Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Вобщем посчитал тут несколько вариантов для бехи и реально задумался что и как делать.1. Объем 3,2л, другие валы, выпуск, на выходе 315сил и 370момент. 2. Стоковый мотор 335 беу 306сил 400 момент. За первый вариант - новые запчасти, ничего не надо переригистрировать, не надо менять коробку.Минусы - это предел, больше не снять ничем (хотя может и этого будет вполне достаточно), хреновые низы. За второй вариант - большой потенциал, хорошие низы хорошие верха, твинтурбо рулит.Минусы - беу мотор, беу коробка (новые стоят космических денег), переделка почти всей машины, проводка эбу, охлаждение выпуск, прокладка пайпинга, кулер, масл. радиатор. Ну и собсно никакой гарантии что мотор не окажется конченым, точнее она есть но пока я все построю она кончится))).Надо ставить все это на учет и проходить гемор с переоборудованием (знаю что это такое)Бюджет практически равен, т.к. строкер стоит очень дорого как и валы и выпуск, ну может 335 выйдет в итоге немного дороже за счет переферии.Кто за какой вариант? Поменять машину целиком не предлагать - неинтересно и не реально. Время реализации проекта год, т.к. сразу на все денег не хватит, как собсно и на другую машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 продать 330, купить 335 )))2 вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 а поставить турбу или компрессор? и по докам не надо заморачиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Продать 330 и купить 335 бюджет полтора млн. и гемор с продажей своей, ее никто не купит есть и получше комплектации и никто не берет. Бюджет постройки от 400 в случае с атмо до 650 в случае с турбо.Поставить что-то (компресор или турбу) на имеющийся мотор нельзя, алюминиевый блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Продать 330 и купить 335 бюджет полтора млн. и гемор с продажей своей, ее никто не купит есть и получше комплектации и никто не берет. Бюджет постройки от 400 в случае с атмо до 650 в случае с турбо.Поставить что-то (компресор или турбу) на имеющийся мотор нельзя, алюминиевый блок.ну если мотор не трогать и просто турбы повесить, то блоку может хана и станет...а если степень сж. понизить, ну валы, прокладка и т.д. щас у многих блок алюм, на ево 10 тоже алюм. http://www.youtube.com/watch?v=8jLcFo2Yehc, Изменено 21 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 По ссылке 46кузов там чугуний, а по бмвшному алюм. мотору все говорят одно - ни в коем случае. Да и идея турбирования атмо лично у меня вызывает отторжение, колхоз это. Вобщем вариантов только 2. Мотор от М-ки был 3-м вариантом но после изучения предмета ценник еще выше, мотор тяжелый - вариант отпал. Сам я больше склонялся к первому варианту если честно, но второй все же покоя не дает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 А у 335 блок не алюминиевый разве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Не, у 335 чугунСамое интересное, что есть строкер на реальные 3,5литра и программа по сниманию с мотора 500сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Не, у 335 чугунПонял. В нее дуть можно сколько угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) По ссылке 46кузов там чугуний, а по бмвшному алюм. мотору все говорят одно - ни в коем случае. Да и идея турбирования атмо лично у меня вызывает отторжение, колхоз это. Вобщем вариантов только 2. Мотор от М-ки был 3-м вариантом но после изучения предмета ценник еще выше, мотор тяжелый - вариант отпал. Сам я больше склонялся к первому варианту если честно, но второй все же покоя не дает))ну я думал, что может взять мотор от 46 и турбануть, ну раз отторжение, то как говориться "хозяин-барин"...а насчет колхоза, бмв же сделала 335, 3.0 на турбах, "колхоз" по заводскому ...просто один фиг конструктор получается, если даже и б\у взять мотор от 335,кпп, мозги, диф и т.д. всякие косяки вылазить будут, если здесь собирать... Изменено 21 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Не колхоз я имел ввиду турбировать не предназначеный для этого мотор, у атмо совсем другой тепловой режим и переделать его в гараже под турбу правильно не получится, максимум только степень понизить. На заводе все по другому. Поставить мотор от 46-й? Ну так он же не встанет там другие крепления. А почему косяки то будут вылазить если собирать здесь? Я сам буду собирать никому не доверю этот ответственный процесс))). Ну а на счет конструктора я поэтому и задаю здесь этот вопрос стоит или нет. С атмо все будет гораздо проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Не колхоз я имел ввиду турбировать не предназначеный для этого мотор, у атмо совсем другой тепловой режим и переделать его в гараже под турбу правильно не получится, максимум только степень понизить. На заводе все по другому. Поставить мотор от 46-й? Ну так он же не встанет там другие крепления. А почему косяки то будут вылазить если собирать здесь? Я сам буду собирать никому не доверю этот ответственный процесс))). Ну а на счет конструктора я поэтому и задаю здесь этот вопрос стоит или нет. С атмо все будет гораздо проще.1. ну это понятно, что на заводе по другому, на то он и завод-производитель 2. ну раз такие дороботки, то и с креплениями был бы смысл замарочиться3. я когда занимался тачками, правда не спорт, но попадались, вобщем щас смысл думаю уловишь, значит были битые авто с доками и не битые без доков (привозили такие ) , так вот в не битые без доков, ставили кишки (моторы как правило, но бывало и кпп и т.д.) от битых с доками...тачки были разные х5, крузера 100, прадо, лексусы, бмв 3, 5, 7, мерены c,e,g,s,sl...автосервисов по москве было куча, кто делал такие маневры, были хорошие знакомые кто делал очень хорошо, но ты знаешь, насколько помню из 10 авто 2-3 максимум без проблем катались, у остольных постоянно че то не то, то мозги, то с коробками, короче головняки были...в тюнинг тачке думаю не лучше, единственное, что если ты сам будешь делать и ты в этом разбираешься хорошо, может и получиться без косяков... Изменено 21 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 имхо, доработать мотор от 330 будет проще чем устанавливать мотор от 335.. Да и 315 сил- это вполне хороший результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Моё ИМХО, нада продать бэху и брать Эво ! И жёстко безкомпромисно казнить и 330 и 335 в любом тюнинге ! Стукнет 35, пересядешь на 335. А пока молодость поджимает газулю - нада брать спорт !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 я против обоих вариантов!!!! Джорджик, оно того не стоит.... Будь разумен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Думаю первый вариант.....он попроще.....да и б/у движок брать с коробкой тоже не айс...А 315 сил потом всё равно будет не хватать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 сделай 1 вариант, поезди и продай...2 вариант - утопие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Думаю первый вариант.....он попроще.....да и б/у движок брать с коробкой тоже не айс...А 315 сил потом всё равно будет не хватать.....+1Первый вариант, а как перестанет хватать, так возьмушь себе 335.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Моё ИМХО, нада продать бэху и брать Эво ! И жёстко безкомпромисно казнить и 330 и 335 в любом тюнинге ! Стукнет 35, пересядешь на 335. А пока молодость поджимает газулю - нада брать спорт !!! Ахахаха, неее таз я больше не хочу, бмв меня устраивает всем, динамики маловато только, задний привод рулез, а эво это для тех кому 25, а мне уже почти 30, вот когда мне было 25 я мечтал об эво, потом о субе, но даже если и задаться целью их купитль, то есть одно но, новые полная лажа по всему, а старые машины я не покупаю, да и хочется комфорту и автомат не променяю на ручку больше, всеж в Москве живем а не на полигоне.сделай 1 вариант, поезди и продай...2 вариант - утопие...Первый не намного дешевле, да и продавать надо с учетом езды на ней года 4-ре иначе выкинутые деньги, этот тюнинх не отобъешь не разбирать же мотор потом)).я против обоих вариантов!!!! Джорджик, оно того не стоит.... Будь разумен!!! Да разум то понятно против, а в одном месте свербит, че делать то?))Думаю первый вариант.....он попроще.....да и б/у движок брать с коробкой тоже не айс...А 315 сил потом всё равно будет не хватать.....Ты сам себе противоречишь)) если не будет хватать то соответственно 2-й вариант предпочтительнее)))+1Первый вариант, а как перестанет хватать, так возьмушь себе 335..Да мне уже не хватает, а на 335 надо полтораху минимум, не осилю я это, других трат полно, а тупо ездить на стоке пару лет это надо тогда пилюли от тюнинга где то найти, ни кто не знает где?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 турба - это жизЪ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Вообще считаю что корячить турбины на моторы изначально задуманные как атмо - это кощунство. Поэтому вариант с турбо-китами и компрессорами вообще не рассматривал бы. Покупать двигло бу с коробкой бу - сам же говоришь что покупаешь только новые тачки. И получится у тебя новая бэха с бу двиглом и коробкой. Не сходится... Да и думаю что в процессе такого свапа столкнешься с массой непридвиденных геморов, которые выльются в копеечку.Я однозначно за вариант номер раз. У всех щас турбо, а собрать хороший атмо это интересно и необычно. Будет своя изюминка.А за затею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Вообще считаю что корячить турбины на моторы изначально задуманные как атмо - это кощунство. Поэтому вариант с турбо-китами и компрессорами вообще не рассматривал бы. Покупать двигло бу с коробкой бу - сам же говоришь что покупаешь только новые тачки. И получится у тебя новая бэха с бу двиглом и коробкой. Не сходится... Да и думаю что в процессе такого свапа столкнешься с массой непридвиденных геморов, которые выльются в копеечку.Я однозначно за вариант номер раз. У всех щас турбо, а собрать хороший атмо это интересно и необычно. Будет своя изюминка.А за затею Новизна тачки для меня это салон и кузов не бывший в аварии и прозрачность истории, мотор пофигу если честно бу не бу, все равно его вскрывать, кота в мешке я б ставить не стал, тем более что на 335 есть строкер, почему бы его не поставить)))Да атмо тоже интересно, момент кстати по графику хоть и не большой 370 зато ровный меньше 350 не падает, ехать должна будет быстрее астры до ста за счет момента, а после ста за счет сил, так что смысл в этом наверное есть.Вобщем спасибо всем. Буду думать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST220 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 +1 за первый вариант! На первое время хватит вполне (если тем более на каждый день по-городу на автомате). А там глядишь и с бюджетом мож веселее станет... И продать потом можно легко.А второй вариант выйдет однозначно дороже запланированного, плюс возможные косяки. Такой аппарат (если до 500 сил) собирать для себя только на гонки на выходной день. Думаю потом не продашь вообще НИКОГДА. Вряд ли кто захочет связываться с таким "ексклюзивом". А если и делать сам хочешь, то никто потом, кроме тебя и знать не будет, как к ней подступиться, обслуживать, запчасти заказывать...А еще обидно будет, когда потратишь столько времени, труда, средств, а тебя возьмет и объедет простой стоковый GT-R... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Жорж, респект тебе за твои дела...и раз уж строить, так строить реальный проект, для себя! Даешь турбу! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 Да разум то понятно против, а в одном месте свербит, че делать то?))Приобрети таз классико и езжай в ралли 300тыр стоит подготовить таз и забьешь на тюненх тогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты