Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 волков бояться-в лес не ходить.надо пробовать,вернуться в сток всегда можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Вас понял, сэр!Просто боюсь я прогу заливать stage-2 и выше теперь, потому как если уже сейчас сцепа буксует, дальше - хуже. Хотя... может притрется ))Как буксует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daywer 1 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 А я проехал сегодня ещё 100км, стало ещё чуть лучше, букс значительно реже и на больших оборотах... Всё таки оно притирается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Вас понял, сэр!Просто боюсь я прогу заливать stage-2 и выше теперь, потому как если уже сейчас сцепа буксует, дальше - хуже. Хотя... может притрется ))какой у тебя стейдж и сколько сил и момента примерно? я думаю что сцепа не держит и надо искать с опс комплект а это пока не спалил продать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) какой у тебя стейдж и сколько сил и момента примерно? я думаю что сцепа не держит и надо искать с опс комплект а это пока не спалил продать!stage-1 пока у меня. Типа 235 л.с. и 360 Нм. Сцепа реально притерлась по ходу. Может смазка заводская выгорела просто. Но буксовать, вроде, перестала и педаль пожестче стала. Как буксует?Ну вот буксовало, когда только выехал с гаража после замены сцепы на новую. Сейчас, вроде, не буксует или значительно меньше. Мне, вот, на днях предстоит заехать с Octavia RS revo st.1 и железом под revo2, но прошить под это железо её еще не успели, но скоро это сделают. Вот хочу до заехать, пока не залили ей st.2. Тачан у неё на автомате (DSG-6ступая)... )) интересно есть ли у меня шансы ) Изменено 21 апреля, 2013 пользователем zen777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 stage-1 пока у меня. Типа 235 л.с. и 360 Нм. Сцепа реально притерлась по ходу. Может смазка заводская выгорела просто. Но буксовать, вроде, перестала и педаль пожестче стала. Ну вот буксовало, когда только выехал с гаража после замены сцепы на новую. Сейчас, вроде, не буксует или значительно меньше. Мне, вот, на днях предстоит заехать с Octavia RS revo st.1 и железом под revo2, но прошить под это железо её еще не успели, но скоро это сделают. Вот хочу до заехать, пока не залили ей st.2. Тачан у неё на автомате (DSG-6ступая)... )) интересно есть ли у меня шансы ) Предчуствие, что шансы призрачные:)На переключениях будет отъезжать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Intrila, ну что ж, значит не судьба )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) А кто-нибудь еще ставил себе штатный опцшный кулер вместо нашего?я поставил, работает он отлично, температура на впуске при валилове стабильно не больше 30 градусов. Если в пол 1-2-3-4, то чууууть больше.Но снизились ощутимо буст и расход воздуха :(. Конфиг -впуск более менее короткий, k&n в штатном боксе от 2.2. + впускная приемная труба от дизельной вектры(установка впуска майкофа по сравнению с моим даёт около 3 гр/сек воздуха по логам)декат.Сегодня проверю проводку к МАП сенсору, пока просто скрутили, может там косяк...Если есть мысли, что за фигня, высказывайтесь! Графики по логам, разница в 2 дня, бенз один.зеленое - до, красное - послеодного цвета сверху внизмафТвпуск*10буст ПС: жопомер утверждает, что едет машина нормально, но я верю не ему, а логам... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Di HarD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 моё предположение(возможно ошибочное)-кулер опц создаёт большее сопротивление потоку воздуха для лучшего охлаждения,турбина опц дует больше,значит,греет воздух больше,да и размер кулеров опц и 2.0т разный http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/serg-wv/journal/288230376152452562/Ричард Андерсон, ARE Qld: Определённо, в условиях уличной езды интеркулер может оказаться слишком большим- не с точки зрения офицера полиции, а с точки зрения мощности автомобиля.Могу только посмеяться над теми, кто аргументирует установку большого интеркулера тем фактом, что Мазда RX-2 Джо Блоу’а едет 402 метра за 9.6 секунд на 211 км/ч и гигантским интеркулером в бампере. Да этот роторник (rotary) может поехать и 9.3 на 220 км/ч с идеально-спроектированным для драг-рейсинга интеркулером.То же самое можно сказать и про TX-3 Фреда Неркс’а, который едет 13.8 сек на 160 км/ч с интеркулером, торчащим шире индикаторов поворота. Она сможет проехать дистанцию за 13 секунд на 173 км/ч если правильно подобрать интеркулер. Это будет возможно за счёт того, что сердцевина кулера, объёмом 13500 см³ охладит температуру впуска до 40 градусов при падении “статического” давления на 1.3 psi, а сердцевина объёмом 8550 см³ может понизить температуру до 41 градуса при падении “статического” давления на 0.82 psi, что более эффективно и выдаст бОльшую мощность.Для того чтобы максимально приблизить температуру нагнетаемого воздуха к температуре окружающего, внутренняя площадь сердцевины интеркулера должна экспоненциально расти, но вместе с ней также экспоненциально будет расти и трение (а значит и сопротивление) воздуха в сердцевине большего размера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 я читал это, просто разница уж очень большая по расходу воздуха и бусту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 впуск Майка на 3гр/с больше твоего или меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Больше)) В общем машина вроде как жива и даже едет. Надо заехать со сток опц, чтобы расставить все по местам. Расход воздуха- не до конца объективный показатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 тогда норм.есть тема,где после установки Майком впуска-выпуска корса на стенде показала пприбавку около 40л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 вчера,возвращаясь из Москвы,прохватил по М4.220км/ч,6-ая передача,5000об.,наддув 0,85 (держался,пока педаль газа не отпустил),егт 890гр.,стокпрошивка.как такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 вчера,возвращаясь из Москвы,прохватил по М4.220км/ч,6-ая передача,5000об.,наддув 0,85 (держался,пока педаль газа не отпустил),егт 890гр.,стокпрошивка.как такое может быть?так и есть все ок в стоке с опс турбой 0.9 давка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 надо шиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 надо шиться На кролике будет 0.95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 На кролике будет 0.95 Знаешь, потому-что на Кролике?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Знаешь, потому-что на Кролике?:)Димон, у меня на этих оборотах 1,2 , потому что на EDS! Заказал наклейки EDS motorsport на борта! Разговаривал с прошитыми, вроде как 1,2-1,3 и падает потихоньку! Сток турба гавно, и требовать от нее невозможного безсмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Димон, у меня на этих оборотах 1,2 , потому что на EDS! Заказал наклейки EDS motorsport на борта! Разговаривал с прошитыми, вроде как 1,2-1,3 и падает потихоньку! Сток турба гавно, и требовать от нее невозможного безсмысленно.+1 на сергея чипе тоже самое 0.9. но у него есть ещё два чипа один похоже едс там 1.1 всегда до отсечки. второй его там 1.2 но егт бешенное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Димон, у меня на этих оборотах 1,2 , потому что на EDS! Заказал наклейки EDS motorsport на борта! Разговаривал с прошитыми, вроде как 1,2-1,3 и падает потихоньку! Сток турба гавно, и требовать от нее невозможного безсмысленно. Мне пока рано судить я - . Мне нужна маленькая наклеечка на детскую коляску:) У тебя не будет?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Мне пока рано судить я - . Мне нужна маленькая наклеечка на детскую коляску:) У тебя не будет?:)Чего не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Чего не будет? Написал же наклейки EDS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 А зачем тебе ЕДС? Ты же вроде у кролика хотел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 А зачем тебе ЕДС? Ты же вроде у кролика хотел? Я инфу только собирал) Я хочу чип, а где мне пофигу. Главное, чтоб валила и не дриснула!А чей он будет вообще пофигу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты