@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Нет, коробас снимать не надо.Просто снимаешь трубу, которая от кулера к дросселю идет и смотришь на эти тросики. Для удобства еще аккумулятор можно снять. Масло лучше оригинал лей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Тросики можно переделать, поставить пластиковые втулки вместо резиновых, главное аккуратно разобрать(разломать) наконечник, и потом прочно склеить. Обязательно в этом случае усиленная опора двигателя, иначе передачи выбивать может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 SAMUELмасло если гир 300, то ок. только его бы лучше менять регулярно, коробас дольше проживет от этого. у мотюла оч хорошие моющие свойства и с заменой ты будешь выливать все гуано из коробки.с дифом можешь попробовать ещё перейти на компетишн, тем более что у вас жарко.заливая оригинал и слив его даже через 50000 пробега, цвет будет вполне такой красивый, прям как новый. но если разобрать коробку, то все будет покрыто толстым слоем говна.если залить после этих 50000 на оригинале гир300, то уже через 500км пробега слив масло, будет выливаться непонятная серая(металлический цвет) жижа, которую кстати при попадании на руки оч сложно отмыть.думаю мотюл лучше менять хотя бы каждую вторую замену моторного масла. а если перед переходом на него вы долго ездили на оригинале и нет возможности разобрать всю коробку и промыть, то лучше вообще первый раз долго не ездить, а немного покататься и повторить замену.я понимаю, что масло не копейки стоит, но по сравнению со стоимостью коробки это копейки, и оно явно того стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) @ndrei, dr_Mitrichпарни, ещё вопрос по "коням"... "конявые" пружины на -30, те что в комплекте (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1617/) с амортами идет - хорошие? или всё же лучше взять эйбахи или хээры ? если я не ошибаюсь, то Андрей юзал аморты вместе с эйбах -30dr_Mitrichты кстати уже "давал джазу" на атмо валах или всё овощишь на обкатке? Изменено 4 июля, 2011 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 @ndrei, dr_Mitrichпарни, ещё вопрос по "коням"... "конявые" пружины на -30, те что в комплекте (http://shop.koni-rus...alog/item/1617/) с амортами идет - хорошие? или всё же лучше взять эйбахи или хээры ? если я не ошибаюсь, то Андрей юзал аморты вместе с эйбах -30Лошадей бери! Со стоковыми аммортами самое то!!!!Херы и ебахи хуже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Я чего только не юзал на своей Астре. В последней версии были аморты Кони и пружины Кони. Хорошее сочетание всех характеристик и, опять таки, с возможностью регулировки степерни отбоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Я чего только не юзал на своей Астре. В последней версии были аморты Кони и пружины Кони. Хорошее сочетание всех характеристик и, опять таки, с возможностью регулировки степерни отбоя.Я видимо по твоему пути иду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Щас началась какая-то фигня. Стал гораздо чаще появляться хруст на второй передаче. Переключения стали гораздо туже! Пропала четкость. У меня при переходе на Гир 300 началась та же шляпа. Вторая стала втыкаться с хрустом на холодную на первое переключение(даже на небольших оборотах), как прогреется-вроде норм..Иногда с первого раз не втыкается первая/задняя-как будто во что-то упирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 У меня при переходе на Гир 300 началась та же шляпа. Вторая стала втыкаться с хрустом на холодную на первое переключение(даже на небольших оборотах), как прогреется-вроде норм..Иногда с первого раз не втыкается первая/задняя-как будто во что-то упирается.ребята, вы же помните поговорку: "лучшее - враг хорошего"может не надо так заморачиваться с маслом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Да всё нормально,самое оптимальное масло! На холодную и писька не стоит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 "конявые" пружины на -30, те что в комплекте (http://shop.koni-rus...alog/item/1617/ ) с амортами идет - хорошие? или всё же лучше взять эйбахи или хээры ? Выйди на представителей кони, без посредников. Именно на комплекты раньше удавалось вымутить очень хорошую скидку, там пружины практически в подарок получались. Ну правда там не один комплект покупался :) плохих отзывов о пружинах не слышал.ты кстати уже "давал джазу" на атмо валах или всё овощишь на обкатке? так да, вовсю катаюсь уже :) в теме про валы графики выкладывал.На малых-средних оборотах намного увереннее едет, особенно при не полном бусте, на верхних оборотах разницы не ощутил.Единственное что настораживает, в жару при включенном кондиционере если прокатиться с ветерком - на холостом показывает расход до 1,9л/час, если выключить кондиционер, то потом медленно падает до 1,1-1,2 за несколько минут. Хотя я вот и не помню на стоковых валах сколько показывало расход с кондиционером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Единственное что настораживает, в жару при включенном кондиционере если прокатиться с ветерком - на холостом показывает расход до 1,9л/час, если выключить кондиционер, то потом медленно падает до 1,1-1,2 за несколько минут. Хотя я вот и не помню на стоковых валах сколько показывало расход с кондиционером.у меня чипованная и сдвинут ХХ до 850так вот при включенном кондее на "7" до 1.7 доходит точно... может и больше но я не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 у меня чипованная и сдвинут ХХ до 850так вот при включенном кондее на "7" до 1.7 доходит точно... может и больше но я не замечал Какая связь ХХ и чипа ?Просто при включении кондиционере обороты ХХ мозг выставляет на 850 , с выключенным - 750, по крайней мере у меня так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Какая связь ХХ и чипа ?Просто при включении кондиционере обороты ХХ мозг выставляет на 850 , с выключенным - 750, по крайней мере у меня так было.хммм... ну я хз... я вообще про связь хх и чипа не писал...я написал чип И сдвинут ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Народ....очень редко...ооооооооооооооооочень редко на ходу моргает(один раз и на долю секунды) лампочка масла на приборке.....кто-нибудь знает с чем может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Давления или уровня масла? что с уровнем вообще?вероятных вариантов несколько, или на горках\кочках уровень низкий, или контакт\провод датчика, сам датчик.Смотреть надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 Уровень...ну как при запуске двигателя.Ещё пару раз замечал "умерщвление" приборки - загорается всё,то есть все индикаторы,а стрелки падают....на момент буквально,было всего раза 2-3,но при этом движка не глохла,свет не ас,мафон не молчал....то есть тупо приборка так умерла и ожила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Не понимаю причем здесь запуск? Уровень моторного масла на щупе.. или в норме или нет... при залушенном двигателе)Приборка сама по себе, к мотору и мафону подключена по шине. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Surt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 Не понимаю причем здесь запуск? Уровень моторного масла на щупе.. или в норме или нет... при залушенном двигателе)Приборка сама по себе, к мотору и мафону подключена по шине.Уровнь в полном ажуре,в том и дело я б не спрашивал если б уровень масла был в попе.А приборка получается где-то может отходить,да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmmz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Подскажите плиз КУДА ПОДАтЬСЯ ГДЕ ФИРМА ИЛИ тАК кто посмотрит со специалистами!С утра машина валит но рывками чуть подогрется ВСЕ!! не едет вообще???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxDandy 6 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Ребят подскажите когда свечи нужно менять?40т.км. на заводских свечах.Вроде не много кажется, но прошло уже 3 года.смогу ли сам поменять с набором инструметов и какой свечной ключ по размеру должен быть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik 8 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 Ребят подскажите когда свечи нужно менять?40т.км. на заводских свечах.Вроде не много кажется, но прошло уже 3 года.смогу ли сам поменять с набором инструметов и какой свечной ключ по размеру должен быть?)В сервисной книжке написано, для ASTRA OPC для России, замена ежегодно или через 15 тыс км пробега. А так по состоянию смотреть можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 Ребят подскажите когда свечи нужно менять?40т.км. на заводских свечах. свечи прокачанные, 85 лэвела, не выкидывай. на них мпсов качать надо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvisman 23 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Ребят подскажите когда свечи нужно менять?40т.км. на заводских свечах.Вроде не много кажется, но прошло уже 3 года.смогу ли сам поменять с набором инструметов и какой свечной ключ по размеру должен быть?)Конечно сможешь,только имей при себе другой инструменты и обычный длинный свечной ключ..у меня тоже свечи стояли родные на 40 т.км.,вот только поменял,до меня никто не лазил)))На турбах меняют каждые 10-15 т.к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 парни, если кто в теме, поясните из-за чего бывают "передувы"? спрашиваю потому что собираюсь вырезать второй кат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты