Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 morris,ты просто вырезал? или поставил пламягаситель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morris 12 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Di HarD,Поставил пламегас mg-race прямоточный. Прострелы остались.Покатался пару дней, вонять перестало Зато я теперь ненавижу ездить задним ходом, сразу в салон надуваеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 штатный резонатор оставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Парни, возник вопрос. До недавнего времени при разгоне на 2й или 3й с ~3200 оборотов буст до датчику доходил до 0.8-0.9 в пике и держался 0.6-0.7 стабильно на 3-4й (выше не проверял негде). Сейчас стал 0.5 и выше поднимается до 0.7 очень редко, в основном если плавно наваливать на 3й передаче. На второй как будто упирается в осечку и неедет (по ощущениям точно). Начал размышлять и нашел в подтверждение своих мыслей вот такую тему: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/13388-davlenie-turbini-zavisit-ot-temperaturi-okruzh/ Это действительно так у всех на LER осенью как похолодает буст ниже на ~0.2? и сколько же буст будет зимой? 0.3? Сцепа не буксует, бензин проверенный вроде, на всякий случай сменил заправку непомогло. Свечи/фильтры менялись весной. dimitryДим, ты точно должен знать, сколько при +10..+15 был буст у тебя Или надо ехать смотреть трубки, дырки, залипания и т.п., вобщем по механической части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Похоже все-таки не низкая Т главный виновник Сегодня при +25 опять не едет и появился свист при разгоне Турбе пушной зверек мог придти так резко без настораживающих симптомов? Масло ест вроде в норме, не более 200гр на тысячу (точнее не замерял). Изменено 12 сентября, 2012 пользователем ANTонио_GTC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня хотели за 470 взять-не отдал.....не потому что 470,а потому что Фокусы СТ проехал и не хотел расставатьсяПоржал от души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Поржал от душиТы как тут оказался? Название ветки видел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Парни, возник вопрос. До недавнего времени при разгоне на 2й или 3й с ~3200 оборотов буст до датчику доходил до 0.8-0.9 в пике и держался 0.6-0.7 стабильно на 3-4й (выше не проверял негде). Сейчас стал 0.5 и выше поднимается до 0.7 очень редко, в основном если плавно наваливать на 3й передаче. На второй как будто упирается в осечку и неедет (по ощущениям точно). Начал размышлять и нашел в подтверждение своих мыслей вот такую тему: http://opc-club.ru/v...eraturi-okruzh/ Это действительно так у всех на LER осенью как похолодает буст ниже на ~0.2? и сколько же буст будет зимой? 0.3? Сцепа не буксует, бензин проверенный вроде, на всякий случай сменил заправку непомогло. Свечи/фильтры менялись весной. dimitryДим, ты точно должен знать, сколько при +10..+15 был буст у тебя Или надо ехать смотреть трубки, дырки, залипания и т.п., вобщем по механической части?слушай я не помню! но такого не замечал вродесмотри трубки (могло что-то слететь), если там все норм смотри - клапан байпаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) слушай я не помню! но такого не замечал вродесмотри трубки (могло что-то слететь), если там все норм смотри - клапан байпаса.Трубки сверху сбоку подергал вроде все ОК, снизу защита мешает глянуть. Как в домашних условиях его проверить, методика есть какая?Сегодня заметил перестала стрелять при отпускании в р-не 4т об, раньше каждый раз было. В ПН на диагностику, надеюсь все дело в крепеже будет)) Изменено 15 сентября, 2012 пользователем ANTонио_GTC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morris 12 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 На что похожи должны быть прострелы?У меня вообще как петарда на всю улицу. На лямбде обманка стоит, если отключить вторую лямбду программно, возможно будет меньше богатить и потише станет?То есть мне нравится, конечно, но иногда хочется просто разогнаться в среднем темпе и не привлекать внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Все трубки и соединения проверели, явно ничего не нашли. Снимать турбину для проверки байпасса пока не стали, диагност высказал предположение, что виноват спекшийся катализатор и поэтому турба не дышит. Такой вариант возможен, но так сильно влиять? Тем более и прострелы почти пропали. Предложил выбить его и посмотреть что будет, а дальше уже думать. Стоит идти на этот шаг или неспешить? Тут возникла мысль, попробовать записать логи и посмотреть, сколько реально дует турба, а то может датчик врет еще? Кто сможет помочь, если я запишу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morris 12 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Звук после деката: Слишком хлопает, нет?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Все трубки и соединения проверели, явно ничего не нашли. Снимать турбину для проверки байпасса пока не стали, диагност высказал предположение, что виноват спекшийся катализатор и поэтому турба не дышит. Такой вариант возможен, но так сильно влиять? Тем более и прострелы почти пропали. Предложил выбить его и посмотреть что будет, а дальше уже думать. Стоит идти на этот шаг или неспешить? Тут возникла мысль, попробовать записать логи и посмотреть, сколько реально дует турба, а то может датчик врет еще? Кто сможет помочь, если я запишу?kuchka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Звук после деката: Слишком хлопает, нет?.. нормально хлопает, приятно так :)у меня со вторым катом примерно также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morris 12 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Нрааитца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Народ.ПРИВЕТ!Подскажите,чем лучше прошиться и где замериться?Уже голова пухнет от информации.Из железа-нулевик и впуск от Майка,прямоток от турбины,кулёк,турбина опц,байпас forge,впускной вал X20XEV ретард 7,5гр. от Влада Surt`а Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morris 12 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 штатный резонатор оставил?Да, штатный оставил. Кстати, огнем плюется немного, на первом видео заметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koopidon 269 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morris 12 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 koopidon, какие моды?нормально хлопает, приятно так :)у меня со вторым катом примерно также. Сними как-нибудь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koopidon 269 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 dbilas впуск, кулер, даунпайп, прошивка (все EDS). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Про прошивки. у ЕДС с кнопкой спорт подходит только фаза 1ORIGINAL:200PS ORIGINAL: 200л.с.PHASE-1 :180PS Sport 235PS 360NM TuV Фаза-1: 180PS Спорт 235PS 360Nm TuVPHASE-1 :200PS Sport 235PS 360NM TuV Фаза-1: 200PS Спорт 235PS 360Nm TuVPHASE-1 : 235PS 360NM TuV Фаза-1: 235PS 360Nm TuVтребований деката нет, а если он будет выполнен, для проги неважно с обманкой машина или нет или есть безкатовая фаза 1 у ЕДС? И фазы2 с двухрежимкой у ЕДС тоже нет получается? А хотелось бы овощить в 90% времени и смело жать на тапок зимой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Сегодня машина прос..алась и поехала Похоже дейтствительно кат подзабит сильно, езда 3 км по пробкам на работу дала о себе знать, надо чаще жечь на турбе Надо делать декат!UPD. Вечером машина снова первые 20минут разгонов ехала на 0.5 бара, а потом резко начала 0.7-0.8 дуть на любой передаче. Байпасс и трубки отпадают уже на 99.99%. Теория про кат правдоподобна (он нагреватся или что-то подобное с ним?)? Корифеи турбодвигателей, я прав? Неохота за диагностику у офицалов 2тыр отдавать за извесный факт Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ANTонио_GTC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Про прошивки. у ЕДС с кнопкой спорт подходит только фаза 1ORIGINAL:200PS ORIGINAL: 200л.с.PHASE-1 :180PS Sport 235PS 360NM TuV Фаза-1: 180PS Спорт 235PS 360Nm TuVPHASE-1 :200PS Sport 235PS 360NM TuV Фаза-1: 200PS Спорт 235PS 360Nm TuVPHASE-1 : 235PS 360NM TuV Фаза-1: 235PS 360Nm TuVтребований деката нет, а если он будет выполнен, для проги неважно с обманкой машина или нет или есть безкатовая фаза 1 у ЕДС? И фазы2 с двухрежимкой у ЕДС тоже нет получается? А хотелось бы овощить в 90% времени и смело жать на тапок зимой)А зачем эти двухрежимки нужны?Можно же не жать до конца спокойно :) или у тебя педаль газа вкл/выкл?у меня после чипа расход остался прежним, хотя машина радует больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 А зачем эти двухрежимки нужны?Можно же не жать до конца спокойно :) или у тебя педаль газа вкл/выкл?у меня после чипа расход остался прежним, хотя машина радует больше.Ну штатная прошивка довольно безопасна для машины, даже залив 95й бензин или плохой 98 (как у нас в Туле неособо), и даже если жарить, а вот как на измененной себя поведет х.з. Точнее догадываюсь) Овощить можно в полпедали и переключаясь на 4т, при этом турба почти не дует, а если дует, то это >4500 и педаль в пол и тут только держись)) получается вкл/выкл. На кн. спорт удобно, на светофоре нажал и понеслись, причем ведь и подхват будет ниже на турбе, а вот всегда ездить на гонкопрошивке более дергано будет и стремно) По крайней мере у меня так получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Да фаза 1 - это тупо бустап и ничего больше. Сильно не дави газ и турбина давить не будет. Я сам прошился под фазу 1 и только после установки датчика буста убедился в том, что прошивка под фазу 1 - тупо бустап.В стоке 0.6 давит, а на кнопке спорт до 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты