Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

__madD__

Ну если мы сможем все собраться,то будет круто.Давайте на следующих выходных.

Вальтер,когда суд?

может лучше на неделе, 30-31 ибо дача и т.д. и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Да в выхи не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Давайте на неделе вечерком.Только под погоду надо подстроиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

какой буст (по OP-COM) должен быть на ХХ? и каким при нажатии на газ на нейтралке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

Ну если мы сможем все собраться,то будет круто.Давайте на следующих выходных.

Вальтер,когда суд?

суд перенесли на 6 июня,готов до этой даты подъехать!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

какой буст (по OP-COM) должен быть на ХХ? и каким при нажатии на газ на нейтралке?

На холостом разряжение -0,6-0,7, при нажатии на газ чуть больше 0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

На холостом разряжение -0,6-0,7, при нажатии на газ чуть больше 0!

это по датчикам? у меня просто только OP_COM.. как на ХХ показывает Boost pressure(kPa) = 99 ~ 102 . если нажать на газ то прыгает иногда до 150 (обычно до 140) и сразу спадает до 103~106

Можете посмотреть по OP_COMу сколько кажет на XX

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

это по датчикам? у меня просто только OP_COM.. как на ХХ показывает Boost pressure(kPa) = 99 ~ 102 . если нажать на газ то прыгает иногда до 150 (обычно до 140) и сразу спадает до 103~106

Можете посмотреть по OP_COMу сколько кажет на XX

Да по датчику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Все правильно у тебя показывает - опком по МАПу смотрит, а МАП стоит ДО дросселя, разрежения там не бывает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

кто-нибудь пробовал катать на 235/45 R17 ?

и ещё как наше ведро должно ехать с VW Golf GTI (последний кузов)?

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

Ну чо, может в среду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

я не против.

готов быть 30 или 31, после 19:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Ну что, овощи, когда и где? :aaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

в личку чтоль всем писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

я болею(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

замерился сегодня в УРТ.

чип Сергея (240/400)

полный декат, остальное сток

кулер+топхет- до турбины - сток

вал XEV без ретарда

post-1777-0-55986400-1339154424_thumb.jp

Изменено пользователем __madD__
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

ПРЕДЛАГАЮ В ЧЕТВЕРГ 14-го! ЧАСИКОВ В 8!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

вот теперь думаю что делать дальше, чтобы на верхах получше ехала?

буст слабоват по графику, всего 0.6-0.7? сколько на наше турбе безболезнено можно дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

буст слабоват по графику, всего 0.6-0.7? сколько на наше турбе безболезнено можно дуть?

По бусту всё идеально у тебя, не трогай. Сколько стоит - столько и можно.

Красота да и только.

Дело в том, что на отсечке надуть 0,6, и на средних оборотах 1-1,2 - это по сути одна и та же работа для турбины. Т.е. она у тебя во всех режимах работает близко к границе разумного, дальше она скорее будет греть воздух, чем сжимать. В теме Клауза по турбокартам я выкладывал карту нашей турбины, можешь глянуть точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Красота да и только.

Дим, если в ретард крутить то момент в центре выростет или всё-таки на верхах?

Сегодня в УРТ мне говорили что чем больше запаздывание, теб больше на верхах.

да и кстати! на ретард 8 граздусов была детонация по опкому когда газовал на нейтрали... во всех горшках до 5-6 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Сегодня в УРТ мне говорили что чем больше запаздывание, теб больше на верхах.

А там нет линейной зависимости, это ж не атмосферник. Работает не только влияние положения вала на наполнение цилиндра, но и влияние перекрытия клапанов на необходимость турбине покрывать противодавление в выпускном коллекторе. Чем меньше оставляем перекрытие - тем проще турбине надуть нужное давление, тем меньшую она сделает работу, тем ниже будет температура. Но с другой стороны тем меньше сам двигатель будет работать в качестве насоса. По мере поворота вала на запаздывание будет расти момент в середине, дальше и меньше положения максимума момента в середине - будет больше добавлять на верхах. На наших движках никто точно эту зависимость не знает, но на Z20LET англичане делали разные варианты, и самая плотная середина была на ретарде на пол-зуба. Причем мощность там как я помню была даже больше, чем когда сдвигали вал на варианты для работы на верхах.

да и кстати! на ретард 8 граздусов была детонация по опкому когда газовал на нейтрали... во всех горшках до 5-6 градусов

чудеса ))) у меня на давлении 0,6-0,7 по всем оборотам ретард 0 с педалью в пол, только во втором цилиндре проскакивает 4 градуса, но и на стоке так же было. На холостом не проверял. Если проблема только при разгазовке на холостом ходу, я бы забил и уделил внимание режимам частичной нагрзузки. В реальной жизни газовать так не приходится, да и 5-6 градусов - это не старшно, тем более без нагрузки. Перекрытие клапанов сильно влияет на работу на холостом ходу, установка на запаздывание как раз улучшит наполнение на холостом. Как вариант - ты получил немного обедненную смесь на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

видимо без настройки на стенде этого не понять...

ждите... буду делать графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

видимо без настройки на стенде этого не понять...

Не нужен тебе стенд. За те деньги, что ты на стенд потратишь, чтобы толково проверить все варианты установки валов, ты себе лучше поставь турбину от ОПЦ :)

у тебя же разрезная шестерня стоит, я правильно понял?

катайся и сравнивай расход воздуха через MAF, ну и там параллельно контролируй зажигание чтобы к детонации оставался запас.

Всё, потом если через OP-COM писал расход воздуха - выбери 15-20 точек по оборотам, и откопируй все на один лист, получишь готовые графики. OP-COM читает очень быстро ничего не надо потом с точками делать пересчитывать.

зы. "катайся и сравнивай" - я имею ввиду заезды в одном и том же месте при постоянной примерно температуре, и даже ездить нужно всегда в одну сторону ))) третья передача подойдет вполне. Реально бывает вроде ровная дорога, но есть уклон который глазу не видно, и в одну сторону одни логи, в обратную - другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
ну и там параллельно контролируй зажигание чтобы к детонации оставался запас.

в терминалогии op-com или подобных скажи какой параметр зырить? =)

и ещё.... ребята! вы не замечали что при включении кондея, машинка вроде как бы ловчее гоняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

в терминалогии op-com или подобных скажи какой параметр зырить? =)

и ещё.... ребята! вы не замечали что при включении кондея, машинка вроде как бы ловчее гоняет?

Походу ты уникальный, обычно с кондеем не очень гоняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...