Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Если она выходит из коробки воздушного фильтра, то, имхо, нет ничего страшного в том, чтобы ее вскрыть и посмотреть...тем более, если из коробки в нее есть вход - тогда логически получается, что это слив для попавшей в коробку фильтра воды. А у тебя тогда там смесь воды с грязью из коробки, грязь стекла по трубке и забила ее. ЗЫ. Все имхо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Если она выходит из коробки воздушного фильтра, то есть предположение, что это датчик загрязнения окружающей среды. В климате есть функция, если воздух сильно загрязнен, то воздух автоматически начинает брать не с улицы а из салона... ИМХО...Датчик температуры стоит в переднем бампере у астры... и выглядит он по другому.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 17 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 На Сканиях градусник похож по конструкции и стоит он действительно стандартно как и в Астре под бампером слева я просто предположил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Если она выходит из коробки воздушного фильтра, то есть предположение, что это датчик загрязнения окружающей среды. В климате есть функция, если воздух сильно загрязнен, то воздух автоматически начинает брать не с улицы а из салона... ИМХО...Датчик температуры стоит в переднем бампере у астры... и выглядит он по другому..Виталь, под капотом воздух обычно не пригоден для дыхания, как минимум во время работы двигла) Да и не оттуда он в вентиляцию салона берется. Логичней предположить, что датчик качества воздуха стоит в воздушной трубе, идущей в салон. А ваще, чем вилами на воде всякие слова писать, надо взять тис или элкатс какой-нить, у кого есть, и посмотреть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 так! КТО ПЕРВЫЙ РАЗДЕРБАНИТ ТРУБОЧКУ???? :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suslik 20 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Добрался я сегодня до этой трубочки. Начинается она от корпуса воздушного фильтра, заканчивается резиновым наконечником с крестообразным разрезом. Наконечник с трубки снял, продул. Ничего там кроме песка и пары травинок не было. Трубка внутри пустая. Для сравнения снял корпус воздушного фильтра с корсы 1.2. В нем все проще. Никаких выходящих трубок, просто небольшое отверстие. Скорее всего и отверстие и трубка предназначены для слива конденсата , хотя откуда ему там взяться ИМХО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Добрался я сегодня до этой трубочки. Начинается она от корпуса воздушного фильтра, заканчивается резиновым наконечником с крестообразным разрезом. Наконечник с трубки снял, продул. Ничего там кроме песка и пары травинок не было. Трубка внутри пустая. Для сравнения снял корпус воздушного фильтра с корсы 1.2. В нем все проще. Никаких выходящих трубок, просто небольшое отверстие. Скорее всего и отверстие и трубка предназначены для слива конденсата , хотя откуда ему там взяться ИМХО?скорее тогда - это апендикс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Скорее всего и отверстие и трубка предназначены для слива конденсата , хотя откуда ему там взяться ИМХО?Яжгаварил)) Ну а откуда гидроудар движки ловят? Через фильтр...но, если хлебнул воды не много, а двиг продолжает работать, надо же ее куда-то слить...не все в ладах даже с отверткой, да и на некоторых машинах слегка хлебнуть можно в безобидной ситуации. Фсё автоматизировано)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Я пока лампочки ближнего не менял, но думаю та же тема)Сорри за офф: Да с веркой также если не хуже, я когда менял габаритные лампочки фары пришлось снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты