Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

и ещё.... ребята! вы не замечали что при включении кондея, машинка вроде как бы ловчее гоняет?

у меня так же, особенно если на улке больше +25 - тогда уаще валит. Видимо есть поправка по давлению на включение кондея.

в терминалогии op-com или подобных скажи какой параметр зырить? =)

А только опкомом и увидишь, параметры knock retard по каждому из 4-х цилиндров. Если мозх чувствует детонацию - в том цилиндре в котором она возникает зажигание позднится, и тогда видно ретард.

4-6 градусов + скачки до 6-8 я считаю нормально вообще, если постоянно больше - кривовато работает. 10 градусов и больше - ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Походу ты уникальный, обычно с кондеем не очень гоняет!

кстати, есть мнение, что при "тапка в пол" кондей отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

кстати, есть мнение, что при "тапка в пол" кондей отключается.

так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
так и есть

поэтому не исключено, что мозг врубает какие-то корректировки что машина едет ловчее с кондеем на полном газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morris

Народ, а как быстро второй кат превратится в пробку при даунпайпе? Руки пока до него не доходят.

Пока решаю, труба или пламегас. Что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morris

Да, наверное буду ставить пламегас. А какая длина и диаметр для наших машин в стоке?

И на прострелы повлияет пламегас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Вот у меня тоже бродят мысли выбить второй кат, объясните пламягаситель и резонатор это разные вещи, если да то что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morris

Одно и то же, вроде как. Пламегас - разновидность резонатора.

У корсы два ката? Первый убрал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

У корсы 2 ката, первый уже заменен на даунпайп, теперь надо второй пустить под нож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morris

Вот у меня так же сейчас. Давно так ездишь?

Мне кажется, второй кат должен спечься очень быстро от температуры и прострелов и пробкой стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Вот у меня так же сейчас. Давно так ездишь?

Мне кажется, второй кат должен спечься очень быстро от температуры и прострелов и пробкой стать.

40 тысяч отъездил с даунпайпом и вторым катом , и потом еще машина поездила ( сейас не знаю , сделал ли новый владелей прямоток ) , и все ок. Чип , прострелы - кат не рассыпался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morris

А какой размер пламегаса под наши машины, кто-нибудь знает?

Так неохота два раза на подъемник ехать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Мне кажется, второй кат должен спечься очень быстро от температуры и прострелов и пробкой стать.

там до него далековато так-то от блока )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chort

Привет владельцам 2.0т Являюсь так же счастливым обладателем 2.0т, сегодня меня обрадовали ещё больше, подсекает выпускной коллектор, варить даже не задумываюсь, о новом тоже не мечтаю, примерный ценник на новый в сборе с новой улиткой порядка 55 000 деревянных + работа стоит не так дёшево по замене, так их ещё и нет в Москве как мне сказали, нужно искать, машинка пробежала уже не мало 118 000, подумываю будет куда более целесообразней ставить Б/У выпускной коллектор с Б/У турбиной с пробегом намного поменьше моего. Возможно подвернется вариант б/у в сборе но от ОПЦ от движка Z20LEH. Подскажите подойдет ли на Z20LER ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Привет владельцам 2.0т Являюсь так же счастливым обладателем 2.0т, сегодня меня обрадовали ещё больше, подсекает выпускной коллектор, варить даже не задумываюсь, о новом тоже не мечтаю, примерный ценник на новый в сборе с новой улиткой порядка 55 000 деревянных + работа стоит не так дёшево по замене, так их ещё и нет в Москве как мне сказали, нужно искать, машинка пробежала уже не мало 118 000, подумываю будет куда более целесообразней ставить Б/У выпускной коллектор с Б/У турбиной с пробегом намного поменьше моего. Возможно подвернется вариант б/у в сборе но от ОПЦ от движка Z20LEH. Подскажите подойдет ли на Z20LER ?

Ценник на новую тебе адовый обьявили, стоит она около 40, если от опц то 30! Подходит без вопросов! Брать бу турбу, это лотерея!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Chort,что значит подсекает? нашли трещину?

не может быть, что просто прокладка между блоком и коллектором прохудилась (часто так бывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

друзья...скоро в моем семействе будет пополнение, в связи с чем придется отказаться от "гонки"... кто-нибудь мониторил рынок по продаже турбовок? на авто.ру в основном овощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Да продаются они. Только плохо. Правда мою Астру новый хозяин вот тут недавно продал - за 550. Язь слышал вообще дешево свою отдал. Продать реально - важно состояние авто) Тюнинг советую отдельно продать.

ЗЫ Поздравляю :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

У меня хотели за 470 взять-не отдал.....не потому что 470,а потому что Фокусы СТ проехал и не хотел расставаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chort

Chort,что значит подсекает? нашли трещину?

не может быть, что просто прокладка между блоком и коллектором прохудилась (часто так бывает).

Сейчас машина в сервисе, жду приговора. Но думаю что ждёт худшее, так как стал подсекать после мойки как раз на след день услышал этот неприятный звук, видимо двиг был ещё горячий когда мыли и дал трещину коллектор ((( Да и улитка стала жрать много масла, видимо её ресурс уже заканчивается + 100% нужно менять масло съёмные колпачки. После простоя на холостых 5-10 минут при нажатии на газ, из трубы облако дыма вылетает. Расход масла на 1000 км 700-800гр. После последней доливки проехал 350 км, проверил уровень масла а там опа, 2 деления всего по уровню. Я 3-й владелец авто, поэтому что было до меня и как ездили 2 предыдущих владельца этого уже я не знаю. Работа двигателя сейчас мне не нравиться совсем, пол года назад машина ехала лучше, после покупки проехал 20 000км. Масло и фильтра менял 4 раза, каждые 5 000. Заливаю в основном 98-й на БП иногда, 95 экто на Лукойле, расход в смешанном цикле, но понятно что город чуть больше выходит 13,6 литра. Засекал просто по трассе со средней скоростью 120-140 км, расход на 100км 11,2 литра.

Изменено пользователем Chort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chort

Да продаются они. Только плохо. Правда мою Астру новый хозяин вот тут недавно продал - за 550. Язь слышал вообще дешево свою отдал. Продать реально - важно состояние авто) Тюнинг советую отдельно продать.

ЗЫ Поздравляю :)

Язь никак не мог определится с новым авто поэтому долго продавал и дёшево отдал. Хотел субарика, чтоб бу-бу было, а в итоге корса ОПЦ )))

Кстати после ремонта думаю тоже продавать свою, не хватает места категорически, надоело всё возить в салоне, коробочки всякие, пакетики, вечно салон завален, так как багажника у меня почти нет ))) небольшой саб, и сумка с разными жидкостями, тряпочка, маслами и прочим хламом для машины.

Изменено пользователем Chort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Да продаются они. Только плохо. Правда мою Астру новый хозяин вот тут недавно продал - за 550. Язь слышал вообще дешево свою отдал. Продать реально - важно состояние авто) Тюнинг советую отдельно продать.

Ну я согласен, что слегка переплатил, но машина была действительно хорошая + т.к. я не из Москвы и ездить постоянно к вам и накладно и куча времени тратится, решил остановится на бывшей машине Димы :) Сделал полировку, нанес керамику на кузов теперь вобще конфетка стала :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

__madD__ , только обязательно сначала заедь все-таки с ОПЦ на своих модах до продажи, интересно же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morris

Вырезал себе второй кат. Теперь в салоне адски воняет выхлопом. Буду герметичность проверять.

Машина поехала сразу веселее намного, крутится легче, выхлоп очень вонючий :666:

Уже жалею немного, что не поставил спорткаты. Кто-нибудь видел их в деле?

Chort, Посмотри прокладку коллектора с гбц, у меня так было. Тоже думал, трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Вырезал себе второй кат. Теперь в салоне адски воняет выхлопом. Буду герметичность проверять.

Машина поехала сразу веселее намного, крутится легче, выхлоп очень вонючий :666:

Уже жалею немного, что не поставил спорткаты. Кто-нибудь видел их в деле?

Chort, Посмотри прокладку коллектора с гбц, у меня так было. Тоже думал, трещина.

вроде vitus ставил спорткат... в итоге выкинул его :) Спроси если хочешь его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...