Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 вот хочу поставить на корсу газовые упоры(или как они называются),чтоб капот держался без подпорки,вроде на всех астрах так, вот хочу себе замутитькто нибудь делал такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 понта ради? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Ну почему же, идея кcтати хорошая, удобно же ведь когда капот сам открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 после астры просто не оч удобно, доставать этот штырёк. мне кажется очень удобная штука, ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Там достаточно одного упора, на астре один с правой стороны, хотя вроде у неё капот полегче чем у корсы, мне так показалось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Как ты это себе представляешь? Хочешь варить машину? Ну тогда проблем нет, отрезаешь крепления от капота астры и крыла с какой нибудь битой на разборе, на крыло может и отдельно продаются, размечаешь и привариваешь и будет открываться, только надо оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPiCi 19 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Ну почему сразу вариться??? можно и на саморезы привентить)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 у капота есть только один тюнинг - на замки капота ставить скорлупу - остальное - левые понты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Я ставил газовые амортеры на капот Берты. Причина: очень тяжелый капот у нее.Амортеры кажись KW, устанавливались путем крепления их в технологические отверстия капота и крыла, ничего варить и сверлить не надо. Стоят прочно и работали как на лупатом Мерсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Я ставил газовые амортеры на капот Берты. Причина: очень тяжелый капот у нее.Амортеры кажись KW, устанавливались путем крепления их в технологические отверстия капота и крыла, ничего варить и сверлить не надо. Стоят прочно и работали как на лупатом Мерсе... Бюджет этих амо 40$ пара,не ВОПРОС...Только на Corsa нет места креплениЯ (под эти красивые,хром амо)хотя вроде у неё капот полегче чем у корсы, мне так показалось.. Показалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Можно типа вот таксорри за фото,был рядом только телефон.Сделали за пол дня,приварили,покрасили.Амо взяли какие были под боком от кадета задней крышки.Машина Шевролет Лачетти хетчь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты