0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Для общего развитияСколько на вашей вектре показывает стрелка температуры и тестовый режим компьютера, и сколько на астре показывает тестовый режим?просто на вектре стрелка стоит на 90-92, а тестовый показывает 97-102, а на астре тестовый выдает 100-105..........на сколько можно верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 На астре стрелки нет.На астре опц рабочая температура ниже чем на простых астрах.Рабочая температура по бортовому компьютеру 90-95 градусов на астре опц. Причём 95 градусов это максимальное значение. Возможно чуть больше, но это после ацкого отжига или если фронт кулер большой поставили и ухудшился продув радиаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 На астре стрелки нет.На астре опц рабочая температура ниже чем на простых астрах.Рабочая температура по бортовому компьютеру 90-95 градусов на астре опц. Причём 95 градусов это максимальное значение. Возможно чуть больше, но это после ацкого отжига или если фронт кулер большой поставили и ухудшился продув радиаторов.что стрелки нету заметил :) но на gtc получилось 102-105 средняя............как то совсем не мало мне показалось.....хотя если как ты говоришь она выше должна быть чем на опс, тогда гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 на gtc и 110 градусов нормально, там вроде вентиляторы на 108-110 включаются.кстати, в пробках понизить температуру ОЖ можно с помощью кондея, врубили его на полную и тутже 2 вентилятора включаются и начинают на постоянку молотить с большой скоростью, температура через пару минут спокойно опускается с 95 до 86-87 градусов и держится в этом пределе не поднимаясь более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 на gtc и 110 градусов нормально, там вроде вентиляторы на 108-110 включаются.кстати, в пробках понизить температуру ОЖ можно с помощью кондея, врубили его на полную и тутже 2 вентилятора включаются и начинают на постоянку молотить с большой скоростью, температура через пару минут спокойно опускается с 95 до 86-87 градусов и держится в этом пределе не поднимаясь более.надо будет попробовать, хотя завтра вектру для начала погоню в сервис.....а после придется пересесть на машину жены.....и тогда буду изучать среднюю температуру машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Только на полном ходу такой фокус не пройдёт. При наборе определённой скорости вентиляторы сами отключаются (даже если включён кондей), дабы не создовать сопротивление потоку воздуха. И тогда если забит радиатор или проблемы с термостатом, температура будет повышаться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Только на полном ходу такой фокус не пройдёт. При наборе определённой скорости вентиляторы сами отключаются (даже если включён кондей), дабы не создовать сопротивление потоку воздуха. И тогда если забит радиатор или проблемы с термостатом, температура будет повышаться....у астры радиатор еще девственно чист......даже муха не сидела.......машина на обкатке :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Вчера вечером, тыркаясь в пробках, решил посмотреть температуру движка и ужаснулся...Компьютер показывал 104 градуса! Я остановился, немного постоял не глуша мотор, температура спала до 96 градусов...Проверил уровень антифриза, оказался на минимуме... Сегодня куплю и долью...Далее заметил такую закономерность... температура повышается с 96 до 104 и держится так около минуты, потом опять спадает до 96, и опять нарастает. Это нормальная ситуация на Корсах?Причом кондей включен...Хелп!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Посмотри вращаются ли вентиляторы когда кондей включён и Ты стоишь.А так вроде всё нормально....доходит температура до определённого значения, потом врубаются вентиляторы охлаждают до минимального, потом отключаются и температура опять растёт. Далее всё по кругу повторяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 При наборе определённой скорости вентиляторы сами отключаются (даже если включён кондей), дабы не создовать сопротивление потоку воздуха.Хм...а как они создадут сопротивление, если дуют согласно набегающему потоку воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Представьте себе, что работающий вентилятор при скорости движения 60кмч (как раз после 60кмч они и отключаюся) представляет из себя просто препятствие для потока воздуха идущего к радиаторам, как бы стенкой становится из-за своей скорости вращения. В результате встречный воздух не будет проходить к радиаторам, а будет биться об работающий вентилятор, который при такой скорости движения будет представлять из себя непроходимую стену для потока воздуха.Дуют вентиляторы так- кондейный нагнетает, основной вентилятор выдувает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Для общего развитияСколько на вашей вектре показывает стрелка температуры и тестовый режим компьютера, и сколько на астре показывает тестовый режим?просто на вектре стрелка стоит на 90-92, а тестовый показывает 97-102, а на астре тестовый выдает 100-105..........на сколько можно верить?У меня так и все окБорт комп показывает Т двигателя, а на приборке Т жидкости вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Скорее всего просто погрешность стрелки......Температуры там две может быть, масла или ОЖ.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 У себя больше 94 градусов не видел, после включения вентилятора падает до 84, это по тестовому режиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 сегодня днем жарил по МКАДу без кондея поднялась максимум до 98*. ехал долго и быстро. какая температура критичная на астрах и когда стоит остановиться и остыть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) сегодня днем жарил по МКАДу без кондея поднялась максимум до 98*. ехал долго и быстро. какая температура критичная на астрах и когда стоит остановиться и остыть??У Тебя сток????Ещё раз повторю, что на авто едущем на скорости вентиляторы включаться !!!НЕ БУДУТ!!! даже если включён кондей.В пробках включение кондея очень помогает, выше 89-90 градусов температура не поднимется. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 откуда у тебя такая инфа,что на скорости вентилятор не включаетсоо?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 откуда у тебя такая инфа,что на скорости вентилятор не включаетсоо??Так а ты выйди на 60-ти и посмотри По теме, при обычной езде по городу со светофорами максимум 92-93, далее вентилятор и охлаждение до 86..В пробке доходило до 102-103 , далее вентилятор и до 95 вроде охлаждается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 откуда у тебя такая инфа,что на скорости вентилятор не включаетсоо??Так это на всех автомобилях так, чтоб создать продув радиаторов на скорости.А это легко проверить!!!!!Едешь в пробке кондей включён вентиляторы молотят температура не выше 89гр. Как только из пробки вырываешься развиваешь скорость более 60кмч, температура начинает расти (становится 95-96-97гр), соответственно вентиляторы выключаются, а продув из-за кулера у меня затруднён. Как только опять пробка и скорость движения падает, температура опять опускается до 89гр и пока еду в пробке выше 89гр не поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 да. 98 во время отжига. машина сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 А у меня какая-то хрень... В тестовый режим комп не входит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 как???? керхером???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 У меня так и все окБорт комп показывает Т двигателя, а на приборке Т жидкости вродеРазговаривал сегодня с Басовым, на вектрах только один датчик температуры в двигателе!!!!как???? керхером????ага, только рекомендуется снять радиаторы и пробивать не со стороны набегающего потока (а то всю грязь и все камушки вобьешь еще дальше в соты)а так, как показывала практика на ОВБ мойка радиаторов понижает температуру на 6-8 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 а где так помыть-то можно??? адресссс можно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 а где так помыть-то можно??? адресссс можно??Главное не просто помыть, а главное снять (на ОВБ после года езды) его замачивали химией и полтора часа грязь сама отходила.....т.к. выбить керхером всю грязь нельзя....она приставучаяв одном сервисе где я обслуживался (да и сейчас обслуживаюсь) мне снимают радиаторы и рядом с ними есть мойка, они и отмывают. В принципе любая нормальная мойка помыть может............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты