cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Подниму БОЙАН.Воопщем, бюджет, как выяснилось 6 кевро. Настраивал он ее EDSом, ща почему-то убрал EDS и ему настраивает какой-то колхозник, говорит хороший Я с ним списываюсь давно. С машиной проблем нет.Воопщем списочек))GT3076Rрадиатор охлаждения масла GT3076Rколлекторафорсунки 650 ccмэп сенсор на 3 бара шатуны Н ковкапоршни ( пока не понимаю, нафиг он их поменял )кулер сцепление Сакспотроха каропки F28 ( видимо его уже задолбали длинные передачи и он их сделал короче. Либо уже убил каробку. Сказал, что потроха от F28 держат 550 сил )софт ( оказывается, не проблема )Ща под 450 сил уже настроили, но ему опять чего-то не нравится Мотор крутится в 8 тыс об. Ходом мочит м5 е60. Машина ездит с 2007!!! года на 30 гарретте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Думаю у нас буджет будет с работой около 8 - 9 кевро, хотя предлагает собрать кит в румынии и отправить, говорит дешевле выйдет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 МАП- это для давления наддува на 3 бар.))))СПС. Очипяталсо. Спутал с давлением топлива. Саш. А сколько у нас это чудо будет стоить с приездом Маркуса?Кста, график на давлении 1.2 - 1.3 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Подниму БОЙАН.Воопщем, бюджет, как выяснилось 6 кевро. Настраивал он ее EDSом, ща почему-то убрал EDS и ему настраивает какой-то колхозник, говорит хороший Я с ним списываюсь давно. С машиной проблем нет.Воопщем списочек))GT3076Rрадиатор охлаждения масла GT3076Rколлекторафорсунки 650 ccмэп сенсор на 3 бара -ПРО ЭТО УЖЕ НАПИСАЛИшатуны Н ковка-ШАТУНЫ ТАМ НЕ Н-ОБРАЗНЫЕ,ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НА ФОТОпоршни ( пока не понимаю, нафиг он их поменял )-ОН ПОСТАВИЛ JE-PISTONS.ПОНЯТНО ЧТО ОНИ ПРОЧНЕЕ,НО,СУДЯ ПО ФОТО,СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОН НЕ ТРОГАЛ.ЭТО НАПРАСНО.кулер-КАК ОНИ ДЕРЬМОВО ТРУБЫ К КУЛЛЕРУ СДЕЛАЛИ )сцепление Сакспотроха каропки F28 ( видимо его уже задолбали длинные передачи и он их сделал короче. Либо уже убил каробку. Сказал, что потроха от F28 держат 550 сил )софт ( оказывается, не проблема )Ща под 450 сил уже настроили, но ему опять чего-то не нравится Мотор крутится в 8 тыс об. Ходом мочит м5 е60. Машина ездит с 2007!!! года на 30 гарретте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Подниму БОЙАН.Воопщем, бюджет, как выяснилось 6 кевро. Настраивал он ее EDSом, ща почему-то убрал EDS и ему настраивает какой-то колхозник, говорит хороший Я с ним списываюсь давно. С машиной проблем нет.Воопщем списочек))GT3076Rрадиатор охлаждения масла GT3076Rколлекторафорсунки 650 ccмэп сенсор на 3 бара -ПРО ЭТО УЖЕ НАПИСАЛИшатуны Н ковка-ШАТУНЫ ТАМ НЕ Н-ОБРАЗНЫЕ,ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НА ФОТОпоршни ( пока не понимаю, нафиг он их поменял )-ОН ПОСТАВИЛ JE-PISTONS.ПОНЯТНО ЧТО ОНИ ПРОЧНЕЕ,НО,СУДЯ ПО ФОТО,СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОН НЕ ТРОГАЛ.ЭТО НАПРАСНО.кулер-КАК ОНИ ДЕРЬМОВО ТРУБЫ К КУЛЛЕРУ СДЕЛАЛИ )сцепление Сакспотроха каропки F28 ( видимо его уже задолбали длинные передачи и он их сделал короче. Либо уже убил каробку. Сказал, что потроха от F28 держат 550 сил )софт ( оказывается, не проблема )Ща под 450 сил уже настроили, но ему опять чего-то не нравится Мотор крутится в 8 тыс об. Ходом мочит м5 е60. Машина ездит с 2007!!! года на 30 гарретте.Про Н образные шатуны я написал, потому что видел их вживую и мне Томат сказал, что лучше их нет))) На фото другие. Я просто выложил фоты.Сж зачем трогать в данном случае?))Про кулер верно. Колхоз. Но машино то ездит уже почти 2 года и пофигу, как там сварено))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Зато алюминиевые))) На самом деле есть произведения гораздо хуже, чем этот пайпинг. А он вполне себе рабочий...Кстати шатуны на фото достаточно прочные (особенно по сравнению со штатными) Так что уверен, что предлагаемую нагрузку они выдержат.СЖ надо менять в зависимости от давления турбы..Я так понял, что румыны сами коллектора порнографические не переделывали, сделав тупо коллектор для гарретта под штатный фланец. Это не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Очумело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 И если быть честным не верю что он дрюкает новую М-ку!!504 силы на 1900 кг против 450 турбо на 1550 кг с такой сцепой и нагрузками... скептично....будем ждать продолжения темы...хотя кто признается что коробос рассыпался пришлось ставить новую....З.Ы интересно а на верку вообще бывают каки-то другие коробки усиленные так сказать....Человек в этой конфигурации ездит с августа 2007 года!!! Ничего не сломалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Лично я не понял 1-го, как "потроха Ф28" влезли в Ф40 и чем Ф28 лучше Ф40? Первое просто нереально, а второе - очень спорно. В радиаторе масла из турбины смысла не вижу (уж лучше фильтр на подачу поставить), но это уже ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Я его мучаю в личке. Спрошу и узнаю про коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 а видео есть...проси видео... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 а видео есть...проси видео...он ленивый сцуко, этот Дима)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Насколько я знаю коробка у него родная F40 плюс Quaife LSD!?Поршни он поменял наверно, потому что старые погибли прихватив с собой и блок двигателя, ну и так сказать на будущее он взял получше, они идут с двумя типами покрытия 1)Антифрикционное покрытие,2)Тепловой барьер которое выдерживает температуру в 2100 и отражает тепло и все в куче способно выдержать до 2 бар и 650+ коней.Да и набор поршни, шатуны, и нерж. кольца стоит порядка 3000 евро.У JE есть больше двух десятков опций под разные цели.Описанные тобой опции не имеют прямого отношения к перевариваемой мощности.ЕЕ величина зависит конструкции поршня и правильности настройки двигателя.Детонацией можно убить любой поршень на моторе 100 сил.Приведенные в качестве примера поршни стоят порядка 1100 евро здесь,со всеми расходами.Шатуны гораздо более продвинутой конструкции тоже стоят порядка 1000-1100 евро.Тремя тысячами там не пахнет.У кого есть стойкое желание иметь такие девайсы могу привезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Не едет !!111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Я не написал про какие-то 10-ки опций, а конкретно про покрытие этих поршней и допустимую мощность машины я указал именно этой и именно в этой конфигурации.Величина перевариваемой мощности в первую очередь зависит от возможности шатунов, а не от поршней…это мое мнение...причем доказанное на этом моторе...По поводу цены, я написал, сколько стоит кит,понижающий степень сжатия до 8,0: 1,включающий все, что на фото:поршни,шатуны,пальцы,кольца плюс прокладки двигателя, тем боле, что я его не продаю...Озвучьте, пожалуйста, цену всего этого с доставкой и сроки:Тем более что по вашим ценам, поршни + шатуны это уже 2200 евро...Величина перевариваемой мощности зависит от того насколько правильно протекают процессы сгорания смеси в этом двигателе.То что на этом моторе оборвало шатуны говорит о слабой подготовке его сборщиков.Если это делали на ЕДС то я не удивлюсь если шатуны остались стоковыми.Представленный на фото кит не правильный т.к. степень сжатия (судя по форме днища поршня)снижена за счет укороченного шатуна.Недоход поршня до среза головка-блок не есть правильно.Грамотнее было понизить степень сжатия за счет увеличения обьема камеры сгорания в поршне.Любая более-менее уважающая себя фирма комплектует поршни кольцами и пальцами.JE-Pistons не исключение.Цена указана за комплект,включающий и то и то.Сроки 1-1.5 мес.Про прокладки речи не шло.На выходе имеем 2200 евро и 3000 евро. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 По поводу ЕДС не согласен абсолютно, люди делают и делают не плохоC этим я не соглашусь...,у них только злые прошивки и на этом всё заканчивается(точно не под нашу бензу)!!!ИмхоУ ЕДС Карявая работа...был знаком!Domor за 6 дней доставка это очень круто...Здесь шины доставляют в течение недели(интернет магазин) ))) ну и т.д.ЦУКО На Украине намого проще...по-поводу ВООБЩЕ доставкЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 UA, а не зачем покупать в Российских или Украинских интернет магазинах, это все зло, надо покупать за бугром и просить прислать EMS, со всей Европы и Англии доставка на третий день, с Америки на 6 -8,проверенно не раз...я в этом полный ЛОХ Только от тебя узнал,что существует доставка с Европы или Англии 3-7 дней!!!На УА вообще проблем нет!с любого города доставка ровно сутки, диски или шины...короче чем занимаемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) Ты сказал что переваривая мощность зависит от поршней я же сказал что от шатунов…Я сказал что перевариваемая мощность во многом определяется правильной настройкой двигателя.Да софт стоял от ЕДС, но не более того…и шатуны сломало именно на этой прошивке на турбине GT 3076R при 1 бар давлении, но до этого на ней она ездила и ездила, а вот точно из-за чего это случилось из-за самой прошивки или из-за попытки ее модернизировать история умалчивает…тем более что у владельца имеется не преодолимая тяга к увеличению мощности…Если не было детонации и перегрева то шатуны сломались по причине своей хилости.По поводу ЕДС не согласен абсолютно, люди делают и делают не плохо, а проблема лишь в том, что на выбор предлагается куча прошивок и люди заливают себе самую злую прошивку не поменяв при этом железо и льют паленый 98, которого на наших просторах полным полно…Я был в ЕДС раз 15 точно.Прекрасно знаю как они работают и что делают.Единственное что может делать Арно-настроить готовый мотор,да и то если его толкать кулаком в бок.Остальные его помощники-раздолбаи не умеющие и не отвечающие ни за что.Вот тебе фото на всякий случай:Ты вот сделай что-то путное с нуля, что ни кто еще не делал до тебя, потом и будешь говорить о не профессионализме команды, а строить машину из готовых китов, когда все есть и все это уже до тебя делали особого ума не надо…А ты знаешь что и из чего я сделал чтобы так говорить?О непрофессионализме команды я сужу по запоротому мотору и кривом графике замеров с горбами и провалами.Какой недоход поршня до среза головка-блок? Где? Ты фото точно видел? Ты хоть видишь что в блоке и на столе разные поршни?Я вижу на столе поршни сток и JE.Вижу что форма днища у них очень похожа.Вижу что в собранном блоке порщень не доходит до среза примерно мм.Предполагаю что степень сжатия понизили за счет укороченных шатунов.Цену в 3000 евро я озвучил как покупатель этого кита включая и прокладки и получил я его через 6 дней после оплаты почтой ЕМС и ни каких налогов, а не через месяц полтора…за такое время можно и машину уже продать…800 евро за прокладки-весело.Хорошо кто-то на тебе наварился.За это можно прислать посылку с заниженной стоимостью.На входе имеем с моей стороны правильный, проверенный кит + прокладки + доставку домой за 6 дней и с твоей стороны неизвестно какой кит, минус прокладки + доставка полтора месяца и все это счастье за 2200 евро…ты конечно извини но я у тебя ни чего не купил бы…и дело не в прокладках…На выходе мы имеем то,что кроме тебя этот кит никому не нужен.Я дал цену для сравнения.Все мои поставщики проверены,сроки выдерживаются,на их компонентах мы строим моторы с литровой мощностью 250-350 сил.Все они прекрасно работают и будут работать.Я сильно сомневаюсь в 6 днях на доставку твоего кита,но это не главное.Важно то,что любой более-менее серьезный мотор строится 2-3 месяца.Большую часть этого времени занимает сбор комплектующих.В этой ситуации поршни за 6 дней не нужны,тем более что поршни под конкретный размер и степень сжатия изготавливаются за 3 недели.Это сроки JE. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Я сказал что перевариваемая мощность во многом определяется правильной настройкой двигателя.Если не было детонации и перегрева то шатуны сломались по причине своей хилости.Я был в ЕДС раз 15 точно.Прекрасно знаю как они работают и что делают.Единственное что может делать Арно-настроить готовый мотор,да и то если его толкать кулаком в бок.Остальные его помощники-раздолбаи не умеющие и не отвечающие ни за что.Вот тебе фото на всякий случай:А ты знаешь что и из чего я сделал чтобы так говорить?О непрофессионализме команды я сужу по запоротому мотору и кривом графике замеров с горбами и провалами.Я вижу на столе поршни сток и JE.Вижу что форма днища у них очень похожа.Вижу что в собранном блоке порщень не доходит до среза примерно мм.Предполагаю что степень сжатия понизили за счет укороченных шатунов.800 евро за прокладки-весело.Хорошо кто-то на тебе наварился.За это можно прислать посылку с заниженной стоимостью.На выходе мы имеем то,что кроме тебя этот кит никому не нужен.Я дал цену для сравнения.Все мои поставщики проверены,сроки выдерживаются,на их компонентах мы строим моторы с литровой мощностью 250-350 сил.Все они прекрасно работают и будут работать.Я сильно сомневаюсь в 6 днях на доставку твоего кита,но это не главное.Важно то,что любой более-менее серьезный мотор строится 2-3 месяца.Большую часть этого времени занимает сбор комплектующих.В этой ситуации поршни за 6 дней не нужны,тем более что поршни под конкретный размер и степень сжатия изготавливаются за 3 недели.Это сроки JE.P/SПоршни рассмотрел в хорошем разрешении.Вижу что они под уменьшенную стапань сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Тока сраццо и спорить перестаньте плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Тока сраццо и спорить перестаньте плизВ споре рождается истина!А вот сраться действительно не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 Нарыл сайтик по вектре. Актуально и полезно))http://www.vectra-opc.com/?language=enА вот и 30гаррет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 А такой нескромный вопрос? Когда вводишь в ютюбе вектра опц гт30 выдает только Это типа круто?Где Вектра несет чё нить реально быстрое? или всё только в гаражных фотках и в ваших сексуальных фантазиях??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 А такой нескромный вопрос? Когда вводишь в ютюбе вектра опц гт30 выдает только Это типа круто?Где Вектра несет чё нить реально быстрое? или всё только в гаражных фотках и в ваших сексуальных фантазиях???Этот румын нифига ничего не снимает и не гоняется почти А вектра на гт30 одна и у него! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 http://www.aboveallmotorwerks.com/BVModules/ProductTemplates/Bvc%202004%20layout/Product.aspx?productid=BOSCH_12788884Свечи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты