camel 2 595 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Сегодня утром показывали по ТВ:Мы привыкли, что хэтчбэки - милые машинки безмятежно пасущиеся на асфальтовых полях городов. Оседлать столь смирное животное может любой наездник. Но попадаются особи, выведенные в лабораториях, в чьих генах так все перепутано, что о доброте характера напоминает только внешность.Смотришь на этот автомобиль ... ну... хэтчбек как хэтчбек. Но, как только взгляд замечает на кузове шильдик ОРС, отношение к машине сразу меняется. Еще бы, ведь эта аббревиатура расшифровывается как Опель Перфоманс центр – это своеобразное заводское тюнинг-ателье, призванное превращать скромные опелевские автомобили в пожирателей автомагистралей. О том, что наша Астра является суперкаром, говорит аэродинамическое оперение по периметру кузова, колеса большого радиуса, а также мощная выхлопная система. Интерьер лишь напоминает стандартный. На самом деле, здесь немало принципиальных изменений. В первую очередь стоит отметить спортивные кресла гоночного типа с улучшенной боковой поддержкой.Да ужжжжж.... пышнотелым здесь не сесть........ вообще никак....В таком сиденье тебя зажимает так плотно, что возникает ощущение, будто попал в тиски. Одним словом, для повседневных условий эксплуатации такое сиденье подойдёт явно хуже стандартного. Пока не поехали, пара слов о гарантии: 2 года без ограничения пробега, межсервисный пробег – 15 000 км, нормо-час – 1 200 руб. Кстати и о цене, которая холодит пыл гонщикам 1 053 000 руб. При помощи турбонаддува с двух литров объема немецким инженерам удалось снять 240 л.с. мощности. После старта, мотор некоторое время думает. А потом... Только успевай переключать передачи в шестиступенчатой механической коробке! Всего 6,4 секунды после старта, и ваша скорость достигает 100 км/ч. Мало кто из конкурентов сможет похвастать такой прытью. При желании и наличии ровной пустой магистрали Опель сможет разогнаться до внушительных для хэтчбека гольф-класса 244 км/ч. В движении Астра ОРС демонстрирует свой буйный темперамент. Машина острая, не дает ни на секунду расслабиться. Очень сильно проявляется склонность к рысканию по дороге: малейшее движение рулем, и Опель устремляется вперед по новой траектории. Так что приходится держать ухо востро, не расслаблинся.Расслабится в Астре, это просто не возможно....... а еще в пол сучатся все трещинки и выбоинки... В машине трясет так, что зубы лязгают. Зато устойчивость и управляемость автомобиля – на высоте. Многие водители предпочтут лишний раз сманеврировать по дороге, лишь бы ощутить отзывчивый характер автомобиля. Правда, для этого нужны железные нервы и выдержка. Дело в том, что подрулевые переключатели указателей поворотов отличаются редкостной неинформативностью. Пытаешься выключить сигнал правого поворотника, как включается левый. И наоборот. Окружающих водителей такая светомузыка может ввести в заблуждение. Естественно, Астра ОРС - непрактичный автомобиль, но .... Астра ОРС дарит водителю такую массу удовольствия, что простить ей можно многое.http://www.utro-russia.ru/news.html?id=31985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Телекана РОССИЯ я больше нето что смотреть даже включать не буду!Уе---ны полные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 А что здесь такого крамольного написано кроме квыключателя поворотников?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карлсон 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 Телекана РОССИЯ я больше нето что смотреть даже включать не буду!Уе---ны полные!Тихо-тихо, тут люди могут обидеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 а чо мне понравилось)))). клево написано.канеш это бред) "ело в том, что подрулевые переключатели указателей поворотов отличаются редкостной неинформативностью. Пытаешься выключить сигнал правого поворотника, как включается левый. И наоборот"чайник....но когда я сел впервые,тоже подумал мутата какая то..а теперь очень забавно ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карлсон 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2007 А я так привык к Астровским, что на Вольве теперь пытаюсь так переключать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2007 Была Vectra C, и от поворотников (-)не увидел!!! ТОЛЬКО ОГРОМНЫЙ(+)Фигня что они пишут....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2007 http://www.utro-russia.ru/news.html?id=32068Вот фигня...Те же сравнили с тупером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 Была Vectra C, и от поворотников (-)не увидел!!! ТОЛЬКО ОГРОМНЫЙ(+)Фигня что они пишут....... +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты