hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Заметил масло на турбине после установки выхлопа,в начале не придал значения просто протер турбину тряпочкой,проездил где то 5 т.и снова вижу сверху на турбине масло,что может быть и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАМ 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 Заметил масло на турбине после установки выхлопа,в начале не придал значения просто протер турбину тряпочкой,проездил где то 5 т.и снова вижу сверху на турбине масло,что может быть и что делать?У меня такая же хрень была, тока еще приотжиге маслом горелым воняло оч сильно и расход масла на 1000км 1литр)))))))))! У меня турбина была негерметична, меняли погорантии(сказали заводской брак)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 У меня такая же хрень была, тока еще приотжиге маслом горелым воняло оч сильно и расход масла на 1000км 1литр)))))))))! У меня турбина была негерметична, меняли погорантии(сказали заводской брак)!Меняли турбину в сборе?у меня масло не хавает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАМ 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 Меняли турбину в сборе?у меня масло не хавает.Меняли всборе, может у тя просто подтянуть ее надо??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 Заметил масло на турбине после установки выхлопа,в начале не придал значения просто протер турбину тряпочкой,проездил где то 5 т.и снова вижу сверху на турбине масло,что может быть и что делать?Подтянуть маслоподвод к турбе. У официалов есть отзыв - ставить на место соединения магистрали прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 там дело в другом скорее всего. У тебя масло на входе в турбу? Это потому что картерные газы с маслом заводятся обратно во впуск. Надо их вывести в атмосферу через маленький фильтр. И всеСаша,у меня масло именно на входе,можеш по подробней на счет как вывести фильтр и че за фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex-T 97 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Сегодня заметил такую же проблему. На улице -15, мпожет из-за того что поотжигал конкретно, хотя машину прогрел.\Это критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 привет,у меня совсем не так было,у тебя по ходу пропускает какая то прокладка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 У меня тоже подванивает на отжигах. Что с фильтром то решили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 У меня тоже подванивает на отжигах. Что с фильтром то решили?фильтр картерных газов?мне тож интересно как это решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Мне поменяли шланг по гарантии,течь перестала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex-T 97 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Мне поменяли шланг по гарантии,течь перестала...Какой шланг?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 тот же вопрос интересует. после длительной поездки чуть выступило. не воняет.у меня ещё вопрос что б тему не плодить: есть провал тяги. 1,2,3,5,6 передачи всё в норме если топишь - машина едет. почему-то на 4ой передаче инода происходит на 4300 оборотах небольшой провал и моментальный подхват и продолжение роста динамики. точно не букс. что такое непонятно, на 3ей машина не буксует долбашит после 3500 нормуль до 6000, перехожу на 4ую начинает дуть хорошо и в районе 4300 затуп на полсекунды и снова давит до 6000.и ещё вопрос от чайника: заметил некую инертность чтоли, когда переключаю передачу, специально пробовал, бросаю газ, потом выжимаю сцепление и какое-то время обороты держатся прежде чем падать. это хорошо, что обороты сильно не падают, но интеренсо почему. я-то привык что если газ брошен, выжимаешь сцепу и тут же оброты в низ резко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 и ещё вопрос от чайника: заметил некую инертность чтоли, когда переключаю передачу, специально пробовал, бросаю газ, потом выжимаю сцепление и какое-то время обороты держатся прежде чем падать. это хорошо, что обороты сильно не падают, но интеренсо почему. я-то привык что если газ брошен, выжимаешь сцепу и тут же оброты в низ резко.На старых машинах это обычно означало сильно загаженную дроссельную заслонку Если ты, конечно, не про евро4 говоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 да непонятно. просто на 1.6 (Ы ) не так было))по поводу провала ты не вкурсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Может, по той же причине. Положи телефон на панель приборов, включи запись видео, разгонись, а потом выложи сюда. Может, кто что сообразит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 как думаешь за 10тык пробега (лукойл 98) могло збить заслонку? попробую, это ж надо выехать куда-то, что бы видео снять на 4ой передаче на 4500))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Зависит от толщины телефона и выдвинутости руля...там в резиновое углубление некоторые телефоны хорошо ложатся)) ЗЫ. Некоторые тачки встают после первой заправки, смотря что зальют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Сегодня заметил такую же проблему. На улице -15, мпожет из-за того что поотжигал конкретно, хотя машину прогрел.\Это критично?<p class="rounded clearfix" id="attach_wrap">В этом же месте сегодня обнаружил подтеки масла. Откуда оно там взялось?? Изменено 7 октября, 2011 пользователем master-blaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 ну если это не с трубки отвода масла от турбины, то скоро придется менять турбину.(40 тыс руб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 прошу совета знающих специалистов:в связи с чем могут образов. следы масла в этом месте на турбине и чем это грозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) прошу совета знающих специалистов:в связи с чем могут образов. следы масла в этом месте на турбине и чем это грозит?Заменой турбы больше ни чем. Ремонт турбы, пустая трата денег, лучше подкопить и купить новую. Я себе так сделал и заказал болт, который регулирует подачу масла в турбину, чтоб сальники не текли при передувах. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Max_CH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Мнения разнятся. Кто-то пишет, что усё турбе-привет, а кто-то какая-то прокладка пропускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Я думаю, будет всем понятно. На турбине есть два маслянных шланга, один вход масла, другой выход масла. На входе масла в турбину установлен Oil Restrictor Bolt с двумя медными шайбами, вот они и могут пропускать. Их стоит заменить и более менее нормально заятнуть. На выходе масла из турбины установлен шланг с ромбико-образной прокладкой, она так же может потечь, ее лучше поменять. Продолжение этого шланга идет в двигатель где также с помощью болта и двумя медными шайбами соединяется шланг к корпусу двигателя. Ну а если масло течет не из тех мест, которые я указал раньше, а течет скорее всего из соединения горячей и холодной части турбины, то можно просто попробовать подтянуть винты с помощью, которых соединяются эти две части. Если не поможет, то скорее всего спасет только замена турбы. Еще раз повторюсь, ремонт самой турбины это очень часто выкинутые деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты