Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Да фаза 1 - это тупо бустап и ничего больше. Сильно не дави газ и турбина давить не будет. Я сам прошился под фазу 1 и только после установки датчика буста убедился в том, что прошивка под фазу 1 - тупо бустап.

В стоке 0.6 давит, а на кнопке спорт до 1.0

Не думаю что тупо буст подняли,по любому смесь и углы тоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Ну может быть. Я, конечно, не большой знаток. Но я говорю то, что я вижу по своему датчику. Просто смесь и углы то я не вижу )) А Наддув реально увеличивается при нажатии на кнопку "Спорт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

zen777,

:facepalm: если незнаешь, зачем писать что "тупо бустап"

У меня например разница между прошивками не только в углах и бусте. 40 карт разницы межуд стоком и 1 фазой на моих мозгах...

Если бы дело было только в бусте, давно б уже все ездили на 1.5 барах и проблем не знали :tro:

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Назови хотя бы 5 карт на выбор, плз, и как ты узнал, что именно эти карты поменялись? 1,5 бара дунешь в свои горшки и через пару таких дуновений получишь пунш из своих поршней. С наддувом надо аккуратнее быть. Оттого разработчики прошивок от EDS и не сильно завысили наддув, перестраховались, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Да фаза 1 - это тупо бустап и ничего больше. Сильно не дави газ и турбина давить не будет. Я сам прошился под фазу 1 и только после установки датчика буста убедился в том, что прошивка под фазу 1 - тупо бустап.

В стоке 0.6 давит, а на кнопке спорт до 1.0

Я сбросил адаптацию сегодня и машина до 4й передачи при переключения (2-3-4) до 1бара докидывает стрелку, причем и без и с кнопкой спорт, другое дело что потом быстро скатывается к 0.7.. НО, если ЕДС будет держать 0.9-1 до 4й передачи и не скатываться, то меня бы это устроило :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Ребят, если менять на тормоза на ОПЦшные, тормозные цилиндры и т.шланги одинаковые с 2.0 турбой или нет? Достаточно ли взять скобы и диски или..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ребят, если менять на тормоза на ОПЦшные, тормозные цилиндры и т.шланги одинаковые с 2.0 турбой или нет? Достаточно ли взять скобы и диски или..?

У меня так было до промы, все подходит!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Назови хотя бы 5 карт на выбор, плз, и как ты узнал, что именно эти карты поменялись? 1,5 бара дунешь в свои горшки и через пару таких дуновений получишь пунш из своих поршней. С наддувом надо аккуратнее быть. Оттого разработчики прошивок от EDS и не сильно завысили наддув, перестраховались, так сказать.

В винолсе можно сравнить прошивки. Я скачивал прошивку галеттой и сранвивал в винолсе.

Но у меня мозг бош ме1.5.5 и для него есть инфа для винола где какие карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

У меня так было до промы, все подходит!

Спасибо. Осталось дождаться ответа Андрея или найти еще у кого комплектик :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

dobrinia, ясно.

Ладно, буду полагаться на EDS и дальше. Посмотрим что получится после замены турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Ладно, буду полагаться на EDS и дальше. Посмотрим что получится после замены турбины.

Форсунки и насос будешь менять или попробуешь штатным обойтись? под фазу 2 там 2 прошивки 255PS / 400NM и 260PS / 400NM, в чем различие знаешь? Прошивать через ИПФ или доплата у представителя? Сам думаю также идти, когда турбина устанет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

Блин. У меня 1.2 давит. Норм?

И оч странно при быстром разгоне на 4-4,5 тысяче оборотов как будто наддув прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Форсунки и насос будешь менять или попробуешь штатным обойтись? под фазу 2 там 2 прошивки 255PS / 400NM и 260PS / 400NM, в чем различие знаешь? Прошивать через ИПФ или доплата у представителя? Сам думаю также идти, когда турбина устанет :icon_imslow:

Я сейчас освежу двигу, и через пару недель поставлю насос, форсы и залью прогу на 285/430. Турба уже поменяна!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Я сейчас освежу двигу, и через пару недель поставлю насос, форсы и залью прогу на 285/430. Турба уже поменяна!

Значит в текущем конфиге сток обвес справляется с ЛЕХ-турбой? Даже МАФ->МАП не менял? Полезная инфа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Значит в текущем конфиге сток обвес справляется с ЛЕХ-турбой? Даже МАФ->МАП не менял? Полезная инфа:)

Да, все нормально! Щас только форсы и насос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Блин. У меня 1.2 давит. Норм?

И оч странно при быстром разгоне на 4-4,5 тысяче оборотов как будто наддув прекращается.

Для твоего мотора(турбины) и 2й фазы ЕДС нормально. По логам можно посмотреть и сказать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

ANTонио_GTC, Я видел, что там 2 stage-2, но сильно не вникал. Конечно, сперва поставлю турбину, потом прошьюсь до 2 стадии. Если что не так пойдет, откачусь до st1 и буду менять насос и форсы.

Я шился через IPF. А за стадию 2 нужна доплата будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

ANTонио_GTC, Я видел, что там 2 stage-2, но сильно не вникал. Конечно, сперва поставлю турбину, потом прошьюсь до 2 стадии. Если что не так пойдет, откачусь до st1 и буду менять насос и форсы.

Я шился через IPF. А за стадию 2 нужна доплата будет?

Если недавно покупал ипф, то навреное будет.

А если давно, то скорее всего открыт 2 стейдж.

Это легко посмареть в ипфе, подключив его к кампу и дойдя до выбора прошивки.

Если выбрать можно, значит доплаты нету. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Ну я недавно покупал, в начале года. Со скидкой )) Но у меня можно выбрать стэйдж 2. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

ANTонио_GTC, Я видел, что там 2 stage-2, но сильно не вникал. Конечно, сперва поставлю турбину, потом прошьюсь до 2 стадии. Если что не так пойдет, откачусь до st1 и буду менять насос и форсы.

Я шился через IPF. А за стадию 2 нужна доплата будет?

АБС-маркет говорит, что если железо у ЕДС брал, то 2000р доплата на переход, а если свое то 8500р. Причем на чип у них чуть ниже цена, чем через ИПФ (как у регионального дилера или типа того).

Если недавно покупал ипф, то навреное будет.

А если давно, то скорее всего открыт 2 стейдж.

Это легко посмареть в ипфе, подключив его к кампу и дойдя до выбора прошивки.

Если выбрать можно, значит доплаты нету. )

Я вот тоже подумываю о ИПФ, но если сейчас 100% СТ-2 залочили, это совсем не айс:) Жду НГ распродаж от ДБиласа, а если небудут, то ИПФ со скидкой надо мутить, хоть так сЪэкономить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Скинь логи в студию, все бдует ясно, если сняты одинаково.

Вопрос знатокам: имеем две машины LER у первой(моей) конфиг чип Сергея стэйдж 1 короткий впуск с нулевиком Майкоффа+декат

вторая машина чип Сергея стэйдж 1 впуск с дизель боксом фильтр сток+даунпайп.

На моей по логам снятых ОПкомом расход 185 грамм и в пике дует 1.4, у второй машины расход почему-то 170 грамм и в пике всего 1.2

НО!! На стенде вторая машина показала 238 сил и 370 момента. И при заезде роллом мы едем ноздря в ноздрю!!

Как так? Ед.момент на второй тачке стоят 16 диски, у меня 18 снежинки..

1) Почему на одинаковом чипе моя турба надувает на 0.2 в пике больше?

2) Почему эти 0.2 бара и разница в 15 грамм не дают преимущества при заезде?

http://narod.ru/disk...f/Logs.rar.html

Остальные логи сброшу вечером, ноут сел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Итак, недавно поставил спереди ОПЦшные тормозилки, теперь руки зачесались сделать что-то с задними ::): Более менее приличные требуют уже 17" (jbt и т.п.), что не подходит, т.к. есть новые зимние 16, да и дорогова-то. Штатные неубедительны)) Т.о. остается выбор из 2х вариантов Ате или Отто. Они и смотряться лучше и тормозить тоже должны лучше и подходят под сток-суппорт! Какие ловчее? Про циммерманы слышал что зимой трескаются из-за отверстий, но насколько это актуально для задних менее нагруженных? Нравятся они)

post-7951-0-88327700-1350153759_thumb.pn

post-7951-0-26076100-1350153915_thumb.jp

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На отто ездил и на атмосфернике и сейчас на турбе,и там и там стояли тормозилки от опц.Всё гут,ничего не трескалось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

На отто ездил и на атмосфернике и сейчас на турбе,и там и там стояли тормозилки от опц.Всё гут,ничего не трескалось

Спасибо, ну я в принципе тоже думаю при разумной езде ничего не должно развалиться, так что буду заказывать их ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Начал прогорать резонатор 1 мес. назад,

Померял примерные размеры штатного по фоткам, поспрашивал. Заказал резонатор и пламягаситель Фокс тут http://www.fox-exhaust.ru/ все 63 мм (как оказалось это чууууть-чуть больше, чем штат (но встало как родное).

1 x U10070063 Резонатор FOX универсальный (U10070063) 2.000,0 руб. (Нет в наличии) попросил изготовить не 700, а 650, т.к. боялся что не влезет, а зря, влез бы :) с этим пламягасителем впритык

1 x Пламегаситель прямоточный FOX P2-10035063s (P2-10035063s) 2.310,0 руб.

шел долго, 35 дней, (якобы завод не отгружал продавцу) резонатор. Но вчера, наконец пришел ко мне. по качеству - мне понравилось, если есть лишние деньги - заказывайте хромированные :) выглядят классно. Я заказал пламягас хромированный, а резонатор из аллюминизированной стали. Все выглядит хорошо.

Сегодня помониторил цены на работы по замене и поменял.

Менял на пр. Обуховской обороны 8. Стоило 2 000 руб. Сварили вроде нормально, но я видел это немного по-другому, если научусь варить, переделаю сам :).

теперь по ощущениям. Логи пока не снимал, не знаю, есть ли приход.

По ощущениям турбина спулится быстрее, как дует не понятно, тк штатные 16шки проворачивает мгновенно на сегодняшнем льду вплоть до 4ой передачи.

Изменился звук:

В режиме малого дросселя все тихо-чинно-благородно. Мне показалось что работает мягче и тише, чем с катализатором и штатным резонатором.

А вот если нажать на газ, то с 2 800 об звук немного другой, чуть громче, с другими нотками, по-злее, но более "дорогой" что-ли. Мне таааак нравится :) доволен :icon_imslow:

фотке:

EwcfnW1J4zg.jpg

CBJ9qWfVO3Y.jpg

ПС: там где кажется, что угол большой - там все плавно, издержки фотографии

Изменено пользователем Di HarD
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...