cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Воопщем вчера покатались хорошо. Заметил такую фигню ( и со слов Антохи на кирпиче )С первой на вторую все ок, лага нет, вторую докручиваю без потерь до 120 кмч, при переключении на третью без сброса газа попадаю в свои хорошие 4.700 об, где момент и мощность в пике и происходит лаг на секунду, потом идет хороший подхват ( педаль в полу ). На этом переключении проигрываю корпус сразу, потом все просто отлично до конца третьей ( 175 кмч 6800 об ).Я видел свой байпас и понимаю, что при быстрых переключениях он не успевает закрыться. Почему так решил? Потому что если переключаться со второй на третью через паузу, лага нет и присутствует тот же хороший пинок без задержки.Как убрать лаг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 пружину в байпасе поменяй на усиленную. Или заглушить байпас и поставить блоу оффОн не разборный Заглушить не вариант. Вектра знаешь же, что геморройная. Будет постоянно в аварийном режиме. Если только оставлять байпас рядом с турбой и не отсоединять, чтобы мозги его видели. Колхозить заглушку и ставить апчхи.Японская мама А есть отдельно тюних байпасы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Наша турба TDO4-15TK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 А почему у меня такого нет?? Или это начинает проявляться после установки проги?И у тебя такое есть, просто чувствуется меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 кстати у меня на астре такой же проблем (( он из-за того же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 кстати у меня на астре такой же проблем (( он из-за того же?Да, из-за того же.По теме: +1, та же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Какие могут быть последствия и подводные камни, если заглушить байпас и оставить всю работу на блоу-офф?Просто мне сегодня уже один человек говорил, что если и ставить блоу, то глушать байпас, но что-то стремновато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Какие могут быть последствия и подводные камни, если заглушить байпас и оставить всю работу на блоу-офф?Просто мне сегодня уже один человек говорил, что если и ставить блоу, то глушать байпас, но что-то стремновато... а как его заглушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragster 35 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Воопщем вчера покатались хорошо. Заметил такую фигню ( и со слов Антохи на кирпиче )С первой на вторую все ок, лага нет, вторую докручиваю без потерь до 120 кмч, при переключении на третью без сброса газа попадаю в свои хорошие 4.700 об, где момент и мощность в пике и происходит лаг на секунду, потом идет хороший подхват ( педаль в полу ). На этом переключении проигрываю корпус сразу, потом все просто отлично до конца третьей ( 175 кмч 6800 об ).Я видел свой байпас и понимаю, что при быстрых переключениях он не успевает закрыться. Почему так решил? Потому что если переключаться со второй на третью через паузу, лага нет и присутствует тот же хороший пинок без задержки.Как убрать лаг? Байпас тут не причём. Ты же переключаешь передачу без сбросса газа. Байпас, как и блоуофф, работает от разряжения во впускном колекторе. В момент переключения без сброса газа во впускном колекторе разряжения быпь не может, соответственно байпас остаётся закрытым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты