Бабай 17 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Привет Всем! Сегодня пригласили в Атлант М -Лахта на официальное представление Опель Инсигния-будет проводиться с 30 по 31 мая,Тест-драйв,подарки,спец. цены на все авто в эти дни.Думаю можно будет встречу "под-Шумок" организовать. P.S. Поздравляю Соклубников с Днем Нашего любимого Города!!И наступающим Днем ПВ!УРА,УРА,УРА!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 ...И наступающим Днем ПВ!УРА,УРА,УРА!!!! вау, кто-то еще помнит про день ПВ?!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 вау, кто-то еще помнит про день ПВ?!! мож замутим встречу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 17 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Да а на День ВДВ вообще жуть будет!!!-Мадонна к нам приедет,"концерт строгого режима"даст!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Тож смска приходила от них, но я инсигнию щупал и уже не особо интересно...а встреча это гут ...а еще както давно приходила от лауры, приглашали типа на презентацию, я позвонил спросил на счет тест-драйва, они сказали что типа тока посмотреть можно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 мож замутим встречу???я б с удовольствием, тока до Питера далеко а тема, вообще-то про Инсигнию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 вообще инсигния очень понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INTEGRAS 55 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Сегодня был в Атлант-М-Лахта.Прикольно серебристая Insignia была выставлена, все сотрудники в специальной одежке, шампанским предлагали после теста напоить :)Тест-драйв провел короче.Прошелся по салону, посмотрел Astra OPC и все Кадиллаки.За день до этого обзвонил всех дилеров Опель в Питере. Оказывается тестовые Инсигнии у всех появились только на днях и то у кого то еще машины не застрахованы или не поставлены на учет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INTEGRAS 55 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Одно радует, мне хоть до дилера лахты ехать было и далеко на машине (с м.Звездная), но день был прекрасен, пробок не было, все за городом.Ехал по набережной, заодно встретил в обратном направлении Астру ОПС (около 15.30), Корсу OPC видел на Типанова около 17.30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
опелюга 2 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Шестого июля заехал в Кунцево посмотреть на Инсигнию. В 19:00 там намечалась презентация с шоколадным фонтаном и прочими радостями жизни, но у меня было время только до пяти. Подхожу к салону - слева за корсой и астрой арден стоит чёрная ОНА. Очень солидно и представительно смотрится вживую. Захожу внутрь - там уже устроили затемнение, убрали все нетематические машины, в углу под софитами - чёрное покрывало, под которым просматривается спинной плавник и зеркала-ушки. :) Попросил покататься. Приветливый менеджер позвонил начальнику отдела продаж и передал трубку мне. "Из ОПЦ клуба, говорите? Опелюга? Знаем-знаем!"Через минуту выходим с ключами от чёрной Инсигнии седан 2.0 турбо с передним приводом и автоматом. Комплектация космо, восемнадцатые диски, ксенон, камера Опель-ай. Флекс-райда нет. В салоне порадовали приборы с дополнительными алюминиевыми шкалами и мелкими делениями. Напоминают шкалы точных измерительных приборов. Кожаные сиденья удобны и выглядят достойно. Дерево я не оценил. Мне кажется, чёрные вставки комплектации спорт должны смотреться органичнее. Приборная панель мягкая, по фактуре немного отличается от вектровской. Но вот мотор уже прогрелся! Селектор в драйв - и я выруливаю на дорожку.Подвеска хорошо отрабатывает брусчатку и люки, в которые я специально въезжаю , правда, на маленькой скорости. Выезжаем на длинный прямой участок, газ в пол... Машина секунду-полторы думает, а потом вдавливает меня в сиденье под мигание лампочки ESP. Весьма достойная разгонная динамика! Впереди ямы. Успеваю оттормозиться и всё объехать. Тормоза информативные, руля машина слушается очень хорошо. А вот сам руль после моего ОПЦ-шного тонковат будет. Я бы заказал и сюда ОПЦ-руль. Делаю ещё кружок, пробую ручной режим автомата - всё-таки, я так и не понял, честный он или нет. В общем, автомат требует дополнительного исследования. Паркуюсь, отмечаю сносную, но, конечно, не вектровскую, обзорность назад. Ещё раз обхожу машину, заглядываю в открывающийся с кнопки багажник - он шире и чуть ниже вектровского. В глубину такой же. В целом автомобиль явно не раздражает. Особенно радует мотор и ОЧЕНЬ солидный внешний вид. Думаю, версия 2.0 турбо будет пользоваться популярностью, ибо не уступает прямым конкурентам, на которых я катался (БМВ 325 и Ауди 2.0 турбо). Опель - молодцы!P.S.: Интересно, кто-нибудь искупался в шоколадном фонтане? P.P.S.: Сел после инсигнии в мою Вектру - и не разочаровался. Так что революцию качества Опель начал не сейчас, как говорят многие журналисты, а намного раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Сегодня юзал в Автомире на Ярославке инсигнию 2.0Т хэтч афтомат, космо+бежевая кожа (супер)+CDC400+электр.ручник.(если было остальное - не заметил).Прочитал на Вектра-клуп,что есть тестдрайвовская афто на ярославке, решил прокатиться. Подошел на стойку - есть тест-драйв - есть - скок кататься? - 15 минут - так эт пробная поездка, а тест-драйв на пару часов? по записи - не ток 15 минут - ладн давайте.Заполнил анкету, поехали.Перед тем, как тронулись, поправил зеркала. Обзор на хэтче в заднее центральное зеркало, по-моему, хуже, чем на астре GTS. В боковые зеркале обзор нормальный, несмотря на то, что они меньше,чем на вектре Ц, хотя после вектры Б - все зеркала огромные :). Но, в целом, за небольшую поездку проблем с обзором особо не испытвал.Бежевая кожа - афигенно понравилась. На улице +26, сел в машину, еще не завел, а сидение не горячее - и... попа не преет :). Я на своей Вектре космо со стандартной "кожей"+ткань гораздо менее комфортно себя чувствую. Сел в салоне после инсигнии в сааб 9.3 с черной кожей, сразу почувствовал разницу, в саабе попа скользит, кофорта гораздо меньше.Регулировки сидения - электрические, опять же супер. При самом низком положении сидишь ощутимо ниже, чем в вектре. Я невысокий 176 см, но люблю ездить пониже. Очень понравился ход регулировок по сравнению с Вектрой, они больше по высоте и наклону нижней подушки. Есть память 2-х настроек. В настройках компа есть фишка - при вытаскивании ключа водительское сидение отодвигаются назад, при вставке ключа - сидение занимает ранее настроенное положение - вещь!!!Руль нормально регулируется по высоте и наклону. Вначале покателись по "деревне" Перловская. Есть лежачие полицейские. ямки, немного гравийки, крутые повороты на узких улочках. Первое впечатление (много не катался) - лучше шумка колесных арок и чуть лучше движка, в основном шумка похожа на вектровскую. Ямки проглатывает неплохо. Крутить баранкой надо чуть меньше, радиус разворота тож меньше. Но эт на первый взгляд. Чтоб понять лушче - надо кататься больше.Выехали на ярославку. Дал чутка газку. По предварительным впечатлениям, автомат почти не тупит, что подвердилось чуть позже на обратном пути под МКАД в сторону области. Кто ездит - знает, там можно иногда жару дать. Автомат переключился чуть ниже, не понял на одну или две передачи - и попер. Неплохо попер. Для полноценного сравнения с вектровским 2.0Т, конечно, надо механику, т.к. у меня механика. Но, в целом, динамика по ощущениям чуть лучше вектровской 2.0Т.В повортоах на мкадовских развязках на ярославке стоит неплохо. Одни и тежи колеи на ярославке от МКАД до магазина XL, мне показалось, что инсигния замечает меньше, чем моя вектра.После поездки - поизучал салон и балалайку.Все кнопочки доступны без проблем. Только кнопки управления бортовым компом перенесены на подрулевой переключатель указателя повортов. Может дело привычки, но мне после вектры очень не понравилось.Электронный ручник. Поставил на ручник, забыл про него, решил тронуться назад, машина чуть приподнялась, как на обычном рунике, и поехала сама (я ничего не нажимал - ручниик "снялся" сам). Не знаю кому как, а для меня электронный руник - штука бесполезная, особенно на автомате.Очень понравилась "громкая связь". Законнектил свой телефон без проблем, позвонил другу, попросил перезвонить. На дисплее высветился его телефон. музыка приглушилась, пообщалиь - очень удобно, он меня слышал хорошо, я его тоже.Кстати, монитор не самый маленький, а "средний". Балалайка CDC400 (c ней идет монитор "средний", с CDC300 ток маленький дисплей, как на мазде6). Принципиально качество звучания по сравнению с моей векторовской CD30 (на мой взгляд) не отличается. Поэтому, я б заказал акустику инфинити. Для меня CDC400 имеет смысл брать ток из-за ченджера и бОльшего, чем CDC300, дисплея, а не качества звучания.На тестдрайвовской машине в автомире, по словам манагера, стоит обычный свет, не адаптивный ксенон. Я, конечно ездил днем, но если кто соберется вечером тестдрайвить, то адаптива там нет.Да, брат ростом 176см, сидел сзади. За небольшое время тест-драйва он чуть напрягся - потолок даже с его ростом все равно чуть "давил" на психику, в остальном - норуль. С другой стороны, друг ростом 187 см, на стоячей инсигнии, не во время поездки, "вмещался" на заднее сидение хэтча вроде нормально.Вобщем на мой взгляд:за посадку в данной комплектухе (в элегансе мне гораздо меньше понравилось) 5+;обзор 4-;динамика на автомает 5;сам автомат 5-;"задняя" посадка 3.Я для себя решил. что, если буду брать инсигнию, то сарай с полным приводом 2.0Т, с автоматом и "спортом" с адаптивным шасси и другими наворотами, на скок денег хватит :).В целом афто мне очень понравился - драйверский аппарат, очень достойная замена вектре 2.0Т седану. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чiko 1 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 ну и я слегка напишу...ездил на ТО антары, в русь авто, бутово.. там работает один наш "соклубник"... в общем решили прокатиться.Сели... по зеркалам, мне сложно после антаровских лопухов что либо говорить- маленькие для меня по любому, и посадка то же - низкая, так что на эту тему говорить не буду... но сидеть удобно.кто в бутово был знает, там на дорогах прямые и длинные отрезки есть, так что тапку в пол и вперед. что сказать, автомат на 2,0Т валит только в путь !! ооочень понравилось. задержек почти нет, при кикдауне передача сразу вниз и ощутимый рывок вперед. за двигатель и акпп - пятерка !!рулится отлично, в повороты на скорости входит отлично, ускоряется со 100 с заметных вдавливанием в седло... сравнивал по ощущениям с а4 (1,8Т вариатор, 160 лс) и сааб 9,3 (210 лс) - так вот по мне, так инсиния всех их делает. на скорости авто периодически пишет на табло перед водителем что то из разряда- "превышение допустимой скорости" !!... вкратце так.PS в итоге, по качеству материалов и вообще -по совокупности качеств и цены - ауди в пролете... PPS я бы купил... PPS кстати, судя по маркировке двигла, это не Z20NET. кто в курсе что все же это ? новый двиг или все же доработанный 2,0Т ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 PPS кстати, судя по маркировке двигла, это не Z20NET. кто в курсе что все же это ? новый двиг или все же доработанный 2,0Т ???A20NHTНепосредственный впрыск там, вспоминая про Z22YH и его ТНВД хочется улучшений в этой области :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) скажу я тоже пару слов.катался в автомире на ярославке. инсигниа 2.0т на афтамате. цвет-красный. кожа - беж. красиво смотрится, но на любителя все таки. в салоне инсигнии я до этого сидел на автоэкспо, так что уже успел ознакомиться. дизайн - круть, мне понравилось. руль - немного тонковат, привык к орс-стайловому. обзор назад не понравился, на верке получше будет.теперь про сам тест. удалось проехать 2 круга по поселочку с выездом на ярославку в сторону мкада (метров ..цать), на тапку соответственно удалось нажать только два раза. после механики - акпп тупит, несмотря на то, что двигло 220 лысы, ощущения, что динамика лучше веркиных 175 лысы на мкпп не возникло. мож времени мало было понять. мож это просто я на механике зациклился. в общем, показалось, что со светофора моя верка с ентой инсигнией примерно вровень пойдут, хотя....хотелось бы проехаться на механике 2.0т с полным приводом. думаю, будет гораздо лучше, все таки 220 лысы разочек на скорости около 60 не заметил леж.полицейского. такие глаза были у менеджера очень уж он дергался и нервничал. а пробоя подвески не было, нормально прошла такмашина в принципе понравилась, но ощущение, что другого класса автомобиль.чао! Изменено 15 сентября, 2009 пользователем АЛЕХАНДРО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 АЛЕХАНДРО, OVC 2.0t едет до 100-110 примерно одинаково с инсигнией 2.0т АТ за счёт старта с педалей :) Дальше инсигния медленно, но верно уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 АЛЕХАНДРО, OVC 2.0t едет до 100-110 примерно одинаково с инсигнией 2.0т АТ за счёт старта с педалей :) Дальше инсигния медленно, но верно уходит.WarDob, пробовал? да будет так, можно порадоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Я катался c 2.0t, уезжаю, не сильно но все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Я катался c 2.0t, уезжаю, не сильно но все жеС инсигнией 2.0т? Так и должно быть в твоём случае :)АЛЕХАНДРО, да я заезжал по договорённости на встрече вектра-клуба :) 2.0т АТ, седан. Там же был её заезд с вектрой Хубы (2.8т АТ), на первой инсигния чуток впереди, дальше вектра уезжает на второй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 С инсигнией 2.0т? Так и должно быть :)АЛЕХАНДРО, да я заезжал по договорённости на встрече вектра-клуба :)ну что же ура! значит на механике еще быстрей должна быть. а?я просто подумывал о том, чтобы мож через полгодика-годик купить синьку 2.0т 4х4 на мкпп, да вот тест-драйв как-то карты спутал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 ну что же ура! значит на механике еще быстрей должна быть. а?я просто подумывал о том, чтобы мож через полгодика-годик купить синьку 2.0т 4х4 на мкпп, да вот тест-драйв как-то карты спутал...Ну радоваться особо не чему :) Вектра 2.0т едет ровно с инсигнией до 100 только за счёт того, что вектра с оборотов стартует, а синька нет. Так что...На механике, конечно должна быть быстрее, даже не должна, а 100% будет быстрее. Тест-драйв 2.0т АТ FWD был? Или удалось урвать на тест полноприводную с механикой? Интересно, продаются ли у нас машины с механикой и 2.0т? А то все, в основном, автоматические берут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну радоваться особо не чему :) Вектра 2.0т едет ровно с инсигнией до 100 только за счёт того, что вектра с оборотов стартует, а синька нет. Так что...На механике, конечно должна быть быстрее, даже не должна, а 100% будет быстрее. Тест-драйв 2.0т АТ FWD был? Или удалось урвать на тест полноприводную с механикой? Интересно, продаются ли у нас машины с механикой и 2.0т? А то все, в основном, автоматические берут...тест был на переднем приводе...вроде манагер говорил, что получить 4х4 на мкпп будет сложновато, т.к. в основном сюда будут возить такое на акпп...еще вот думаю, а может если разница не такая большая в динамике, может вообще взять да и чипануть движок свой и не париться?в любом случае 4х4 с 2.0т будет не меньше лимончика рублёв стоить....и буду я на чипованном движке уделывать всякие там инсигнии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 С инсигнией 2.0т? Так и должно быть в твоём случае :)АЛЕХАНДРО, да я заезжал по договорённости на встрече вектра-клуба :) 2.0т АТ, седан. Там же был её заезд с вектрой Хубы (2.8т АТ), на первой инсигния чуток впереди, дальше вектра уезжает на второй...у меня 230 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 b3-forever, я знаю, что у тебя 230 сил, но от этого ничего не меняется: инсигнию 2.0т на автомате ты проедешь, а вот на механике... Да и её ты должен проехать :)АЛЕХАНДРО, я думаю, что чипованная вектра 2.0т будет ехать примерно ровно с инсигнией 2.0т МТ, ведь, даже после чипа, момент у инсигнии выше все равно, но она тяжелее. А вот чип+выхлоп должен улучшить положение. Только не забывай, что на Z20NET, по последним данным, стоят слабые поршня и, чипанув его, ты сильно приблизишь их конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 НУ, если честно. Я не сильно уезжал. Я вообще, считаю это не самым главным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 b3-forever, конечно это не самое главное, ведь машина это не только двигатель, но согласись, что динамика - одна из ключевых составляющих при выборе авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты