limon 4 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 таварищи сегодня гонял на парнасе со старенькой астрой и с фиестой ст обходил их на папу карпусов что за фигня может чтота с тачкой ? или со мной ( переключался вроде нормально).резина зимняя стоит.у меня движок слегка в масле.как вы думаете что такое или мож е зря беспокоюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 таварищи сегодня гонял на парнасе со старенькой астрой и с фиестой ст обходил их на папу карпусов что за фигня может чтота с тачкой ? или со мной ( переключался вроде нормально).резина зимняя стоит.у меня движок слегка в масле.как вы думаете что такое или мож е зря беспокоюсьа в каком диапазоне скоростей ездил? и на какое расстояние?на 1,2 фиеста ст нормально едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limon 4 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 а в каком диапазоне скоростей ездил? и на какое расстояние?на 1,2 фиеста ст нормально едет.я разгонял от 0 до 120 примерно, потом не гнал.трасса гдето 400 метров мож меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 я разгонял от 0 до 120 примерно, потом не гнал.трасса гдето 400 метров мож меньшену до 100 больше корпусов думаю и не получится. макс. 3 корпуса.ты попробуй с фиестой до 200.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limon 4 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 ну до 100 больше корпусов думаю и не получится. макс. 3 корпуса.ты попробуй с фиестой до 200.... эт верняк ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Если закатить с астрой опс (наприм. со мной) то можно будет определить точнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limon 4 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Если закатить с астрой опс (наприм. со мной) то можно будет определить точнее... да эт самое верное решение и сразу будет понятно тачко подводит или проклатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 да эт самое верное решение и сразу будет понятно тачко подводит или проклаткаРезинку то не пора переодевать? Я уже наслаждаюсь весной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limon 4 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Резинку то не пора переодевать? Я уже наслаждаюсь весной.нету каторая была укатал совсем а новую не купил еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 17 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 поподробнее насчет двигателя в масле ,если можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limon 4 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 поподробнее насчет двигателя в масле ,если можно.вот где пластина опс выше все в масле. я пралить не мог даж не долевал масло.мож просто загоняюсьпохорошиму показать знающим людям бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 вот где пластина опс выше все в масле.Тут думаю дело в крышечке..из под неё всё идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Прокладку клапанной крышки посмотреть... Проходили))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 17 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Считаю что данное замасливание не играет роли препятствий приемистости.Просто тряпицей вытереть насухо,подтянуть крышечку только без лишнего экстремизма. позже поглядывать почаще,будет дальше-смотреть по обстоятельству.думаю не криминал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 У меня такая же история.Рядом с крышкой есть небольшие подтёки от масла.И еще двигло сопит непонятно,при падении оборотов.Поеду на ТО на неделе, спрошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты