hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 А на втором видео не та же тачка, там приемная труба по другому изогнута и клапанная крышка другая...это та же! 100%,просто через некоторое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 ну хзхз наколько енто хорошо)) ковш на капоте надо для охлаждения)У тебя почти так же греется турбо...На стоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Вообще это даже не opc...Коллектор черезчур красный, имхо, на пределе... Да и маловато они сняли с 30го гарета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Вообще это даже не opc...Коллектор черезчур красный, имхо, на пределе... Да и маловато они сняли с 30го гарета...там 28-й гаррет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 там 28-й гаррет.Точно.. ошибся. Тогда достаточно не плохой результат для GTC 2.0Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Точно.. ошибся. Тогда достаточно не плохой результат для GTC 2.0Т после того что с ней надо сделать для установки гаррета,она намного круче опц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 после того что с ней надо сделать для установки гаррета,она намного круче опц.было бы очень интересно посмотреть графики наших opc на 28м гаретте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 было бы очень интересно посмотреть графики наших opc на 28м гаретте... график у ОПЦ с гарретом не чем не отличается от графика 2.0т с тем же гарретом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Вы считаете немного не правильно,вы считаете так как будто делать будете с нуля,на самом же деле у большества уже есть ,выпуск,кулер и т.д.))))И того получается так как говорили в начале около 200т.руб.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 360сил на астре это адд,валит наверно просто п ц...По поводу коллектора красного и того что он на пределе,это нормально,на стоке при валилове на киевкаштрассе тоже самое получается 850 - 900 градусов,вполне нормальная рабочая температура) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Да нормальный коллектор. Когда без термоленты ездил - прикололся: после долгого отжига посреди ночи открыл капот - все видно, и лампа не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 график у ОПЦ с гарретом не чем не отличается от графика 2.0т с тем же гарретом.Я имел ввиду наших, которые уже есть в Москве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты