Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Женя +1. Меньше 350 все вместе не получится. Думаю около 400 тыс руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Более точно-Шатуны-800евро.Форсунка-100евро (1шт).РДТ-110евро.Турбина с коллектором-1200евро.Куллер фронтальный с пайпингом-900евро.Полный выпуск-800евро.Валы (можно под заказ)-800евро(впуск+выпуск).Сцепление-1000евро.Программа-1000евро.Бустконтроллер не нужен совсем (зачем тогда программу пишем???).Клапана можно стоковые оставить.Тормозульки на время можно стоковые оставить.Стандартный впуск (фильтр) можно не трогать, просто чаще менять.Итого= 7000евро.+работа..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Более точно-Шатуны-800евро.Форсунка-100евро (1шт).РДТ-110евро.Турбина с коллектором-1200евро.Куллер фронтальный с пайпингом-900евро.Полный выпуск-800евро.Валы (можно под заказ)-800евро(впуск+выпуск).Сцепление-1000евро.Программа-1000евро.Бустконтроллер не нужен совсем (зачем тогда программу пишем???).Клапана можно стоковые оставить.Тормозульки на время можно стоковые оставить.Стандартный впуск (фильтр) можно не трогать, просто чаще менять.Итого= 7000евро.+работа.....Дофига получается! самый оптимальный вариант это выпуск+впуск+чип+кулер=315 л.с. и очень бюджетно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Так и есть, Жоржиковский вариант самый оптимальный, по соотношению цена/результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Так и есть, Жоржиковский вариант самый оптимальный, по соотношению цена/результат.именно его я и имел в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 буст контроллер нужен... для разных версий... дэфорс и спорт... на 1 прошиве не айс имхо ездить...к варианту впуск-выпуск-чип... надо диф., надо тормоза, надо подвеса, надо валы, надо сцепу... это самая оптиайс конфа... тож антикризисно однака... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Есть ли смысл менять валы с выхлопом и чипом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 веселее и ровнее верх... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 веселее и ровнее верх...И гораздо хуже низ.Не стоковые валы-это всегда компромисс, либо на низких прёт хорошо, либо на высоких оборотах.Валы нужны, когда турбу менять будете, выход на пик изменится, вот тогда с валами играться и надо.Бустконтроллер не нужен!!! Он только давление меняет, зачем это нужно, если есть программа, или ещё лучше стоит спортивный мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 На сайте ЕДС написанно что замена валов идет в стадии 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Более точно-Шатуны-800евро.Форсунка-100евро (1шт).РДТ-110евро.Турбина с коллектором-1200евро.Куллер фронтальный с пайпингом-900евро.Полный выпуск-800евро.Валы (можно под заказ)-800евро(впуск+выпуск).Сцепление-1000евро.Программа-1000евро.Бустконтроллер не нужен совсем (зачем тогда программу пишем???).Клапана можно стоковые оставить.Тормозульки на время можно стоковые оставить.Стандартный впуск (фильтр) можно не трогать, просто чаще менять.Итого= 7000евро.+работа.....7000 х 43 = 310 000 + работа в 40 - 50 000на сток тормозах долго не проездишь... еще дифф не забудь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) На сайте ЕДС написанно что замена валов идет в стадии 4.Ну так я и написал, что имеет смысл замена валов только в случае замены турбы, ибо сместится пик наддува и валами как раз можно будет играться дабы машина пёрла в максимальном возможном диапозоне оборотов.Виталь +1.Я по минимуму написал, теоретически можно и на стоковых тормозульках и без диффа первое время поездить.. Изменено 11 мая, 2009 пользователем nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Ну так я и написал, что имеет смысл замена валов только в случае замены турбы, ибо сместится пик наддува и валами как раз можно будет играться дабы машина пёрла в максимальном возможном диапозоне оборотов.Виталь +1.Я по минимуму написал, теоретически можно и на стоковых тормозульках и без диффа первое время поездить..можно... но мне кажется, что если ты себе собрался столько денег в нашину вкидывать, то лучше сначало дифф и тормоза поставить, а потом китт городить.... у мну стоял дифф на астре, сейчас его снял, очень чувствуется его отсутствие.... машина в повороты по другому входит.... а тормозилки летом почувствуются очень сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иннокентий 12 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Стоковые тормозульки отстой ваще, это надо менять точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Такой коллектор как в начале поста будет стоить под 20ку на заказ, англичане за него хотят 1200 фунтов - сказочники))). Турбина отдельно с фланцем стоит 1200 баксов. Если не мудрить и приварить фланец к стоковому коллектору то будет бюджетно, но конечно хуже по отдаче. Ну а бюджет турбы вы конечно не правильно считаете 400т это все вместе, а выпуск стоит у многих уже и кулеры есть и тормоза, так что шатуны 800 евро + турбина с форсунками 1200 евро и самому все поставить)))) - буджетно получается))). Жаль что я до этого не дошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Кулер дороже выхлопа - работа сложнее или стоимость девайса больше?ЗЫ. А саксы просто очень себя любят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Это надо видеть!!!garret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 атас...обратите вниманее как труба отвода газов выхлопа дергается)))зы. а че за патрубки модные такие?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 это чистые 360 л.с. на астре,валит страшно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 атас...обратите вниманее как труба отвода газов выхлопа дергается)))зы. а че за патрубки модные такие?)Да валит нереально, круто! Олег это не патрубки это приемная труба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 вы хотите сказать что она ТАК раскаляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Да, удобно тем кто курит, отжог вышел и прикурил от коллектора))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 ну хзхз наколько енто хорошо)) ковш на капоте надо для охлаждения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Раскаляется еще как,там тем 900 градусов,а выпускной колектор не чугунный,его надо обматывать термо лентой.Вот таже машина но уже с обмотаным колектором :обмотан коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 А на втором видео не та же тачка, там приемная труба по другому изогнута и клапанная крышка другая... Хотя посмотрел по номерам они одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты