Перейти к содержанию
Авторизация  
Matroskin

Документация + диагностика

Рекомендуемые сообщения

Matroskin

По поводу документации это вопрос наверное к официалам. Есть ли какой-нить букварь по этому мотору, какие особенности, отличия от обычного x20xev.

А вот по поводу диагностики - это вопрос ко всем, кто помочь может или знает куда обратиться.

Уже месяцев 10 пытаюсь выявить причину нестабильности работы ДВС, но пока все безрезультатно. То времени нет, то денег, то еще какая-нить зараза...

Симптомы:

1. Нестабильная работа на холостых (как буд-то троит)

2. Очень высокий расход на ХХ (от 1.7 до 2.1 л/ч)

3. Завышенные обороты ХХ + плавают (от 993 до 1150)

4. Ошибка на лямбду.

Tech2 показывает:

1. Высокое на пряжение на лямбде при ХХ (при повышении оборотов показывает от 4480мВ и ниже)

2. Расход воздуха минимум 14кг/ч

3. Импульс впрыска от 3 до 3.3

4. Минимальные обороты 993 (ниже не устанавливается)

Что делали:

1. Замена лямбды

2. Провода + свечи

3. Замена прокладок на впуске + колечки на форсунках (исключили подсос)

4. Чистка форсунок, дроселя и регулятора ХХ

5. Последняя диллерская прошивка

+ ко всему этому

ставили новый расходомер, модуль зажигания, регулятор ХХ

Ничего не изменилось!

И самое интересное: отключаем расходомер - вылезает ошибка... но показания расхода воздуха как при подключенном раходомере. Откуда они берутся то?

Вот прям и не знаю куда деваться уже... Помогите, как говорится, чем можете.

Да, и еще... Стоит ли ехать в Кунцево с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matroskin
катализатор может умереть

его уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matroskin

копрессия в норме (примерно по 14 во всех), пробез 163000, машина сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ECU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matroskin

Вот честно уже и не знаю что может... Завтра попробую еще раз коллектор впускной осмотреть... Там эта дурацкая система трубочек вакуумных. Плюс сам коллектор из 2-х частей состоит, может прокладка там уже того (запасусь герметиком). Ну а если ECU, то это 40 тыр за новый :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matroskin

Эт самое... Перенесите в соседний раздел "эксплуатация и ремонт". Заранее спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...