Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Вектра OPC лаг

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Воопщем вчера покатались хорошо. Заметил такую фигню ( и со слов Антохи на кирпиче )

С первой на вторую все ок, лага нет, вторую докручиваю без потерь до 120 кмч, при переключении на третью без сброса газа попадаю в свои хорошие 4.700 об, где момент и мощность в пике и происходит лаг на секунду, потом идет хороший подхват ( педаль в полу ). На этом переключении проигрываю корпус сразу, потом все просто отлично до конца третьей ( 175 кмч 6800 об ).

Я видел свой байпас и понимаю, что при быстрых переключениях он не успевает закрыться. Почему так решил? Потому что если переключаться со второй на третью через паузу, лага нет и присутствует тот же хороший пинок без задержки.

Как убрать лаг? :banghead::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
пружину в байпасе поменяй на усиленную. Или заглушить байпас и поставить блоу офф

Он не разборный :banghead:

Заглушить не вариант. Вектра знаешь же, что геморройная. Будет постоянно в аварийном режиме. Если только оставлять байпас рядом с турбой и не отсоединять, чтобы мозги его видели. Колхозить заглушку и ставить апчхи.

Японская мама :banghead:

А есть отдельно тюних байпасы? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Наша турба TDO4-15TK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А почему у меня такого нет?? Или это начинает проявляться после установки проги?

И у тебя такое есть, просто чувствуется меньше :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

кстати у меня на астре такой же проблем (( он из-за того же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
кстати у меня на астре такой же проблем (( он из-за того же?

Да, из-за того же.

По теме: +1, та же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

Какие могут быть последствия и подводные камни, если заглушить байпас и оставить всю работу на блоу-офф?

Просто мне сегодня уже один человек говорил, что если и ставить блоу, то глушать байпас, но что-то стремновато... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Какие могут быть последствия и подводные камни, если заглушить байпас и оставить всю работу на блоу-офф?

Просто мне сегодня уже один человек говорил, что если и ставить блоу, то глушать байпас, но что-то стремновато... :kopfkratz:

а как его заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragster
Воопщем вчера покатались хорошо. Заметил такую фигню ( и со слов Антохи на кирпиче )

С первой на вторую все ок, лага нет, вторую докручиваю без потерь до 120 кмч, при переключении на третью без сброса газа попадаю в свои хорошие 4.700 об, где момент и мощность в пике и происходит лаг на секунду, потом идет хороший подхват ( педаль в полу ). На этом переключении проигрываю корпус сразу, потом все просто отлично до конца третьей ( 175 кмч 6800 об ).

Я видел свой байпас и понимаю, что при быстрых переключениях он не успевает закрыться. Почему так решил? Потому что если переключаться со второй на третью через паузу, лага нет и присутствует тот же хороший пинок без задержки.

Как убрать лаг? :banghead::icon_imslow:

Байпас тут не причём. Ты же переключаешь передачу без сбросса газа. Байпас, как и блоуофф, работает от разряжения во впускном колекторе. В момент переключения без сброса газа во впускном колекторе разряжения быпь не может, соответственно байпас остаётся закрытым. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...