Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Gorgyts86

Всем желающим топ хэт и трубу люминиваю от кулера by Mikeoff посвещается.

Здравствуйте господа хорошие! вслушайтесь в крик души моей и отзовитесь!!! оч надо чеб ктонить на обычной турбе подъехал к Mikeoffу и отдал её в его золотые руки:icon_imslow: и через 3 часа он получит шляпу и трубу со скидочкой. а второй комплект уедет ко мне в тюмень! короч нужен донор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Всем желающим топ хэт и трубу люминиваю от кулера by Mikeoff посвещается.

Здравствуйте господа хорошие! вслушайтесь в крик души моей и отзовитесь!!! оч надо чеб ктонить на обычной турбе подъехал к Mikeoffу и отдал её в его золотые руки:icon_imslow: и через 3 часа он получит шляпу и трубу со скидочкой. а второй комплект уедет ко мне в тюмень! короч нужен донор.

без замены интеркулера не стоит свеч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gorgyts86

ну эт разумеется, но у меня почему то уже 2 раза эти гребанные шланги срывало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Всем привет!Имеется Астра турбовка!Недавно поставил выхлоп и начал замечать,что если машина постоит и поработает на холостом минут 10, начинает дымить!Народ подскажите че за фигня такая?Турба умирает?Масло вроде не хавает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Всем привет!Имеется Астра турбовка!Недавно поставил выхлоп и начал замечать,что если машина постоит и поработает на холостом минут 10, начинает дымить!Народ подскажите че за фигня такая?Турба умирает?Масло вроде не хавает!

самый порваный баян для 2.0 екотековских моторов.смотри маслосъемные колпачки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

самый порваный баян для 2.0 екотековских моторов.смотри маслосъемные колпачки

Так а почему масло съемные?В движении она перестает дымить!Только на холостом и то после долгой стоянки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Мужики, кто себе уже установил кортенаевские вставки в опору двигателя? Как ощущения? Я недавно поставил-появились ОЩУТИМЫЕ вибрации на руле, на дверях тоже чувствуется..А из плюсов-чутка пособранее машинка стала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

вибраций нет.а из плюсов-хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Так а почему масло съемные?В движении она перестает дымить!Только на холостом и то после долгой стоянки!

это именно признаки колпачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

это именно признаки колпачков

поддерживаю - на прошлой неделе менял, а до этого картина - после долгой стоянки завожу - сизый дым, долго стою на холостом - дым, расход масла 1 литр на 1000 км... поменял - все как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

поддерживаю - на прошлой неделе менял, а до этого картина - после долгой стоянки завожу - сизый дым, долго стою на холостом - дым, расход масла 1 литр на 1000 км... поменял - все как рукой сняло.

Ладно буду разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Обнаружил сегодня поттеки масла в этом месте:

6eb53e586251.jpg

Турба пришла? 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Вот хочу чиповаться у сергейника.И перед этим хотел посоветываться...Говоирли что головка не очень прочная и идет трещинами при чипе и что ЛЕРовский мотор в стоке не переварит больше 240 сил.

Вопрос-где золотая середина и сколько делать сил и момента так чтобы перла, но так чтобы потом не сидеть у разбитого корыта?)))

В аудитории могут сделать 240 сил и 400нм как у них написано

я думаю сделать сил 230 и 320-350 нм?)Впринципе должно на равне с ОПЦ астрой ехать учитывая что у меня еще и ОПЦшная коробка)))

Их железа(если можно так назвать) стоит нулевик и часть выхлопа после ката(каталик вырезать и ставить даунпайп передумал)Интеркуллер тоже мне кажется незачем ставить другой)))

Может тока стот перевести часть впуска на метал дабы не раздувались резиовые патрубки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
у меня еще и ОПЦшная коробка)))

так от дизеля или от ОПЦ?*)

Я строго убеждён, что заливать чип следует, когда минимум стоит пайп..еще лучше пайп+минус каты(как у меня)...еще лучше полный выхлоп.

Нулевик, ИМХО, онанизм. По сути у тебя сейчас СТОК, кроме коробаса.

Кулер по уму нужен, летом в жару с чипом-овощ! Первое время можно без кулера поездить, потом-маст хэв!

Я сам после зимы поеду к Сергею. Летом махну кулер.

Золотая середина-это как раз даунпайп+прошивка(возможно индивидуальная) под это дело сил на 230 и момента 350..

А заливать чип без выхлопа-это очень большой риск словить высокую егт, без кулера-нестабильное поведение в жару..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Вот хочу чиповаться у сергейника.И перед этим хотел посоветываться...Говоирли что головка не очень прочная и идет трещинами при чипе и что ЛЕРовский мотор в стоке не переварит больше 240 сил.

Вопрос-где золотая середина и сколько делать сил и момента так чтобы перла, но так чтобы потом не сидеть у разбитого корыта?)))

В аудитории могут сделать 240 сил и 400нм как у них написано

я думаю сделать сил 230 и 320-350 нм?)Впринципе должно на равне с ОПЦ астрой ехать учитывая что у меня еще и ОПЦшная коробка)))

Их железа(если можно так назвать) стоит нулевик и часть выхлопа после ката(каталик вырезать и ставить даунпайп передумал)Интеркуллер тоже мне кажется незачем ставить другой)))

Может тока стот перевести часть впуска на метал дабы не раздувались резиовые патрубки)

Золотой середины в этом деле не бывает , принципиальной разницы для мотора с точки зрения ресусра в варианте 240 / 400 и 230 /350 , имхо не будет , тем более что в идеальные цифры все равно никто не попадет и будет определенная дельта +/-.

У меня был как раз вариант 240 / 400 , но при этом стоял кулер и пайп, и мотор и турбина в порядке.

Насчет кулера заблуждаешься , принципиальная разница между машиной на чип-пайп и на чип-пайп-кулер, по крайней мере была у меня , уже не говоря о том , что с нашим кулером размером с коробку от DVD вообще одноразовый вариант... нулевик выбросить нафиг , ничего кроме лишнего дерьма в моторе и гемора с промывкой пропиткой и прочее он не дает , а вот даунпайп поставить нужно.

У меня кстати в гараже помоему валяется EDS ская черная металическая труба от кулера до топхеда на турбу , никому не нужна ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Саня, труба хорошая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Спасибо за развернутые ответы.Нуливик я ставил просто ради интереса.Сегодня переставил уже штатную коробку.Пшикало конечно классно,но он через 400км уже в говно засран.так что реально кал.(хотя опять же на низах раздушилась чистваволось,как и от не полного выхлопа)

Насчет даунпайпа и катов я еще думаю просто.Ведь они создают сопротивление при выхлопе,а все хлопки и отстрелы убивают турбины.От этого никуда не дется.

С куллером вы меня переубедили.Буду ставить тогда в след. сезон.

Я так думаю впринципе да силы не играют значение, а играет больше само давление создоваемое турбиной и температура как таковая.

Момент я хотел бы ограничить так как нагрузка идет сильная на шрусы и коробку в целом.А у опелей это не очень сильное место.

з.ы. Вот кстати что-что не говорите про нулевик.Да говно летит, но все таки прибавка от него есть и установив поездив сняв поездив - я ощутил это.Но убедился что игра не стоит свеч.

Мастер, я написал от ОПЦ дабы не расписывать долго.Начинка дизеля 1.7 вроде(все шестерни),мой корпус и главная пара.Я посчитал в программе и сравнил с опцшной.отличия небольшие.Так дизельная коробка мне не встала бы по куполу и не переворил бы мотор ее передаточные числа потому что они ооооочень длоинные.

Я составил таблицу скороростей и оборотов посчитанную для 17 дисков если интересно можно посмотреть по ссылке.

1)М32 турбы

2)М32 турбодизеля

3)совмещенный вариант

http://vkontakte.ru/note40355867_10962411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Саня, труба хорошая???

Труба как труба ))) мне вместе с кулером весь пайпинг переваривали , поэтому необходимость в ней отпала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

MaxDandy

Даунпайп при чипе ставить надо, тут даже думать нечего. Там запаса в нашей турбине совсем не много на верхних оборотах, любой вариант облегчить ей работу нужно использовать. Выкидываешь прекат - облегчаешь жизнь турбине, облегчаешь жизнь турбине - снимаешь температуру, кулер у нас недостаточно эффективен даже для стока!!!! Мониторь барахолку, даунпайпы народ скидывает регулярно когда варят полный выпуск, ценник за б/у 3-4 рубля, тормозные диски дороже стоят. Какой брать уже не так принципиально, какой попадется такой и бери.

Даже вот когда турбину ремонтируешь, там бывает в договоре прописывают пункт, что тебе откажут в гарантии на ремонт, если катализатор не выкинешь, не заменишь, или хотя бы не просверлишь :)

Измерять влияние чипа на головку в лошадинных силах - гиблое дело. Можно надуть 0,7 бедную смесь с ранним зажиганием, и можно надуть 0,8 подналить с горкой и поджигать не так рано. В результате лошадок может оказаться одинаково, но первый вариант скорее будет греть движок, а второй - выкручивать турбину. Ну и реально на заявленные в чипе лошади машины-то не выходят :) На двух разных чипах 235 лс разница по реальной мощности может отличаться на 10 лс легко :)

Труба металлическая на впуске. Если будешь ставить кулер, то забей. Вместе с кулером и поставишь.

СергейНИК вполне грамотно обыгрывает нашу турбину (видел где-то на форуме график по давлению). В стоке скорость вращения турбины от малых оборотов к отсечке растет где-то на 30 тыс.об/мин, т.е. на средних оборотах турбина гоняет лысого и выкладывается только на верхах. В чипах СергейНИКа этот разброс значительно меньше, т.е. турбина уже на средних оборотах крутится в полную силу, и примерно сохраняет эту работу к отсечке. Кулер в этом случае становится очень полезен, и он не в последнюю очередь снимет тепловую нагрузку на головку. Даже в стоке воздух в коллекторе к 5000-5500 об/мин легко нагревается до 60С.

А нулевик отдай кому-нибудь :) нафиг не нужно это дрочиво с промывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

MaxDandy у меня есть пайп сваренный до резонатора(варил у Миши на можайке),если интересно то в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

а балансировочные валы кто-нибудь выкидывал? есть понт?

вибрации ощутимо растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

MaxDandy

Даунпайп при чипе ставить надо, тут даже...

спасибо)Учту все это при переделке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а балансировочные валы кто-нибудь выкидывал? есть понт?

вибрации ощутимо растут?

на ОРС сверхвибраций не замечено,но у вас другой КВ,по крайней мере по экзисту,поэтому утверждать тоже самое про 2.0Т не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

а балансировочные валы кто-нибудь выкидывал? есть понт?

вибрации ощутимо растут?

Там есть один нюанс, который надо учесть, чтобы шатунные вкладыши после удаления балансирных валов не проворачивало. Понт есть, вибрации как на LEH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Там есть один нюанс, который надо учесть, чтобы шатунные вкладыши после удаления балансирных валов не проворачивало. Понт есть, вибрации как на LEH.

Поподробнее можно пожалуйста? Интересуюсь. Есть вообще прям киты готовые для удаления балансиров. Стоит этих денег?

http://www.shop.fran...nungs---kit.php

Может можно и тут такое самим собрать?

Изменено пользователем SAMUEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...