ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 http://www.iqturbo.ru/catalog/?car=45&model=468 ЛЕЛ и ЛЕР совсем одинаковые турбы, ну если кто не знал как я))Только прошивка другая после рестайла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Ребят подскажите,вот хочу я с мотора z20ler снять 280 сил с прошивкой Едс,для этого мне нужны турбина ЛЕХ,форсунки ЛЕХ,нормальный интеркулер.Вопрос к тем кто уже делал,нужно ли менять топливный насос и нужно ли менять топливный регулятор???И еще один глупый вопросик ) Допустим у меня стоят форсунки 470сс под 280сил, смогу ли с ними заливать прошивку в 260сил? или придется тогда обратно родные ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Турбоводы, делитесь опытом! Из-под клапанной крышки у всех масло давит? Как лечили? Я уже 2 раза прокладку менял, толку ноль. Вроде ездить не мешает, но как-то неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 это будет постоянно, смерись с этим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 это постоянно...крышку посмотреть,ее ведет от нагрева и менять если есть бабки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) xobot, давит из под клапанной значит высокое давление в картере,значит есть износ поршневойа на мой вопрос кто-нибудь может ответить? Ребят подскажите,вот хочу я с мотора z20ler снять 280 сил с прошивкой Едс,для этого мне нужны турбина ЛЕХ,форсунки ЛЕХ,нормальный интеркулер.Вопрос к тем кто уже делал,нужно ли менять топливный насос и нужно ли менять топливный регулятор???И еще один глупый вопросик ) Допустим у меня стоят форсунки 470сс под 280сил, смогу ли с ними заливать прошивку в 260сил? или придется тогда обратно родные ставить? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем storm_by Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 xobot, давит из под клапанной значит высокое давление в картере,значит есть износ поршневойэто ж како давление должно быть?может канал отвода картерных газов перемерз? это щас , по моему, у всех проблема. в прошивке есть упоминание о форсах с ЛЕХ? если есть, то пусть стоят. если упоминания нет, то возможно переливать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 AceHart,вот это я и хочу точно узнать! будут ли ЛЕХ форсунки переливать? или может ЭБУ будет эту подачу контролировать в соответствии с прошивкой? вообще в этом не шарю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Ребят подскажите,вот хочу я с мотора z20ler снять 280 сил с прошивкой Едс,для этого мне нужны турбина ЛЕХ,форсунки ЛЕХ,нормальный интеркулер.Вопрос к тем кто уже делал,нужно ли менять топливный насос и нужно ли менять топливный регулятор???И еще один глупый вопросик ) Допустим у меня стоят форсунки 470сс под 280сил, смогу ли с ними заливать прошивку в 260сил? или придется тогда обратно родные ставить?Напиши ZeromanseR . Он только недавно сделал чип под 290лс и про регулятор точно должен быть в курсе. Насос обязательно меняется. Регулятор обычно просто поджимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 AceHart,вот это я и хочу точно узнать! будут ли ЛЕХ форсунки переливать? или может ЭБУ будет эту подачу контролировать в соответствии с прошивкой? вообще в этом не шарю.. Напишите в саппорт ЕДС, может ответят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Напишите в саппорт ЕДС, может ответят))да им бесполезняк писать) я 2 раза писал,правда по-другим вопросам!про рестриктор болт спрашивал и еще про что-то уже не помню,так они как-то неопределенно отвечают,ни да ни нет...Напиши ZeromanseR . Он только недавно сделал чип под 290лс и про регулятор точно должен быть в курсе. Насос обязательно меняется. Регулятор обычно просто поджимают.спасибо,напишу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 да им бесполезняк писать) я 2 раза писал,правда по-другим вопросам!про рестриктор болт спрашивал и еще про что-то уже не помню,так они как-то неопределенно отвечают,ни да ни нет... Скорее всего сами не уверены на 100%, а врать себе дороже) Еще в АБС-маркете можно попробовать проконсультироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeromanseR 124 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Напиши ZeromanseR . Он только недавно сделал чип под 290лс и про регулятор точно должен быть в курсе. Насос обязательно меняется. Регулятор обычно просто поджимают.Чтобы не было путаницы. У меня z20leh и прошивка была Vmax, теперь EDS на 335 лс и 480 момента. В понедельник проверю на стенде и выложу график Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 а какие спеки для такой прошивки установлены?AceHart,вот это я и хочу точно узнать! будут ли ЛЕХ форсунки переливать? или может ЭБУ будет эту подачу контролировать в соответствии с прошивкой? вообще в этом не шарю..в прошивке должно быть указано, под какие впеки она. там написано про турбину ЛЕХ, а вот про форсы ЛЕХ написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 а какие спеки для такой прошивки установлены?в прошивке должно быть указано, под какие впеки она. там написано про турбину ЛЕХ, а вот про форсы ЛЕХ написано?для стадии 3 нужны Лех форсунки обязательно! Для стадии 2 не нужны! смоги ли заливать 2-ую стадия с форсунками под 3-ю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 перельет, что то мне кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 storm_by,Короче, я тоже собираюсь шиться под Stage 3.5, у меня Z20LEL.На 280 коней:Форсы обязательно и прошивка только под них (под каждые форсы нужна своя прошивка, иначе некорректная работа), далее, бензонасос менять однозначно, турбина ЛЕХ, корпус ДМРВ на 80мм вместо штатного (70мм), иначе опять же некорректная работа двигателя будет.Желательно кулек (летом) попроизводительнее и выхлоп. Что касается давки масла из-под клапанной крышки, то я пытался бороться с этим 2 раза заменой прокладки, на третий раз сменил крышку с прокладкой. Вроде сейчас не давит масло (тьфу-тьфу-тьфу) ))). Но нужно болты тянуть с определенным моментом и в определенной последовательности, как указано в книжке. (Это я серьезно, кроме шуток).Что касается прошивки, то я консультировался с Surt. У Влада большой опыт и у меня нет поводов ему не доверять.Про спеки он мне рассказывал.Если надо форсы, то могу помочь найти и купить в Англии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 zen777,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 >вот это я и хочу точно узнать! будут ли ЛЕХ форсунки переливать? или может ЭБУ будет эту подачу контролировать в соответствии с прошивкой? вообще в этом не шарю.. Правильное описалово форсунок в программе - это ПЕРВОЕ с чего начинается тюнинг. Помимо пропускной способности у форсунок есть нелинейность, там куча параметров. Да, на коррекциях может вытянуть, но это совсем не то, что нужно твоему движку для выхода на 260-280 сил. Самый простой пример - холодный запуск, в этом режиме лямбда вообще молчит т.к. она холодная, двигатель льет топливо вслепую по алгоритму. Вот он тебе и нальет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 dr_Mitrich,да я уже вроде понял,что у форсунок есть определенное время открытия,и все пляшет от этого времени...я думал они немного по-дугому работают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Ребятки, вчера впервые после капиталки двигла и установки турбы от ОПЦ попорбовал ВЖАРИТЬ на своем аппарате и понял, что сцепе капец!!!На третей передаче дал газу, обороты взлетели, а ускорения не получилось. Думал, что букс, сделал музыку потише, но машину в сторону не потащило и звука буксующих колес не было...Короче, замена сцепы впереди...интересно выжимной подшипник тоже менять или можно не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feodosii 138 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 лучше в сборе все заменить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 лучше махнуть комплектом,у меня до капиталки было всё хорошо,махнул маховик,корзину и диск,после сборки на холодную начал подсвистывать выжимной,после прогрева тишина.оставлю пока так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Doctor48, в смысле ты от ОПЦ поставил маховик?Я просто хочу комплект купить Luk 623 3210 09 и выжимной взять 55558918 по итогу 12500 получается. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 нет,мой родной умер,взял б/у у Влада Surt`а,сцепа Sachs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты