Перейти к содержанию
Авторизация  
Loverrr

Пересел с тупера

Рекомендуемые сообщения

Loverrr

Привет всем :3_2_8: ! Пересел на Астру ОПС с тупера 8-го. Астра очень нравится, обратно не хочется :spiteful::respekt: )). Хочу установить защиту, в салоне сказали, что на ОПС мотор ниже и нужно 4-ое отверстие сверлить. Кто-нить сам устанавлива? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вливайся! :)

Пересел на Астру ОПС с тупера 8-го. Астра очень нравится, обратно не хочется :spiteful:

:respekt:

А защита на такой машине - это, имхо, перебор...там, где она может понадобиться, ты не сможешь оказаться, обвес не позволит :icon_imslow:

Ну и про возможное нарушение температурного режима двигателя не забывай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
А защита на такой машине - это, имхо, перебор...там, где она может понадобиться, ты не сможешь оказаться, обвес не позволит :icon_imslow:

Ну и про возможное нарушение температурного режима двигателя не забывай ;)

+1 и без того маленький клиренс будет еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

+2 я снял ещё тем летом защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

ЗАЩИТА ЗЛО! ))))) ПРИВЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

смотря где работать, без защиты у меня уже картера бы не было............

Зы: кстати тоже уже снял.

Зыы вливайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Велкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Привет :3_2_8:

Стояла защита больше года....на данный момент снята, думаю ставить ли обратно...может ближе к земе :kopfkratz:

А вот про отверстие 4-е не знаю.....прикручивается на 4 болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По-моему это особенность трехдверного кузова, а не OPC конкретно. На обычной GTC тоже надо сверлить дырку. Соттветственно 70% трехдверных астр ездят с новой дыркой и не парятся.

ИМХО на OPC защита действительно ни к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

у меня стоит защита, пару раз зимой помогала, служит в некотором роде лыжей которая скользит по грязи-снегу, а так бы собрал все картером, так что может в германии она нафиг не нужна, а с нашими дорогами я считаю это необходимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а я нахаляву получил защиту, клириенс ни разу не изменился, юбки ниже. а уже зимой несколько раз чиркал ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2

+1

Защита стоит, ставил карбонувую, спасала и не один раз, ничего не свирлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Велкам! Тупер тоже классная тачка, но все таки молодец что астру выбрал :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

если ездить от дома до работы 5 км по ленинскому и кутузе,то защита может и не нужна.

как раз таки при такой низкой машине она нужна,к тому же она у меня еще ниже,еслиб не она яб проверял дороги поддоном ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Никогда не знаешь что свалится с грузовика едущего впереди а объехать например нет возможности. Я налетал на свалившийся бордюр, кроме того один раз по глупости напрыгнул на низко спиленный столбик забора на ВДНХ и оба раза защита спасла от непредсказуемых последствий.

Так что ставь, но обязательно пластиковую. Она легче а спасает также.

А вообще велкам! :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Ставь, лишней не будет, мали что.

Би, у меня друган кстати тоже на ВДНХ наехал на этот столбик, был без защиты. Потом уезжал на эвакуаторе, т.к. передачи перестали включатся и масло из коробки чуть вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Добро пожаловать :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loverrr

На тупере в аварию попал (стояла защита, он ниже астры) , если бы не защита, последствия другие бы были, в худшую сторону!

На Мкаде сегодня ехал между Варшавкой и Ленинским, чья то АСТРА ОПС пронеслась и аварийкой моргнула!

Я пока на обкатке, тошню по правой.

Изменено пользователем Loverrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Вэлком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Считается, что при аварии колхозная защита также играет отрицательную роль...на нее не рассчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loverrr

На тупере КПП офигенная была, очень четко переключалась, как затвор. На Астре можно исправить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

попробуй авто где установлена короткоходная кулиса, но все равно такого не будет... четкость средненькая - это факт... например на шкоде даже лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zahgen

Привет!

Принимай поздравления.

Защита по нашим неидеальным дорогам нормально работает.

Из того что есть у дилеров ставь железку лучше, чем карбон. В ней дырок больше, вентиляция лучше, стало быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...