Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

Там есть один нюанс, который надо учесть, чтобы шатунные вкладыши после удаления балансирных валов не проворачивало. Понт есть, вибрации как на LEH.

т.е. у тебя стоит "Balancer Shaft Deletion Kit"? какую именно разницу от него ощутил?

в чем нюанс?

Есть вообще прям киты готовые для удаления балансиров. Стоит этих денег?

вот у кортенаев, вроде дешевле (надо считать налоги и доставки):

http://www.courtenaysport.co.uk/buy-online/shop-by-category/tuning-components/balancer-shaft-deletion-kit-z20let/z20lel/z20ler/prod_337.html

На атмосферниках 2.0 литра эта операция освобождает до 5лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Поподробнее можно пожалуйста? Интересуюсь. Есть вообще прям киты готовые для удаления балансиров. Стоит этих денег?

http://www.shop.fran...nungs---kit.php

Может можно и тут такое самим собрать?

Олег, Дима hanzo удалил себе балансирные... Можешь ему написать или могу телефон дать. Все расскажет) Он добрый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

на ОРС сверхвибраций не замечено,но у вас другой КВ,по крайней мере по экзисту,поэтому утверждать тоже самое про 2.0Т не могу

Валы конструктивно одинаковые,на ОРС нет шестерни для привода балансиров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

т.н. "киты" состоят из стандартных запчастей от Z20LEH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

т.н. "киты" состоят из стандартных запчастей от Z20LEH

А можно если не сложно, их точно перечислить?

Олег, Дима hanzo удалил себе балансирные... Можешь ему написать или могу телефон дать. Все расскажет) Он добрый)

Спасибо! А он есть здесь на форуме? Или Забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

А можно если не сложно, их точно перечислить?

06 48 384

06 52 279

06 10 450

06 52 581, 56 52 014 (прокладки)

20 00 909 x 2 (два болтика M8x45 взамен двух M8x105)

заткнуть канал маслоподачи к балансирным валам (нужно для того, чтобы давление масла не падало на высоких оборотах, со слов того, кто делал, есть ли он на самом деле и где находится - не знаю)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL
06 48 384 06 52 279 06 10 450 06 52 581, 56 52 014 (прокладки) 20 00 909 x 2 (два болтика M8x45 взамен двух M8x105) заткнуть канал маслоподачи к балансирным валам (нужно для того, чтобы давление масла не падало на высоких оборотах, со слов того, кто делал, есть ли он на самом деле и где находится - не знаю)

СПАСИБО!!!

По-моему еще не хватает 2 болтов для М8х50 для всасывающей трубки - 20 05 055? Они меняются, огда меняешь трубку на ЛЕХовскую.

И по этой ссылке еще каких-то 4ре Торкса - что за болты? http://www.shop.franke-turbotechnik.com/opel-turbo---zubehoer--verschleiteile/z20let---z20leh---z20lel---z20ler/motorblock/ausgleichswellen-entfernungs---kit.php Вот это - 4x TORXSCHRAUBE, DECKEL KURBELWELLENLAGER AN ZYLINDERBLOCK

(für die zwei Lagerböcke wo die ölbohrungen verschlossen werden müssen)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

И получается чтобы заткнуть канал маслоподачи к балансирам нужно вот это - http://www.shop.franke-turbotechnik.com/abgasanlage-uniteile/schrauben---muttern/schrauben/madenschraube-m8x10.php ?

Изменено пользователем SAMUEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Подскажите что имениться(в частности высота машины),если мне на турбу(без ИДС+) поставить пружины от ОПС (ИДС+)

З.ы. и отличаются ли сами пружины у идс+ и без нее?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Подскажите что имениться(в частности высота машины),если мне на турбу(без ИДС+) поставить пружины от ОПС (ИДС+)

З.ы. и отличаются ли сами пружины у идс+ и без нее?))

Пружины одинаковые, что с ИДС+, что без ИДС.. если тебе поставить эти пружины, то станет чутка пониже.. Но я думаю, лучше купить норм пружины типа eibach..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Пружины одинаковые, что с ИДС+, что без ИДС.. если тебе поставить эти пружины, то станет чутка пониже.. Но я думаю, лучше купить норм пружины типа eibach..

Я вот тоже думаю.Хэчу -30 эйбахи.

А чутка пониже меня не устраивает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Утром загорелся IDS+......и потом внезапно пропал.

дадчег где-то глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Утром загорелся IDS+......и потом внезапно пропал.

дадчег где-то глючит?

либо проводка...

мозга ип** :fuck: будет до тех пор,пока не поставишь нормальные стойки :tro: ..

меня тож эта герлянда на приборке бесила..ИДС+ шлак :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Лёх,у меня раньше такого не было,вот в чём дело.Думаю не стойки,а если стойки то это прямой намёк на установку В8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Лёх,у меня раньше такого не было,вот в чём дело.Думаю не стойки,а если стойки то это прямой намёк на установку В8

теперь будет(((..

меняй,а эти продавай!..пока не потекли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

из какой трубы (диаметр) у нас стоковый выхлоп сделан? интересует глушитель на самом деле.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Парни, кто ездит нечипованный и чиповаться не планирует - обязом ехайте к дилеру за обновлением!!!

Поездил 2 недели на стоке с калибровками 1037382341, а потом обновился до 1037382342, на которой и ездил до этого 2 года. И разница я скажу очень ощутимая.

Если не делали обновление прошивки, то скорее всего ездите на калибровках 1037382341. Версию калибровок можно увидеть опкомом например, если зайти в двигатель и почитать черный текст на белом фоне.

В дилерском SPS нужный софт с калибровками 1037382342 "обзывается" версией 2891

Разница между прошивками в основном чувствуется на малых оборотах. Скажем вторая передача - в ситуациях когда на предыдущих калибровках двигатель уже не ехал, т.е. при движении накатом с минимальной скоростью и потом открытие заслонки, на новых калибровках двигатель себя ведет как будто так и надо ездить - четкая ровная работа. Педаль в начале хода побыстрее отклик дает. В общем если бы я сделал это обновление за деньги у дилера, то не пожалел бы ни разу )))

Разницу на оборотах выше 2000 не понять с нашей погодой, так шлифует и так шлифует )))

"обновляльщиков" помимо дилера много, если соберетесь - помните, что опенпорт + SPS убивают на пару наш мозг с вероятностью 101%.

Если обновляют оффлайновой версии старого тиса, TIS2000, то там этой обновленной прошивки нет! Её нужно брать с портала жыэмовского, а вот как уже он установлен локально или у человека есть доступ в онлайне - это уже не важно. Т.е. перед поездкой спрашивайте чем будут обновлять, годятся варианты TECH2 + GlobalTIS, MDI + GlobalTIS. Остальные варианты фффтопку. У дилера по-любому будет MDI + GlobalTIS и можно не спрашивать )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

где можно эту инфу проверить?

нашли мне по номеру 2891 инфу, а она для 18хер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

нашли мне по номеру 2891 инфу, а она для 18хер

Честно говоря не совсем отразил, что пытались найти. можно обновиться у дилера и не надо будет ничего проверять. И течем, и через MDI есть некоторая вероятность завалить наш блок, так что в любом случае дилер предпочтителен :)

SPS при подключении возьмет вин из ЭБУ, спросит для какой страны шьем (без разницы причем что выбрать, все одинаковые прошивки) и предложит ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ, самое свежее, что есть. Ничего по номеру искать не надо, только по вину.

post-3281-0-10672600-1332527270_thumb.pn

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

кто что думает по поводу принудительной вентиляции картерных газов из клапанной крышки? на сколько критично убрать патрубок во впуск и повесить на его место фильтр? чем чревато на наших моторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

А кто что думает о втором вентиляторе перед радиатором? У меня стоковый развалился....да и он большой-в фронтальник упирается.Сегодня отфоткаю,надо что-то решать.

И свечи опять нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Залил тут прошивку Stage 3,5 (300 сил) от EDS на свой 2.0T. Ух, злая прошивочка. Тачку при тапке в пол начинает ощутимо таскать по дороге. Похоже, придется дифф покупать, хоть я и не собирался. И еще при тапке в пол появляется металлический дребезжащий звук. Что это может быть, клубни, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Залил тут прошивку Stage 3,5 (300 сил) от EDS на свой 2.0T. Ух, злая прошивочка. Тачку при тапке в пол начинает ощутимо таскать по дороге. Похоже, придется дифф покупать, хоть я и не собирался. И еще при тапке в пол появляется металлический дребезжащий звук. Что это может быть, клубни, как думаете?

А какие переделки в машине скажи если не сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Залил тут прошивку Stage 3,5 (300 сил) от EDS на свой 2.0T. Ух, злая прошивочка. Тачку при тапке в пол начинает ощутимо таскать по дороге. Похоже, придется дифф покупать, хоть я и не собирался. И еще при тапке в пол появляется металлический дребезжащий звук. Что это может быть, клубни, как думаете?

детонация называется )

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pred4

Нигде не могу найти цены на IDS+ стойки, на экзисте чет не понял где с IDS, а где без.

Еще мини вопрос, в стоке 2.0т сколько сливает опц на квотэре?

Есть просто вариант взять по хорошей цене турбос(в оч хорошей комплектации), или доплатить 140к и взять опц, стоит того эта переплата?

чип+пайп думал сразу заказать на турбу если взять, в таком конфиге опц едет рядом или все равно отъезжает?)

и вообще не с ума ли я сошел? менять годовалую машину нового поколения на четырехлетнюю машину, которая у меня уже в принципе была но овощная)

Изменено пользователем Pred4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...