Loverrr 6 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) После небольшого отжига появился непонятный шум. Резко разгоняешься, а потом резко сбрасываешь газ и слышно сразу какой-то шум. Когда тормозишь резко, шума нету !!! В начале я думал это сцепа, потому как шум был при переключениях при интенсивном разгоне! потом попробовал просто газ убрать при интенсивном разгоне, шум тот же. Шум похож на тот, когда ты проезжаешь стыки 3-го кольца, только приглушеннее)) Походу что-то в коробке болтается. Есть мнения??? Пробег 1800км Изменено 11 мая, 2009 пользователем Loverrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Может из-за слетевшей трубочки байпаса звук издаётся??? Металлический звук??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loverrr 6 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Может из-за слетевшей трубочки байпаса звук издаётся??? Металлический звук??? Вроде да, он приглушенный, поэтому точно не скажу. А где трубочку смотреть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 проявляется звук при сбросе газа и при переключениях????смотреть нужно снизу (под машиной) в районе двигателя должна болтаться в воздухе слетевшая трубочка. Её надо поставить на место (в штуцер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loverrr 6 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) проявляется звук при сбросе газа и при переключениях????смотреть нужно снизу (под машиной) в районе двигателя должна болтаться в воздухе слетевшая трубочка. Её надо поставить на место (в штуцер).при сбросе газа! вчера под машину лазил, не обнаружил болтающихся трубочек . Возможно не заметил, так как не искал их) вообще коробка не радует, часто передачи не включаются, в некоторых случаях даже после двух выжимов сцепления!!! Да вспомнил еще, это фигня появилась после того как при переключении на 2-ую шестеренки ударились, хотя сцепа полностью выжата была! Изменено 11 мая, 2009 пользователем Loverrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 На 99% тркбочка слетела. Не парься. Съездий в опц-пауэр, они её (трубочку) за 2 минуты на место поставят.Проблемы при переключении скорее всего у Тебя на вторую передачу. Так у многих, надо полностью рукоять переключения доводить, а потом только сцепу отпускать. Привыкнешь :)А что шестерёнки ударились при переключении (когда вторую не полностью включил), так это у всех ударяются и скрежет может быть на 1-2секунды. Ничего страшного, такое у всех и не один раз бывало.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loverrr 6 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) На 99% тркбочка слетела. Не парься. Съездий в опц-пауэр, они её (трубочку) за 2 минуты на место поставят.Проблемы при переключении скорее всего у Тебя на вторую передачу. Так у многих, надо полностью рукоять переключения доводить, а потом только сцепу отпускать. Привыкнешь :)А что шестерёнки ударились при переключении (когда вторую не полностью включил), так это у всех ударяются и скрежет может быть на 1-2секунды. Ничего страшного, такое у всех и не один раз бывало.... после тупера, кажется что опель вот вот развалится Но опель сцука валит не по детски кстати а на что трубочка влияет, может не ставить на место! Потом все равно отвалится )) Изменено 11 мая, 2009 пользователем Loverrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Если трубочка слетела, то часть воздуха будет стравливаться в атмосферу (этот звук Ты и слышишь), лучше поставить на место, возможна мизерная потеря мощности, и повышанная нагрузка на крыльчатку турбины. Можно конечно и так ездить, но дел-то на 2 минуты, так что ставь её на место, при этом приклеев её клеем к штуцеру. Трубочка эта слетала почти у всех владельцев астры опц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 19 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 кстати а на что трубочка влияет, может не ставить на место! Потом все равно отвалится ))и турбину потом новую купишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 и турбину потом новую купишь Панику не наводите. Ни у кого из-за этого турба ещё не накрывалась, хотя ездили и по 15000 км без этой трубочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 19 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 смотря как ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 смотря как ездитьДа как не ездий...Куча машин турбовых (к примеру ваговские мотроники) проезжают с дырками в байпасах и с дырками в магистралях к ним по 150 тыщ км, и с турбами всё ок.... У них так просто не определишь, что подсос идёт. Не слышно нифига, надо опрессовку магистралей делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loverrr 6 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Да как не ездий...Куча машин турбовых (к примеру ваговские мотроники) проезжают с дырками в байпасах и с дырками в магистралях к ним по 150 тыщ км, и с турбами всё ок.... У них так просто не определишь, что подсос идёт. Не слышно нифига, надо опрессовку магистралей делать. http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=...a7&Group=E8 здесь есть она?илиhttp://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...e0-272e4cc73a08и турбину потом новую купишь как раз гарет 30 хотел поставить Изменено 11 мая, 2009 пользователем Loverrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Группа- вакумная система турбонагнетателя.http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=...7&Group=G-7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loverrr 6 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 сегодня в яму загнал, оказалась трубочка! Поставил на клей. Правда там есть еще несколько трубочек)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты