Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

СтрИт Рэйсенг, светофорный рЭйсинг, рахинг и т.д., Флудильня... Новый сезон 2009

Рекомендуемые сообщения

DiamomdPain

ждем побед!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Евген обогнал Автопрофи :-) Ну кто бы сомневался, фронтал рулит!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

молодец)))

видео есть и кто кого ещё обогнал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Евген обогнал Автопрофи :-) Ну кто бы сомневался, фронтал рулит!:-)

не фронтальник, а опц рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
Евген обогнал Автопрофи :-) Ну кто бы сомневался, фронтал рулит!:-)

Евген уигрыватель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

Немного от себя напишу, если что, ребята поправят :)

Во-первых, очень рад был познакомиться и пообщаться. :3_2_8:

Хотел сразу ехать с самой быстрой ОПЦ, т.к. МПС хорошо едет и нужен был серьёзный соперник.

Сперва ездил с Женей Evgen, потом с Олегом hwarang.

Про доработки:

у меня: CAI (холодный впуск), полный выхлоп без катализаторов, увеличенный интеркулер в штатном месте (на двигателе) и прошивка с давлением 1,25 бар

у Жени: фронт. интеркулер, выхлоп без катализаторов, прошивка с давлением 1,5 бар

у Олега: полный выхлоп без катализаторов и прошивка 1,25 бар

Если что-то из доработок упустил, ребята допишут.

Заезд с Женей:

Старт с 50км/час.

Вторая - вровень.

При переключении со второй на третью у меня - Астра вырывает столько, сколько я теряю: первый раз была разница 2 корпуса, второй раз 0,5 корпуса (мой перед был посреди его авто), третий раз тоже около 1,5 корпусов.

Третья передача - никто не вырывается и не отстаёт.

Четвёртая - никто не вырывается и не отстаёт.

Пятая - в середине пятой (190-200) МПС начинает нагонять и до упора уже понемногу уезжает.

В общем, Астра у Жени едет очень хорошо, видно, что нет такой потери при переключении со 2 на 3 как у меня. А так динамика наших машин практически одинаковая. Длинные передачи это круто. :yes:

С такой же динамикой едет ЭВО Х - впуск, выхлоп, прошивка с бустом 1,6 бар. :respekt:

Заезд с Олегом:

Старт с 50км/час.

Вторая - вровень.

Третья - вровень.

Четвёртая - сразу при включении четвёртой (со 120-130) МПС начинает уверенно уходить

Пятая и Шестая - уверенный отрыв до упора.

Больше ни с кем не ездил, результат был и так очевиден в сравнении с Астрой Жени.

Теперь хочу признать, что был не прав, когда говорил, что при заезде Вектры ОПЦ и МПС6 с одинаковыми доработками - Мазда будет быстрее. Это действительно не так. Вектра будет однозначно быстрее при одинаковом железе и давлении.

Были ребята из Турбо-Гаража, предлагали подкорректировать мою щадящую прошивку и добавить давления хотя бы до 1,4, чтоб всех объехать. Но я хотел увидеть как едет моя машина в том состоянии, в котором я гонялся с другими авто до этого. В общем, я не ставил перед собой цель кого-то "порвать" любым способом :)

Ещё раз всем спасибо, очень долго ждал этих заездов. :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

Немного от себя напишу, если что, ребята поправят :)

Во-первых, очень рад был познакомиться и пообщаться. :3_2_8:

Хотел сразу ехать с самой быстрой ОПЦ, т.к. МПС хорошо едет и нужен был серьёзный соперник.

Сперва ездил с Женей Evgen, потом с Олегом hwarang.

Про доработки:

у меня: CAI (холодный впуск), полный выхлоп без катализаторов, увеличенный интеркулер в штатном месте (на двигателе) и прошивка с давлением 1,25 бар

у Жени: фронт. интеркулер, выхлоп без катализаторов, прошивка с давлением 1,5 бар

у Олега: полный выхлоп без катализаторов и прошивка 1,25 бар

Если что-то из доработок упустил, ребята допишут.

Заезд с Женей:

Старт с 50км/час.

Вторая - вровень.

При переключении со второй на третью у меня - Астра вырывает столько, сколько я теряю: первый раз была разница 2 корпуса, второй раз 0,5 корпуса (мой перед был посреди его авто), третий раз тоже около 1,5 корпусов.

Третья передача - никто не вырывается и не отстаёт.

Четвёртая - никто не вырывается и не отстаёт.

Пятая - в середине пятой (190-200) МПС начинает нагонять и до упора уже понемногу уезжает.

В общем, Астра у Жени едет очень хорошо, видно, что нет такой потери при переключении со 2 на 3 как у меня. А так динамика наших машин практически одинаковая. Длинные передачи это круто. :yes:

С такой же динамикой едет ЭВО Х - впуск, выхлоп, прошивка с бустом 1,6 бар. :respekt:

Заезд с Олегом:

Старт с 50км/час.

Вторая - вровень.

Третья - вровень.

Четвёртая - сразу при включении четвёртой (со 120-130) МПС начинает уверенно уходить

Пятая и Шестая - уверенный отрыв до упора.

Больше ни с кем не ездил, результат был и так очевиден в сравнении с Астрой Жени.

Теперь хочу признать, что был не прав, когда говорил, что при заезде Вектры ОПЦ и МПС6 с одинаковыми доработками - Мазда будет быстрее. Это действительно не так. Вектра будет однозначно быстрее при одинаковом железе и давлении.

Были ребята из Турбо-Гаража, предлагали подкорректировать мою щадящую прошивку и добавить давления хотя бы до 1,4, чтоб всех объехать. Но я хотел увидеть как едет моя машина в том состоянии, в котором я гонялся с другими авто до этого. В общем, я не ставил перед собой цель кого-то "порвать" любым способом :)

Ещё раз всем спасибо, очень долго ждал этих заездов. :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Немного от себя напишу, если что, ребята поправят :)

Во-первых, очень рад был познакомиться и пообщаться. :3_2_8:

Хотел сразу ехать с самой быстрой ОПЦ, т.к. МПС хорошо едет и нужен был серьёзный соперник.

Сперва ездил с Женей Evgen, потом с Олегом hwarang.

Про доработки:

у меня: CAI (холодный впуск), полный выхлоп без катализаторов, увеличенный интеркулер в штатном месте (на двигателе) и прошивка с давлением 1,25 бар

у Жени: фронт. интеркулер, выхлоп без катализаторов, прошивка с давлением 1,5 бар

у Олега: полный выхлоп без катализаторов и прошивка 1,25 бар

Если что-то из доработок упустил, ребята допишут.

Заезд с Женей:

Старт с 50км/час.

Вторая - вровень.

При переключении со второй на третью у меня - Астра вырывает столько, сколько я теряю: первый раз была разница 2 корпуса, второй раз 0,5 корпуса (мой перед был посреди его авто), третий раз тоже около 1,5 корпусов.

Третья передача - никто не вырывается и не отстаёт.

Четвёртая - никто не вырывается и не отстаёт.

Пятая - в середине пятой (190-200) МПС начинает нагонять и до упора уже понемногу уезжает.

В общем, Астра у Жени едет очень хорошо, видно, что нет такой потери при переключении со 2 на 3 как у меня. А так динамика наших машин практически одинаковая. Длинные передачи это круто. :yes:

С такой же динамикой едет ЭВО Х - впуск, выхлоп, прошивка с бустом 1,6 бар. :respekt:

Заезд с Олегом:

Старт с 50км/час.

Вторая - вровень.

Третья - вровень.

Четвёртая - сразу при включении четвёртой (со 120-130) МПС начинает уверенно уходить

Пятая и Шестая - уверенный отрыв до упора.

Больше ни с кем не ездил, результат был и так очевиден в сравнении с Астрой Жени.

Теперь хочу признать, что был не прав, когда говорил, что при заезде Вектры ОПЦ и МПС6 с одинаковыми доработками - Мазда будет быстрее. Это действительно не так. Вектра будет однозначно быстрее при одинаковом железе и давлении.

Были ребята из Турбо-Гаража, предлагали подкорректировать мою щадящую прошивку и добавить давления хотя бы до 1,4, чтоб всех объехать. Но я хотел увидеть как едет моя машина в том состоянии, в котором я гонялся с другими авто до этого. В общем, я не ставил перед собой цель кого-то "порвать" любым способом :)

Ещё раз всем спасибо, очень долго ждал этих заездов. :opc:

А вы видео не снимали? Фотки-то хоть будут? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
А вы видео не снимали? Фотки-то хоть будут? :rolleyes:

Видео наших заездов не делали. Доказывать кому-то что-то не надо было, ведь сами всё видели лично :)

А для тех, кого там небыло, постарался всё как можно детальнее описать, может ребята ещё дополнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Видео наших заездов не делали. Доказывать кому-то что-то не надо было, ведь сами всё видели лично :)

А для тех, кого там небыло, постарался всё как можно детальнее описать, может ребята ещё дополнят.

У Тебя ковка стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Видео наших заездов не делали. Доказывать кому-то что-то не надо было, ведь сами всё видели лично :)

А для тех, кого там небыло, постарался всё как можно детальнее описать, может ребята ещё дополнят.

жаль, будем надеется, что хотя бы фотоотчет будет..

p.s. Они уже сегодня выезжают? Или завтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
У Тебя ковка стоит???

Всё, кроме вышеописанного тюнинга - сток. Диски, резина - сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

они уже в дороге..

Изменено пользователем avtoprofi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
777-xi
Всё, кроме вышеописанного тюнинга - сток. Диски, резина - сток.

а у Евгена ковка же!?

зы: хорошо расписал - в луших своих традициях :)

Были ребята из Турбо-Гаража, предлагали подкорректировать мою щадящую прошивку и добавить давления хотя бы до 1,4, чтоб всех объехать. Но я хотел увидеть как едет моя машина в том состоянии, в котором я гонялся с другими авто до этого. В общем, я не ставил перед собой цель кого-то "порвать" любым способом :)

респектос!

Изменено пользователем 777-xi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Интересно напишет ли рахер на опц как слил по-чёткому на мкаде красной 335 с 5 парнями в салоне)))))) :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE
Интересно напишет ли рахер на опц как слил по-чёткому на мкаде красной 335 с 5 парнями в салоне)))))) :icon_imslow: :icon_imslow:

Все маленьких обижаешь :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Круть!!! Еще один одыкватный маздовод!!! :respekt::respekt:

ЗЫ Самая шустрая астра у Леши (Sav13) на гаррете и много-много чего-то еще :icon_imslow: Еще до конца не настроена :banghead:

Про самую быструю я имел ввиду с родной турбой :rolleyes:

У нас есть МПС6 с Гарретом, он меня как стоячего проезжает....

Жаль ему не успели собрать двигатель после очередного апгрейда :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Про самую быструю я имел ввиду с родной турбой :rolleyes:

У нас есть МПС6 с Гарретом, он меня как стоячего проезжает....

Жаль ему не успели собрать двигатель после очередного апгрейда :banghead:

Я 2 недели назад проезжал Женю.

Правда сейчас он прогу поднастроил, больше с ним не заежал.....

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Я 2 недели назад проезжал Женю.

Правда сейчас он прогу поднастроил, больше с ним не заежал.....

Жене надо нормальный выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Жене надо нормальный выпуск.

у меня разницы на стенде в моменте, мощности между- даунпайп и второй кат на месте и полный выпуск, никакой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
у меня разницы на стенде в моменте, мощности между- даунпайп и второй кат на месте и полный выпуск, никакой!!!

я тоже думаю, что разницы не будет.

у товарища МПС3 с выхлопом 2,5 дюйма, у меня 3 дюйма, разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
я тоже думаю, что разницы не будет.

у товарища МПС3 с выхлопом 2,5 дюйма, у меня 3 дюйма, разницы нет.

А я уверен что разница будит:

выпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
я тоже думаю, что разницы не будет.

у товарища МПС3 с выхлопом 2,5 дюйма, у меня 3 дюйма, разницы нет.

Для турбомоторов главное убрать первый кат и заменить на даунпайп,-вот это прибавило мне 20сил на стенде. Второй кат желательно тоже убрать, а вот дальнейшее увеличение диаметра трубопровода значение уже не имеет особого.

ОЛЕГ, разница будет если убрать первый кат, в дальнейшем разницы не будет!!!! К слову у Жоржика 315 сил намерили на даунпайпе 63мм!!!!!!

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Для турбомоторов главное убрать первый кат и заменить на даунпайп,-вот это прибавило мне 20сил на стенде. Второй кат желательно тоже убрать, а вот дальнейшее увеличение диаметра трубопровода значение уже не имеет особого.

Может для моторов на 42 Гаррете и будет разница, но для наших условий никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Может для моторов на 42 Гаррете и будет разница, но для наших условий никакой.

Я написал как у меня на стоковой турбе. Сток выхлоп 240сил. Даунпайп (с оставлением стокового выпуска) 258сил, месяцев 7 назад замерялся, график выкладывал....

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...