master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 странно, у меня в пике 1.4..чип Сергейникаэто много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Сергейник больше дует, это давно известно. Причем на ОПЦ больше 1.5, что вызывает споры, т.к. карты уже не прописаны на эту давку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 И чем это грозит? Хорошо это или плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Сергейник больше дует, это давно известно. Причем на ОПЦ больше 1.5, что вызывает споры, т.к. карты уже не прописаны на эту давку.карта - 100% duty форсунок и надежда на исправный датчик детонации и топливный насос )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 странно, у меня в пике 1.4..чип Сергейникаэто много?Егт свою не видел??? Датчик есть? Можешь неприятно удивиться!И вообще главное не давление а углы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 ANTонио_GTC, у меня буст на ст.1 - 1,0 бар. Все, что выше - это пик. Ничего не подкручивал. Без прошивки 0,5-0,6 давит.ЕГТ пока не ставил, потому как злой прошивки не заливал еще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 странно, у меня в пике 1.4..чип Сергейникаэто много? Так пик на оборотах в р-не 3000, потом же сдувается до 0,7-0,8. Нормально это. Сергейник больше дует, это давно известно. Причем на ОПЦ больше 1.5, что вызывает споры, т.к. карты уже не прописаны на эту давку. Карты под нагрузку, а не под давление. Нагрузка - величина расчетная, т.е. расчет нагрузки можно тоже подколхозить.Значительная часть карт у нас вообще не прописана на нагрузку выше 100%, но это не делает нас атмосферными овощами ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Мужики, а это от мороза и влажности такая тема?Заводисся, горит антизанос и АБС, греешь,разгоняешься немного,тормозишь и всё проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Мужики, а это от мороза и влажности такая тема?Заводисся, горит антизанос и АБС, греешь,разгоняешься немного,тормозишь и всё проходит. В Москве бывают морозы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Мужики, а это от мороза и влажности такая тема?Заводисся, горит антизанос и АБС, греешь,разгоняешься немного,тормозишь и всё проходит.IDS+ есть у тебя или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 dimitry, отключено через комп,стоит B14 PSS.Когда IDS+ подвеска была,один раз глюкнуло в -25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 ANTонио_GTC, у меня буст на ст.1 - 1,0 бар. Все, что выше - это пик. Ничего не подкручивал. Без прошивки 0,5-0,6 давит.ЕГТ пока не ставил, потому как злой прошивки не заливал еще. Если б у тебя был такой буст и не сдувался, у тебя бы было сил 260. :)У меня на сергейнике - 1.2 с хвостиком в пике, и сдувает до 0.7-0.8 к отсечке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 DrMemfisДим,ошибки какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 DrMemfisДим,ошибки какие? сегодня гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Если б у тебя был такой буст и не сдувался, у тебя бы было сил 260. :) У меня на сергейнике - 1.2 с хвостиком в пике, и сдувает до 0.7-0.8 к отсечке.ну потому у меня и 235 пони, примерно, по расчетам EDSа, а не 260. Но всё впереди.А что касается крутежки в отсечку, то не вижу в этом смысла на турботачке )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 ну потому у меня и 235 пони, примерно, по расчетам EDSа, а не 260. Но всё впереди.А что касается крутежки в отсечку, то не вижу в этом смысла на турботачке ))Ты меня не так понял)Если бы у тебя был буст 1 все время, то у тебя бы было сильно больше сил, чем 235. У меня сил столько же примерно, график выкладывал в тему с графиками. Откуда у тебя информация что у тебя буст не падает ниже1.0? по датчику или логам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Егт свою не видел???а сколько у тебя на его прошивке показывало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 а сколько у тебя на его прошивке показывало?У меня на тот момент не было датчика, но Сережа сказал что 1000 это нормально!!! Чет меня это сразу насторожило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Чет меня это сразу насторожило.согласен. А у тебя тогда был стэйдж 1? кстати, хотел всегда тебя спросить, как чувствует себя стоковый низ на твоем конфиге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 согласен. А у тебя тогда был стэйдж 1? кстати, хотел всегда тебя спросить, как чувствует себя стоковый низ на твоем конфиге?Да был 1ст! С мотором вроде все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 ANTонио_GTC, у меня буст на ст.1 - 1,0 бар. Все, что выше - это пик. Ничего не подкручивал. Без прошивки 0,5-0,6 давит.ЕГТ пока не ставил, потому как злой прошивки не заливал еще. Спасибо! А с какиих оборотов выходит на 1.1? Как на стоке или ниже?Карты под нагрузку, а не под давление. Нагрузка - величина расчетная, т.е. расчет нагрузки можно тоже подколхозить.Значительная часть карт у нас вообще не прописана на нагрузку выше 100%, но это не делает нас атмосферными овощами )))О как, буду знать, я думал прямая зависимость есть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Ты меня не так понял) Если бы у тебя был буст 1 все время, то у тебя бы было сильно больше сил, чем 235. У меня сил столько же примерно, график выкладывал в тему с графиками. Откуда у тебя информация что у тебя буст не падает ниже1.0? по датчику или логам?Ориентируюсь только по датчику )) и я не говорил, что у меня буст постоянно держится на 1.0, естественно он падает с увеличением оборотов. Динамику падения наддува не прослеживал особо. Как по логам посмотреть?! Спасибо! А с какиих оборотов выходит на 1.1? Как на стоке или ниже?на 1.0 выходит, примерно с 3000, могу ошибаться. Да и, во-первых, сейчас у меня уже стоит турбина от ОПЦ, во-вторых. сейчас зима и очень скользко, и то, что видишь на приборах не всегда соответствует действительности (я про тахометр, спидометр).Могу сказать одно, что без кнопки "Sport" (а именно при нажатии на эту кнопку включается у меня прошивка) давление наддува не превышает 0,6 бар. При нажатой кнопки давляк поднимается до 1,1 в пике, но потом держится на 1,0 и плавно спадает с набором оборотов двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 сегодня глянуДимон,где ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 на 1.0 выходит, примерно с 3000, могу ошибаться. Да и, во-первых, сейчас у меня уже стоит турбина от ОПЦ, во-вторых. сейчас зима и очень скользко, и то, что видишь на приборах не всегда соответствует действительности (я про тахометр, спидометр).Могу сказать одно, что без кнопки "Sport" (а именно при нажатии на эту кнопку включается у меня прошивка) давление наддува не превышает 0,6 бар. При нажатой кнопки давляк поднимается до 1,1 в пике, но потом держится на 1,0 и плавно спадает с набором оборотов двигателя.Ну до турбины у тебя тож вроде был уже чип, а под LEH там своя прошивка все равно нужна, т.ч. все норм) С 3000 это весело, уже хочу Но смысла нет, естесно все буксует до 5й передачи) А без кнопки спорт как на стоке 0.6 держится до отсечки почти?Мужики, а это от мороза и влажности такая тема?Заводисся, горит антизанос и АБС, греешь,разгоняешься немного,тормозишь и всё проходит.У нас у 2х в Туле такое было, одному помогла ВДшка в разъем, второму замена кольца кажись. Самое простое передернуть фишку и проверить окислы на контакте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 А без кнопки спорт как на стоке 0.6 держится до отсечки почти?Не, не до отсечки, тож сдувается. Надо проследить. Вот асфальт станет более или менее сухим, тогда смогу сказать что да как )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты