в разы. Поменять их нельзя, т.к. они впаяны в трос, приходится целиком трос покупать за 4500.Спасибо, Андрей, проверю! Коробку для этого снимать не надо?А масло может быть причиной? В одной из тем про Квайф недавно писали, что Мотюль чуть ли не подходит для коробок с дифом и Кортенай рекомендует вообще другой масло - Valvoline SynPower TDL 75w-90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты