Перейти к содержанию
Авторизация  
Кукруня

Давление в колесах

Рекомендуемые сообщения

Кукруня

Люди, подскажите сколько атм\бар качать в 18е колеса в корсе? знаю что на бензобаке написано, но там много букв и все на немецком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
Люди, подскажите сколько атм\бар качать в 18е колеса в корсе? знаю что на бензобаке написано, но там много букв и все на немецком).

думаю 2,4-2,5 вполне... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукруня
думаю 2,4-2,5 вполне... :kopfkratz:

2.4- 2.5 чего? атмосфер или бар, кстати, сколько бар в атмосфере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
2.4- 2.5 чего? атмосфер или бар, кстати, сколько бар в атмосфере?

2,5бар=2,5 атмосфер по моему так :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

я на верке качаю 2,9 перед 2,7 зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
я на верке качаю 2,9 перед 2,7 зад

2,9 чего? бар или атмосфер? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукруня
:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2

2.8 зад 3,0 перед. хрен знает бар или атм но по оригинальному компрессору.

R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукруня

Обьясняю, штатный компрессор не качает, его с нипеля не снимешь, и травит гдето из него серьезно, матаюсь как блондинка по шинмонтажам, качаю колеса, вот вопрос и возник, мой монометр электронный показывает 2.10(не знаю чего) а у шинмонтажа 2.5 у кого что показываетя понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

1 бар = 1 атмосфера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
2.8 зад 3,0 перед. хрен знает бар или атм но по оригинальному компрессору.

R19

+1 у меня так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
Обьясняю, штатный компрессор не качает, его с нипеля не снимешь, и травит гдето из него серьезно, матаюсь как блондинка по шинмонтажам, качаю колеса, вот вопрос и возник, мой монометр электронный показывает 2.10(не знаю чего) а у шинмонтажа 2.5 у кого что показываетя понять не могу

Подъезжай на встречу, тебе измерят штатным насосом и будешь в курсе :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукруня
Подъезжай на встречу, тебе измерят штатным насосом и будешь в курсе :3_2_8:

Да приеду я в четвгр с пиццей, кста скока брать 1-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
Да приеду я в четвгр с пиццей, кста скока брать 1-2?

Чем больше тем лучше, опцводы пиццу любят :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2
Чем больше тем лучше, опцводы пиццу любят :icon_imslow:

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукруня
+100

не 100 не, у меняж корса туда макс 3 влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

я качаю компрессором со шаклой - но он тоже показывает немного по-разному: просто вкрутишь 2,6, качнешь и выключишь - уже 2.9... Короче по нему, чтобы было 2.9 я качаю 3.2.... Но потом все равно с помщью электронного измерителья (шкала показаний до 0,05) - уже выставляю как надо. Перед ровно 2.9, зад 2.6. (R19). При сезонных изменениях погоды корректирую если на холодную начинает отличаться от этих цифр до 0,2-0,3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
не 100 не, у меняж корса туда макс 3 влезет.

два раза можно съездить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Да приеду я в четвгр с пиццей, кста скока брать 1-2?

Это смотря как мерить в барах или атмосферах :icon_imslow: :icon_imslow:

я качаю компрессором со шаклой - но он тоже показывает немного по-разному: просто вкрутишь 2,6, качнешь и выключишь - уже 2.9... Короче по нему, чтобы было 2.9 я качаю 3.2.... Но потом все равно с помщью электронного измерителья (шкала показаний до 0,05) - уже выставляю как надо. Перед ровно 2.9, зад 2.6. (R19). При сезонных изменениях погоды корректирую если на холодную начинает отличаться от этих цифр до 0,2-0,3...

Это, Камиль, я заметил))) 2.7 зад у тебя на горячую)) :icon_imslow: :icon_imslow: Все на моем компе высветилось, когда рядом ехали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

2и3-2и4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Хватит человека морочить.

1 бар ~ 1 атм или более точно 0,98, а если еще точнее то смотрим ЗДЕСЬ.

А так, что в лоб, что по лбу. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Это, Камиль, я заметил))) 2.7 зад у тебя на горячую)) :icon_imslow: :icon_imslow: Все на моем компе высветилось, когда рядом ехали)

Это как? Твой БК словил сигнал его датчиков давления? :shok::respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
Это как? Твой БК словил сигнал его датчиков давления? :shok::respekt:

Ого, круто! :shok::icon_imslow::kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loverrr
Обьясняю, штатный компрессор не качает, его с нипеля не снимешь, и травит гдето из него серьезно, матаюсь как блондинка по шинмонтажам, качаю колеса, вот вопрос и возник, мой монометр электронный показывает 2.10(не знаю чего) а у шинмонтажа 2.5 у кого что показываетя понять не могу

http://jeep.avtograd.ru/Converters/pressure_converter.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Это как? Твой БК словил сигнал его датчиков давления? :shok::respekt:

я датчики из колес вытащил, а с Камилем рядом ехали, вот от его датчиков я и поймал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...