Жбан 8 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Собственно в чем и вопрос!? Под крышечкой пластик надрезал, а там - похоже цельновылитая болванка :( Пока дальше резать не стал...Кто-нить знает как она на самом деле сделана под пластиком? Обточится ли "под стержень", что б стандартную ирмшеровскую OVB -шечную ручку пришпандорить? Изменено 2 февраля, 2008 пользователем cLauzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 Да!Отламываешь в прямом смысле старую и на ее место новую.Все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жбан 8 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 Да!Отламываешь в прямом смысле старую и на ее место новую.Все просто.Андрюх, ты имеешь в виду, что спилить надо? Но тогда ж места для хода механизма включения задней передачи не останется... ведь на верхушку стержня надо кольцо еще с резьбой закрепить, на которое навинчивается сама ручка, т.о. 1-1.5 см потеряю...или все ж хватит места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 Андрюх, ты имеешь в виду, что спилить надо? Но тогда ж места для хода механизма включения задней передачи не останется... ведь на верхушку стержня надо кольцо еще с резьбой закрепить, на которое навинчивается сама ручка, т.о. 1-1.5 см потеряю...или все ж хватит места?Ручку откусывай и отламывай.Механизм задней передачи должен остаться. Так же останется стержень, где была старая ручка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 Ручку откусывай и отламывай.Механизм задней передачи должен остаться. Так же останется стержень, где была старая ручка.сорри за оффтоп, но мне понравилась сфраза- должен остаться 8))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жбан 8 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Ручку откусывай и отламывай. теперь - собственно - описание самого процесса:1- снимаем пыльник (элементарно, сначала верхнюю рамку вынимаем из застежек со стороны открытой пепельницы, а потом нижнюю отжимаем со стороны подлокотника, вверх и вынимаем в сторону опять же подлокотника)2-теперь для любителей головоломок : изучаем с фонариком и запоминаем принцип крепления и работы штока вертолета3-откручиваем 4-е винта у рамки крепления механизма ( и опять, приподнимая шток, изучаем с фонариком и запоминаем принцип крепления и работы штока вертолета)4-освобождаем крепление штока (А) и шарнир переключения (В) и вынимаем шток5-снимаем с рукояти пластиковую заглушку6-разрезаем пластиковую рукоять и снимаем с алюминиевой болванки7-видим. что болванка запресована на шток и "откусить" голову не повредив механизм рычага задней передачи, да еще и что б место осталось для насадки новой головы - нереально (на фото - мы ее уже чуть подпилили снизу, что б понять как и что)8-что б выбить шток - достаточно высверлить с торца отверстиеили отпилить9-насаживаем крепежное кольцо новой рукояти10- можно заранее подобрать по верхнему и нижнему диаметрам и длинне новый кожаный пыльник (взамен дерьмонтиновому прожигаемому бычками)я пол-дня провел в Кунцево, но нашел только единственный более-менее временно подходящий кожаный чехол. Беда прям. Надо все ж шить на заказ, что б точно в размеры и в цвет попасть... 11- ну а прорезать отверстия под защелки ножом в основании пыльника заранее натянув на рамку - не проблема Изменено 9 октября, 2007 пользователем Жбан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жбан 8 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 СОБСТВЕННО - РЕЗУЛЬТАТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Респект В ФАК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты