Перейти к содержанию
Авторизация  
greenviper

OVCеводы с МТ6 отзовитесь! Есть вопросы...

Рекомендуемые сообщения

Nurphobe
Пока итог таков, что вроде как снова сняли коробку и скорее всего даже разобрали. В ДжиЭм ушла вся инфа и решается вопрос чинить или менять в сборе. Во вторник после обеда должны уже сказать что-то конкретное.

Я правильно понял, что все описанные Вами работы производились в Автоцентр Сити? или где? Просто я бы хотел обратиться в этот сервис с анологичной проблемой ибо в Кунцево меня отослали с этим напутствуя словами: "когда сломается - приезжайте" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Стандартный ответ кунцево :bee:

Да в Автоцентр Сити всё это делают, за что им респект. Хотя и там без маленького скандальчика не обошлось, но это скорее недоразумение никак не относящееся к ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Вот и решилось всё - замена коробки. Ориентировочно прибудет только 25.06.09 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban

Тоже интересно, что с коробкой!

у самого такие же звуки, и были они, и есть с момента приобретения авто. (сейчас пробег 33тыс - шум как от "швейной машинки" как был так и есть. вроде не прогрессирует.

не предал этому значение, так как до владения опелем слышал, о особенностях РКПП опелей - шумно работает первичный вал.

А сейчас что то под конец гарантии, как то стремно становиться :banghead:

Изменено пользователем tverban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Подозрения у меня и у мастера были на первичный вал (так как маховик и выжимной новые, а диск и корзина в отличном состоянии).

Кстати, после замены маховика и выжимного шум стал сильнее проявлять себя.

Вскрывали они коробку или нет не знаю, не задал такого вопроса. Машину отдал в четверг днём, в пятницу вечером звонил, сказали, что отправили запрос в ГМ что им делать - чинить или менять, во вторник ответили менять. Какую именно инфу они отправляли, я не знаю.

Просто не было возможности сравнить свой шум с шумом у других обладателей, но мне мой казался уж очень сильным и явно нездоровым.

Где-то 5-6 июня поеду к ним получать подменку, вряд ли они успеют сделать мою, поэтому должны будут дать, вот тогда и попробую всё подробнее узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Не, в моём случае вряд ли выжимной, поставил новый оригинал, да и не будет он давать звука ведра с гайками, просто шелестеть и тарахтеть может, так на мазде было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Знаете что заметил... Если плавно отпустить сцепление на нейтрали, то характерного шума нет. Если же отпустить не заморачиваясь, т.е. не плавно :) , то шум присутствует. Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Знаете что заметил... Если плавно отпустить сцепление на нейтрали, то характерного шума нет. Если же отпустить не заморачиваясь, т.е. не плавно :) , то шум присутствует. Какие мысли?

Выжимной подшипник имеет допустимый шум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nurphobe

Не-не. там не допустипый шум, а реальный лязг. Как-будто что-то плохо привинчино. Сегодня в очередной раз безуспешно пытался загнать мастеров Кунцево на диагностику коробки. Посылают лесом... У меня кстати шум весьма странно проявляется. Т.е. если в пробке толкаться - то шумит всегда. А когда по трассе едеш минут 5-7 и останавливаешся после этого - тишина как в склепе.

P.s. WarDob - у меня тоже самое кстате....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Шелест и лёгкое тарахтение, как и сказал Клауз, - это вполне нормально для выжимного (я подержал его в руках, там оч приличные люфты, но так и должно быть). А вот именно лязг у меня наиболее явно проявлялся либо после отжига, быстрой езды по прямой и толкания в пробках.

Кстати, а как у кого передачи включаются? У меня холодную, до отжига например, третья включалась с усилием и ощущение на рычаге, как будто шестерни цепляются друг за друга. А после актиной езды втыкалась легко и без всяких ощущений, как первая или четвертая, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Вот и закончилась моя эпопея. Покатавшись недельку на подменном шеви авео, услышал я приятную новость в трубке, что моя машина готова.

Поставили новую коробку. Ощущения от переключений просто небо и земля, мне сразу после покупки показалось странным, что передачи с таким усилием и неприятными звуками втыкаются, думал обкатается и пропадёт, но нет.... Сейчас всё втыкается плавно и четко, легкое ощущение зацепа шестерён на ручке имеется, но это наверняка пропадёт после обкатки. Сейчас около 1000км постараюсь её не мучать, резко не переключаться, чтобы всё притёрлось, ну а потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

А вот теперь самое интересное.

Первые два дня всё было тихо и офигенно, а вот вчера вечером, после овощной поездки на 60км, по приезду в гараж, я услышал (дальше следует ненормативная лексика в большом объёме) тарахтение снова. При отпущеной педали сцепления слабое, а при выжатой на 25% очень сильное.

Ибо поменян практически весь узел сцепления и КПП, делаем вывод - это (снова мат) особенность конкретной модели, а возможно машины.

Мотор таких звуков издавать не может, так как появляются они при выжиме сцепы.

Но так как коробка рельно стала лучше втыкаться и всё-таки лязг пропал, то оставлю официалов в покое на недолго, гарантию мне продили на 51 день, так что до середины августа есть время обкататься и прислушаться снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Последние новости.

После небольшого отжига заметил, что первая стала втыкаться со ступенькой, не предал этом значения.

После быстрой дороги домой на 5-ой передаче, заглох на светофоре, оказалось воткнул 3-ю. 1-я и 2-я включаются только с выжимом предохранителя, задняя вообще не включается, как раньше включал заднюю, теперь втыкаю 1-ю.

Утром навещу дилера, без задней тяжко ездить, как оказалось :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban

Sergey, есть новости по кпп твоей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Тяга кулисы пришла, 10-го августа еду менять.

Ну а про шумы читай выше, я забил на это. Раз замена коробки в сборе не принесла результата, значит так и есть и должно быть.

Теперь сопливит компрессор климата, при включении кондея появляется вибрация, видимо компрессору кирдык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greenviper

Привет всем откликнувшимся!

Вектра 2.0Т МТ6 после 12000 км заметил стук в районе коробки. При выжатом сцеплении ничего, тишина. Отпускаешь начинает тарахтеть (не сильно, но неприятно, я слышу). Официалы мне впаривали что так и должно быть, пока я не нашел у нас вектру с таким же движком и коробкой. У него тишина!

Добил я официалов после этого, начальник сервиса услышал... Говорит сцепление, заказали в сборе. Кто чего подскажет? А то у меня мозг взорвется...

Ура!!! ОVCеводы. Добил я официалов, пришло сцепление в сборе, сняли коробку, а оно как новое, стали разбираться, а стучит маховик (люфтец в нем присутствует), заказали-пришел. Сегодня меняют, завтра забираю колесницу. Посмотрим точно-ли определили??? Или опять долбить придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Я ж писал, что мне меняли маховик, тоже в нём типа люфт был, только этот люфт в другом проявляется, это я понял уже с новым. Когда в пробке резко сцепу выжимаешь, раньше по машине вибрация пробегала, а потом перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban

ОVCеводы, а как у Вас переключения происходят на F40?

Нет ли ощущения, что медленно ?

у меня как то очень медленно, с обязательной задержкой на нейтрале(на мой взгляд задержка велика),

если переключать быстро, то чувствуется (как бы правильно это описать) не большое сопротивление рычагу, как будто перед тем как попасть в нужное положение, еще что то отодвигаешь(не много закусывает - похоже синхронизаторы не уровняли вращение шестеренок)

Изменено пользователем tverban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Точно также и у меня, особенно было заметно после, где рычаг надо было только направить, дальше он сам заскакивал. Но после 5000км уже стало легче. Но потом уже не улучшалось, всё равно на рычаге чувствовалось, как шестерни цепляются друг за друга, особенно при переходе со 2-ой на 3-ю.

Когда поставили новую коробку - это был кайф, всё само втыкалось, но чуть позже всё вернулось на круги своя.

Я подозреваю, что доля вины в этом на тягах кулисы, ибо одна из них у меня ломалась (вместо задней врубалась первая, вместо первой третья, а задней не было вообще), когда её сделали, то стало включаться гораздо легче, а когда чуть позже поставили по гарантии новую, то видимо хреново настроили и при переключениях вниз, вторая не врубалась. Попросил подрегулировать, так теперь первая порой упирается, зато вторая встаёт как надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...